экспертное заключение.
учебно-методический материал на тему
В работе представлен пример экспертного заключения учителя. При написании экспертного заключения я использовала примеры из интернета. Надеюсь кто нибудь воспользуется данной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnoe_zaklyuchenie.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по итогам оценки уровня квалификации
Ивановой Анны Ивановны,
учителя мировой художественной культуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №5
п. Тавричанка Надеждинского района»
Иванова Анна Ивановна имеет высшее образование, закончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт по специальности «Учитель общетехнических дисциплин и труда».
Стаж педагогической работы 37 лет, в должности учителя мировой художественной культуры 3 года, в данном учреждении 6 года. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в 2010 году в «Приморском краевом институте переподготовки и повышения квалификации работников образования» по программе «Библиотека как компонент образовательной среды». В настоящее время квалификации не имеет.
В ходе экспертизы были использованы следующие источники информации: рабочие программы, посещённые уроки, выступление на районном семинаре руководителей «Управление процессом информатизации в ОУ» с презентацией «Использование ИКТ на уроках МХК», выступление на заседании районной проблемно-творческой группы по теме: «Проектирование педагогических тестов для контроля знаний», результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворённости обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации. Проведено собеседование с директором школы и его заместителем.
Экспертная группа посетила уроки Анны Ивановны в 9 «Б» классе: урок МХК по теме «Святые и святость», в 9 «А» классе урок «Идеал человека в культуре народов мира», внеклассное мероприятие в 8 «А» классе «В стране сфинксов и пирамид». Члены экспертной группы отметили, что педагог владеет методикой преподавания предмета на высоком профессиональном уровне, применяет в своей работе различные формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальную, групповую, парную, коллективную, индивидуальную. Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: деятельностного метода обучения, развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного, проектно – опережающего обучения с использованием опорных схем. Эффективности проведенных уроков способствовало умение педагога подобрать материал, направленный на повышение уровня мотивации.
Учителем также были представлены: заявление на первую квалификационную категорию, свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации, диплом об окончании Комсомольского-на-Амуре государственного педагогического института по специальности «Учитель общетехнических дисциплин и труда».
Анализ документации показал: Анна Ивановна работает в традиционной системе «Школа России», использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего, исследовательской деятельности. Владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности, применяет индивидуальную шкалу для самостоятельного оценивания, взаимное рецензирование, часто на уроках использует задания исследовательского проблемно-познавательного характера.
На основании собеседования с учителем членами экспертной группы сделан вывод, что
уровень квалификационной компетенции, непрерывное совершенствование, знание предмета позволяют Анне Ивановне строить учебный процесс с учетом современных требований к урокам: чётко ставить образовательные и воспитательные задачи, создавать положительную мотивацию, поддерживать познавательный интерес учащихся на всех этапах урока, организовывать практическую деятельность. Учитель мастерски реализует цели обучения на различных уровнях усвоения в процессе личностно-значимой деятельности обучающихся, создавая поисковую и творческую атмосферу сотрудничества, обеспечивает здоровье-сберегающую, эмоционально-комфортную среду школьника на уроках и вне уроков.
Иванова Анна Ивановна - профессионал высокого класса. Ее уроки носят обучающий, воспитывающий и развивающий характер, отличаются разнообразием приемов, типов заданий, индивидуальных и групповых форм работы, отличаются высоким уровнем организации, логической последовательностью, целенаправленностью, разнообразием форм и методов работы, носят практическую направленность. Анна Ивановна отдает предпочтение личностно-ориентированному обучению, уделяет внимание мотивации изучения каждой темы, задания для классной и домашней работы дифференцирует. Разные виды работ заставляет детей думать, сравнивать, сопоставлять и делать выводы.
Разнообразие видов и форм учебной деятельности обеспечивают стабильность учебно-познавательной деятельности на уроке. Отработанные формы учебной работы позволяют экономить время для введения нестандартных учебных ситуаций. Уроки проходят на высоком эмоциональном и интеллектуальном уровне, в результате у учащихся и учителя остаётся чувство удовлетворённости от совместной работы.
Анна Ивановна успешно планирует как тематическое, так и поурочное содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение предметных и межпредметных связей в изучении МХК. Любовь к преподаваемому предмету, широкая эрудиция, умение увлечь словом и делом позволяет учителю приобщить детей к миру искусства и через внеклассную работу. Большой интерес вызывают спектакли и литературно-музыкальные композиции, поставленные под руководством Анны Ивановны. Яркими и интересными всегда бывают ежегодные праздники: «День учителя», «8 Марта».
Результаты по итогам учебного года(2011-2012 учебный год)
Качество знаний по МХК 9 А класс
I четверть (9 а) | II четверть (9а) | III четверть (9а) | IV четверть (9а) | Год (9а) | |
Качество | 65% | 66% | 77% | 70% | 69% |
Средний балл | 4,0 | 4,5 | 4,0 | 4,1 | 4,2 |
Результаты по итогам учебного года(2012-2013 учебный год)
Качество знаний по МХК 9 А класс
I четверть (9 а) | II четверть (9а) | III четверть (9а) | IV четверть (9а) | Год (9а) | |
Качество | 66% | 86% | 67% | 70% | 72% |
Средний балл | 4,0 | 4,5 | 4,0 | 4,1 | 4,2 |
Качество знаний по МХК 9 б класс
I четверть (9б) | II четверть (9б) | III четверть (9б) | IV четверть (9б) | Год (9б) | |
Качество | 65% | 64% | 76% | 77% | 70,5% |
Средний балл | 4,0 | 4,5 | 4,0 | 4,1 | 4,2 |
Вывод: Организация учебно - воспитательного процесса, педагогическая деятельность и материально- техническое обеспечение учебного процесса способствует росту качества результатов обучения и воспитания
Анна Ивановна совершенствует свою педагогическую компетентность через курсы повышения квалификации, районные семинары, посещая уроки своих коллег, изучая современную педагогическую и методическую литературу.
В условиях информатизации образования важную роль играют информационные технологии, позволяющие современному учителю модернизировать учебно - воспитательный процесс. Анна Ивановна использует в работе специальные программные и технические средства (кино-, аудио-, видео- средства, компьютер, медиапроектор) для работы с информацией. Постоянно пополняет медиатеку цифровыми ресурсами: обучающие программы, презентации, тесты, проводит мультимедийные уроки, есть страничка класса на сайте школы, с 2011 года работает с электронным дневником и журналом.
Тема по самообразованию на 2012-2013 г. «Применение новых образовательных технологий в обучении и воспитании» (в разработке второй год). Материал систематизирован и собран в папку, опыт работы представлен на районной методической выставке «Учитель учителю». По данной теме выступала с докладом на заседании районной проблемно - творческой группы.
Обобщение и распространение педагогического опыта
№ | Дата | Форма распространения педагогического опыта. | Тема |
1 | Апрель 2010 г. | Открытый урок | Районный семинар библиотекарей. Открытый урок, тема «Мир творческих профессий» |
2 | Октябрь 2011 г. | Открытый урок | Открытый урок по теме: Развитие познавательной и творческой активности учащихся» |
3 | Декабрь 2012 г. | Выступление с докладом | Выступление на МО по теме самообразования : «Проектирование педагогических тестов для контроля знаний» |
4 | Май 2013 г. | Открытое мероприятие | Открытое мероприятие /по итогам года/ Конкурс «В стране сфинксов и пирамид» |
Участие в профессиональных конкурсах
Школьный уровень
2011 г. октябрь Школьный смотр-конкурс учебных кабинетов – 3 место
2011 г. май Школьный конкурс «Лучший класс года» - участие
Районный уровень
2010 г. Март Районный конкурс декоративно-прикладного искусства «Мир увлечений педагога» -сертификат
Публикации:
На сайте школы страничка класса: http://tav-five.ru/node/105
Анна Ивановна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» - 2011г., праздник «Давайте жить дружно» -2011г., классный час «Вечная слава героям» -2012г., защита проекта «Все профессии важны» - 2013г.
Уровень владения творческой деятельностью, результаты за 2010-2013 уч. г.
Конкурсы, мероприятия | Результат (грамота, сертификат и др.) |
Школьный уровень | |
| 1 место |
| 2 место |
| 2 место |
4. Конкурс сочинений «Что я знаю о своей малой Родине» (Козлова Д.) | |
5. Конкурс рисунков и плакатов «Мир без пожаров» (Гумённый Ж.) | Участие |
6. . Конкурс непрофессиональных танцоров «Стартинейджер» | 3место (8 чел.) |
7. . Конкурс «Новогодняя игрушка».) | Грамоты 1 и 2 место |
8.. Конкурс новогодних газет (Чуманова К.) | 2 место |
9. Рыцарском турнире (6 чал) | 1 место |
10. Конкурс плакатов «День защитника Отечества» (Чуманова К.) | 1 место |
11. Конкурс творческих работ «Очарованный странник» (Черноярская А.) | 2 место |
12. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов» (Козлова Д. Кальчук К.Подрезова Л. Черноярская А) | 1 место (1 чел), 3место (3 чел.) |
13. Конкурс рисунков «Я рисую улицу» (Гумённый Ж..) | 1 место |
14. Конкурс военно-патриотической песни (8 чел) | 2 место |
Поселенческий уровень | |
(Соловьёва В, Старостин Е, Жвик Д) | Участие |
Районный уровень | |
| 1место |
| 1 место |
| Участие (9 чел.) |
Международный уровень | |
| участие (10 чел.) |
| грамота |
3. Проект «Источник знаний», тема «Загадки» | грамота |
Экспертная группа провела собеседование с родителями учащихся, учителями школы, на основании полученных данных сделала вывод, что педагога отличают методическая грамотность, творческий подход к обучению и воспитанию, высокий культурный уровень, адаптивный стиль общения. Иванова Анна Ивановна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.
На основании вышеизложенного экспертная группа считает возможным аттестовать
Иванову Анну Ивановну на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
члены экспертной группы | |
Дата написания экспертного заключения « 10 » сентября 2013 год
С экспертным заключением ознакомлена _____________________« 10 » сентября 2013 года.
С выводами экспертов согласен директор МБОУ СОШ № 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности тренера-преподавателя подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской акад...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей подготовлена Центр...
Аттестация .Экспертное заключение .
Аттестация .Экспертное заключение на соответствие занимаемой должности....
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...