сценарий последнего звонка "В поисках колокольчика"
методическая разработка (11 класс) по теме
в помощь заместителю директора по воспитательной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_poslednego_zvonka_v_poiskakh_kolokolchika.docx | 62.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14»
СЦЕНАРИЙ
ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА
«В ПОИСКАХ КОЛОКОЛЬЧИКА»
заместитель директора Е.Л.Ефремова
Праздник открывает танцевальный коллектив «Микс», руководитель Семина Елена Геннадьевна
Звучит лирическая музыка.
1-й ведущий. Доброе утро!
2-й ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, родители,
1-й ведущий. учителя, учащиеся!
2-й Дорогие друзья! Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются часто, другие реже. И среди них есть особенный, неповторимый - Последний звонок.
1-й ведущий. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации: расставание, грусть, добрые напутствия.
2 ведущий:
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий:
Мы ждем кого-то?
1 ведущий:
Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил сполна.
2 ведущий:
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои утра, принцессы праздника
Наши выпускники!
1-й ведущий. Школа! Внимание! Мы приглашаем выпускников 2014 года!
2-й ведущий. Встречайте 11 «А» класс: это талантливые,
1-й ведущий. интеллектуальные, артистичные, победители многих олимпиад и конкурсов.
2-й ведущий и их классный руководитель Наталья Ивановна Левина
(под музыку выходят выпускники, выстраиваются на сцене)
Сегодня мальчишки, девчонки - все вместе,
Прощаемся мы со школой родной.
Останутся в памяти школьные годы,
Здесь связаны жизнью мы были одной.
Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,
Здесь научились мы крепко дружить.
Может когда-то мы в классах шумели,
Но как же без этого школьникам быть.
ПРИПЕВ:
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
От того, что в этот вечер
Школе "до свиданья" говорим.
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
Оттого, что в этот вечер
Детству "до свиданья" говорим.
ПРИПЕВ:
Уходим из школы, но знаем мы точно -
Будут мальчишки, девчонки, как мы.
Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем
Далёкие школьные годы свои.
1-й ведущий. Праздник Последнего звонка объявляется открытым.
(ГИМН РФ)
Выходят Еремеев Р. и Павкина Ю.
Р. - Что происходит, скажи мне
Ю. - А просто звонок.
Р.- Просто звонок, ты уверена?
Ю. - Кто ж не уверен
Я уже слышала: скрипнули школьные двери.
Все начинается, все исполняется в срок.
Р. - Что же за всем этим будет?
Ю. - А будет урок..
Р. - Будет урок ? Лишь один ?
Целых пять в расписанье.
Ю. - Будет в любви необычное школе признанье
Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья
Речи, секреты и самый веселый урок.
Р. - Чем же все это закончится?
П - Будет звонок.
Р. - Снова звонок?
Ю.- Ну, конечно, но только прощальный.
Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,
Лишь пять уроков осталось нам до звонка!
Алтунин М. и Цвяхова В.
М.-Гости, выпускники, родители, учителя!
В.-Мы рады приветствовать вас на празднике Последнего Звонка!
М.-День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Приглашает наш класс выпускной!
В.- Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов,
Океанами бурных оваций
Все , приветствуют нас, выпускников!
( под музыку выпускники спускаются в зал)
1-й ведущий. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» Светлана Александровна Ермакова.
2 – ведущий. Генеральный директор ООО «Кнауф – Гипс – Новомосковск» Анатолий Васильевич Макеев.
(выступление гостей)
1-й ведущий.
– В принципе всё готово?
– директор в зале
– дети, учителя, родители на месте
– музыкальное сопровождение в норме
– микрофоны работают
– гости пришли
– звонок. Звонок? Звонка нет!
2 – ведущий.
Нам тут подсказывают, что звонка нет
1-й ведущий.
– Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!
2 – ведущий.
– Уважаемая аудитория! Приподнимитесь, пожалуйста, не сели ли вы случайно на наш звонок?
– Нет, никто не нашёл
– Что будем делать?
1-й ведущий.
– Может праздник отменить?
2 – ведущий.
– Нет, поздно, все уже собрались
1-й ведущий.
– Тогда нужно обратиться за помощью к профессионалам
У меня как раз есть один хороший знакомый в Англии
2 – ведущий.
– О! Англия это ж совсем рядом, звони скорее!
(Звонок, музыка, заходят Шерлок Холмс – Корнаков Кирилл и доктор Ватсон – Иванов Тимур)
Шерлок Холмс. Гуд монинг всем! У вас есть проблема?
1-й ведущий.
– У нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник “Последнего звонка” не бывает без последнего звонка, а последний звонок нельзя дать без звонка и у нас не будет праздника “Последнего звонка”! УХ!
Шерлок Холмс. Мы берёмся за это дело!
Ватсон. Как?
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон!
Ватсон. С чего начнём, Холмс?
Шерлок Холмс. С осмотра помещения, конечно.
Ватсон. А куда мы попали, кстати, Холмс?
2 – ведущий.
– Средняя общеобразовательная школа № 14, города Новомосковска.
1-й ведущий.
– желтое двухэтажное здание на микрорайоне Гипсовый, по улице Рудничная, дом 8..
2 – ведущий.
– если что нужно, обращайтесь, мы здесь тоже уже 10 лет учимся, всё знаем!
Шерлок Холмс. Начнём осмотр со второго этажа.
Ватсон. Посмотрите, что я нашёл? Не понимаю, кому может принадлежать такой маленький след?
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон, чтобы ответить на ваш вопрос нам всего-то нужно перенестись в 2003 год.
Ватсон. Всего-то?! Но почему же туда?
Шерлок Холмс. Это очень просто, там есть важные для нас свидетели.
Алина – Татьяна Витальевна Хлопянова, Галина Васильевна Себекина, а вы помните 1 сентября 2003 года, наш первый школьный звонок? Какими мы были? Неужели такими маленькими?
ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА ХЛОПЯНОВА.
(Дети дарят цветы, звучит песня для учителей начальной школы).
Сценка
На сцену выходит техничка тетя Люба , начинает подметать пол, поет:
- Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
(Вбегает запыхавшаяся мама , ведет дочку).
Мама
-Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Я дочку привела
тетя Люба
-Тут, тут! Вторая обувь есть?
Мама
-Есть. есть. А кто тут самый старший?
тетя Люба
-Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама
-Конечно.
тетя Люба
-Способная девочка-то, дисциплинированная?
Мама
Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. Весь этот год работала над монументальным полотном… Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
тетя Люба
-Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама
-Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
тетя Люба
-Значить, бум учить, что творить!
(Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием)
Папа
-Скорей! Скорей запишите нас в первый класс! Мальчик идеально приспособлен для обучения! В голове – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
тетя Люба
-Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Алина -Андрей, так и было?
Андрей: -Ну почти. А давайте мы вместе посмотрим, какими мы были маленькими
(Демонстрируется клип «Мы маленькие»)
Андрей– Первый учитель, как первая любовь не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!
Татьяна Гребенникова: Совершенно секретно. Они дышат нам в спину. Пока мы встречались лишь раз -первого сентября. Именно им мы, должны будем передать суровую вахту знаний, которую те примут на долгие 10 лет.
(под музыку выходят первоклассники)
Выступление первоклассников
Ученик 1
Сегодня мы в большом волненьи,
Друзья, хотим поздравить вас.
И дружно просится на сцену
Наш первый, наш веселый класс.
Ученик 2
Год назад пришли мы в школу,
Поступили в первый класс.
В первый раз звонок веселый
Пригласил учиться нас.
Ученик 3
Целый год ходили в школу,
В наш любимый первый класс.
Мы теперь народ ученый.
Поглядите вы на нас!
Ученик 4
Научились мы писать,
Книжки разные читать,
Любим разные затеи
И пример решить сумеем.
Ученик 5
Говорим мы по секрету.
Трудно было нам все это!
Вот бы сразу в сей бы час
Нам в одиннадцатый класс.
Ученик 6
Мы б стояли рядом с вами.
Своей участью горды
Получали б аттестаты
Мы за тяжкие труды.
Ученик 7
Только это невозможно
И закон не обойти.
Десять лет еще шагать нам
Всем по вашему пути.
Ученик 8
Вы закончили ученье.
«В добрый путь»» -вам говорим.
И сегодня на прощанье
Хотим танец подарить.
(танец Дома Культуры «Гипсовый»)
Ксения Шустова: Будущему поколению- первоклассникам нынешним и будущим. Мы даем наказ.
Дорогие маленькие жители нашей школы! Первоклассники! Так быстро облетели листки календаря, соединив весну и осень. И вы уже не беспомощные малыши, которых мы провожали 1 сентября в школу. Вы уже смотрите на мир сознательно и уверенно. Счастливой дороги, мальчики и девочки. Спасибо вам за нежные слова, сказанные в наш адрес..
Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы — ее настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть всегда живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества.
(Выпускники благодарят первоклассников, дарят им книги, возвращаются в зал)
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон – томик стихов Пушкина, это подозрительно, нас явно уводят в сторону! Кто в наше время читает Пушкина!
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Я знаю, кто в этой школе читает Пушкина. И не просто читает сам, но и прививает любовь к стихам другим.
Таня Василькова : – это Елена Львовна Ефремова, – наш учитель русского языка и литературы.
Сценка
Дети сидят за партами. К ним входит учительница русского языка. Берет журнал. Начинается перекличка.
Учитель: Я Вас приветствую, мои лапушки! (смотрит на присутствующих и обратно в журнал) Алтунин, где?
Дежурный: На первом уроке звонил, сказал, что идет к третьему, значит, к пятому уроку
подойдет …. Если не опоздает!
Учитель: Крутов!
Дежурный: Уехал кровь сдавать , от него к другому врачу , а затем еще к одному. Завещал аттестат сестре получить!
Учитель: Богатова!
Дежурный: В библиотеке! Пишет реферат по физике
Учитель: Павкина!
Дежурный: Срочно уехала в Арабские Эмираты – оказывать гуманитарную помощь арабам в
изучении танца живота.
Учитель: Все ясно!
Заглядывает в тетрадь к одному из учеников)
Влад!
«Однажды в студеную зимнюю пору» пишется раздельно, и точка перед «ру» не
ставится.
(Песня из к/ф “Свинарка и пастух” “Песня о Москве”)
Я теперь про Онегина знаю
Даже больше, чем Пушкин писал.
Я за смелость его уважаю -
Ленскому он себя показал.
Я осилил Толстого творенье,
"Мир с войною" прочёл целый том.
Остальное прочту в воскресенье,
Или как-нибудь всё же потом.
Достоевского я обожаю:
Написать на шесть сотен страниц,
Как старушку герой убивает,
И за это себя как корит!
Я пишу слово "лестница" верно,
Я любой просклоняю падеж.
Хоть и подчерк, как раньше, мой скверный,
Стороной обхожу я невежд.
"ЧА" и "ЩА" через "А" вывожу я,
"ЖИ" и "ШИ" через "И" я пишу.
До сих пор, правда, не растолкую:
Знать зачем эту мне ерунду?!
Но я Вам, дорогой наш учитель,
Благодарности наши дарю.
Вдохновенно других Вы учите
Знать язык и культуру свою.
Пусть Вам школа не станет обузой,
Только радость приносит всегда.
Мы гордимся своим книжным вкусом,
Знанием русского языка.
Ирина Ларина - Вы научили нас понимать и любить родную русскую речь, связно изъясняться, правильно употребляя времена и падежи. Мы не забудем ваших усилий!
(танец «Березы»)
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. Я знаю, кто украл звонок.
Шерлок Холмс. Кто же, Ватсон?
Ватсон. Инопланетяне, сэр! Посмотрите, какую я нашёл записку! Её могли написать только пришельцы – я ничего не понимаю (показывает большой лист с уравнениями, логарифмами, синусами, косинусами).
Шерлок Холмс. Вы ошибаетесь, Ватсон, я знаю, кто в этой школе может расшифровать сии письмена. Алгебра, сэр!
Влад Сполохов – эту сложную науку нам помогла освоить Наталья Сергеевна Ахмад,
(Выпускники сидят, обложенные линейками, счетами, калькуляторами, учебниками)
В1: Это они чего?
В2: Это они так математику любит, задачи решают, оторвать невозможно!
В1: Попробуй отобрать у них калькулятор, знаешь, что будет?
В2: Скажу тебе по секрету, что всё, что ты видишь - это сон. Сон Натальи Сергеевны.
Сценка
Наталья Сергеевна: Здравствуйте, Влад и Владимир. На перемене хотя бы были? Всё задачи решаете? Да бросьте вы все это, пойдите погуляй те лучше! ( пытается отобрать принадлежности)
Влад: (грустный-прегрустный) Ну, можно еще хоть один примерчик с интегралом!
Н.С.: Нет!
Вова: А повторить теорему….
Н.С.: Гулять!
Влад: Ну, хоть посчитать, сколько осталось до экзаменов!
Голос Н.С.
Вова: Можно я пойду гулять к магазину? Посмотрю хоть, как там продавец считает!
Н.С.: О таких учениках только мечтать можно!
Влад: Ну тогда можно хотя бы дверь кабинета математики с порошком вымыть? А?!
Н.С.. Совершенно секретно. 5 часов алгебры и геометрии. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни …Трудно выдержать эту математическую атаку. Но они, как вы поняли, выдержат. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. К ЕГЭ.
(«Если выйдешь ты»)
Наклонится вдруг небо ниже
И пойдет стучать дождь по крыше.
Под моим окном лужи в пене,
Но экзамен дождь не отменит
Припев:
У меня в ЕГЭ три ошибки,
Но иду к тебе я с улыбкой.
Если в дождь меня ждать ты будешь,
Значит, любишь ты, значит, любишь.
Сполохов Влад Уважаемая Наталья Сергеевна, вы не просто учили нас считать, но и помогли полюбить эту прекрасную древнюю науку математику. Мы благодарны Вам.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон на сцене, разворачивает газету
Шерлок Холмс. Что сегодня пишут в газетах, Ватсон?
Ватсон. О! сегодня потрясающий астрологический прогноз! Вы не представляете, что говорят звёзды!
Шерлок Холмс. Вы увлекаетесь астрономией, Ватсон?
Ватсон. Когда-то в детстве я очень любил физику и астрономию, Холмс, хотя ничего в них не понимал.
Шерлок Холмс. Хорошая мысль, Ватсон! А не спросить ли нам учителей физики.
Аня Дульцева – Красоту звёзд и магнитных полей нам показали Вера Валентиновна и Александр Николаевич
Анастасия Аверина – Уважаемые, как Вам кажется, не мог наш звонок попасть в аномальную магнитную зону?
Ответ учителя физики
Алина: Андрей, а ты смог бы починить электроплитку, фен и утюг?
Андрей: Неужели у тебя сломалось сразу столько электроприборов ?
Алина: Пока нет, но если вдруг они выйдут из строя, можно прийти к тебе за помощью?
Андрей: Конечно, можно! Устройство электроприборов я проходил на уроке физики.
(Поют на мелодию В.Высоцкого "Диалог v телевизора", имитируя текст.)
Алина:- Андрей, смотри какие кнопочки!
Едва задень, они сгорят.
Андрей:- Смотри, не дергай за веревочки, наверно, это агрегат.
Алина:- А это, что за аппарат?
Он весь заряжен, говорят.
Андрей:-Не трогай, Алин,
А то на воздух все взлетим.
Алина: Смотри,Андрей , здесь попугайчики!
Вон синий хвост, там розоват.
Андрей:- Не вздумай сунуть туда пальчики!
Какой уж раз тебе твердят.
Алина: - Туда нельзя, сюда нельзя...
Вот так всегда
А я просто любознательная
Аня Дульцева – Правило левой руки, правило буравчика, закон всемирного тяготения, закон Архимеда… Как бы мы жили не зная этих законов. Спасибо вам за знания, дорогие наши физики!
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. Холмс, а как Вам удаётся доказать, что эта улика именно этого подозреваемого?
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Есть такая великая наука – криминалистика - пробирки, колбы, спиртовки…
Ватсон. Знаю, знаю, это как в химии.
Шерлок Холмс. Вы абсолютно вовремя вспомнили этот предмет! Пройдёмте в кабинет химии.
Татьяна Гребенникова– Химии нас учила Анастасия Александровна.
«Страдания»
Мы на химию ходили,
Знались с умными людьми,
Но таких, как вы, родная,
Нам, пожалуй, не найти.
Припев:
Уж мы к ней и так, и эдак,
Со словами и без слов
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Уравнение составил
И реакцию провел.
А она мне ставит двойку,
Говорит, чтоб я ушел.
Припев:
Уж я к ней и так, и эдак,
Со словами и без слов.
Обломал немало веток,
Наломал немало дров.
Вроде глянем - все в порядке,
А на деле ерунда,
И по химии в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Припев:
Ох уж эти химикаты,
Уравнения, и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Татьяна Гребенникова :Мы никогда не забудем Ваших интересных уроков с взрывами и превращениями, со спорами и проблемными темами, экскурсиями и лабораторными работами.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон (хохочет). А вот со мной приключилась история!
Шерлок Холмс. Вы абсолютно правы, Ватсон! История!
Павкина Ю. – Истории нас учила Елена Владимировна Чубукина
Совершенно секретно. Созданная Еленой Владимировной -учителем истории- машина времени позволяла нам совершать путешествия во времени с периодичностью 45 минут два раза в неделю. Мы смогли виртуально побывать в древних, средних веках и в новом времени, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои. Но поняли мы главное - любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем, особенно если на уроке умудряешься перепутать все исторические факты и имена. Ох, как сказывается, на оценках…
Сценка
Е.В. –Ира, Скажи мне, пожалуйста, в каком году была Куликовская битва?
Ира: (зевая): Это было очень давно. Меня на свете еще не было.
Е.В.: Тогда, может, ты помнишь, когда произошло Ледовое побоище?
Ира: Не помню.
Е.В. Ира, тогда ответь: когда был заключен Брестский мир?
Ира: Опять. Снова такие сложные вопросы.
Е.В: Я просто готовлю тебя к экзамену по истории
Ира: Так креативнее надо готовиться, творчески. Вот так, например
Ира: Учимся в школе уже мы давно,
Читая историю вместо кино,
Но очень сложно бывает порой,
Не разобравшись, кто правил страной.
Юля:Прошлое знать обязаны мы,
Помнить события, даты должны,
Чтоб избежать ошибок былых,
И сделать мир прекрасней без них.
Ира: Николай, Екатерина,
Карл и Генрихи Восьмые,
Петр Первый, Муссолини-
Все они судьбу вершили.
Юля: Мы любимой школы дети,
Мы живем легко на свете.
Мы в историю попали,
Чтоб ее мы продолжали.
Ларина Ирина – кто-то из великих сказал: “Кто забывает своё прошлое, тот перечёркивает своё будущее! Мы хорошо учили историю, и у нас будет прекрасное будущее! Вы в нас верите, Елена Владимировна?
Ответ учителя истории.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. Столько работы! Я даже устал, Холмс. Может, отдохнём и перекусим?
Шерлок Холмс. Согласен. Беримор! (Звенит в колокольчик.)
Выходит Беримор с подносом.
Беримор. Овсянка, сэр!
Шерлок Холмс. Опять овсянка, Ватсон!
Ватсон. А может быть, Холмс, пока мы ищем в школе, наш преступник уже ушёл далеко?
Шерлок Холмс. Вполне возможно, Ватсон. Давайте посмотрим карту
(Разворачивают географическую карту)
Ватсон. О боже, Холмс, как можно разобраться в этих кружочках, чёрточках, стрелочках!
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон, вы просто плохо учили в школе географию!
Роман Еремеев– А вот мы учили географию не так уж плохо! И помогал её учить Сергей Владимирович Черенков.
(«На Тихорецкую состав отправится».)
На географию наш класс отправится,
Там у Шишкова все мозги расплавятся,
Крутяш старается, - мысля рождается,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
А мы все охаем,
Не получается.
У карты мира Корнаков наш мается,
Найти Японию не получается.
Ведь география - наука темная,
И вот поэтому,
И вот поэтому,
И вот поэтому,
Успехи наши в ней,
Довольно скромные.
Роман Еремеев: Сергей Владимирович, как вы считаете, может нам искать звонок по компасу? В каком нам двигаться направлении?
Ответ учителя географии.
Ватсон. Мы здесь уже так долго, Холмс! Я успел соскучиться по родине! Так хочется домой в старую, добрую Англию!
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Просто нужно пройти в кабинет № 12!
Ватсон. И что, Холмс, там будет Англия?
Шерлок Холмс. Нет, сэр, но там будет английский
Алтунин Марк – Английский язык, такой сложный и непонятный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавала Наталья Сергеевна Бабенко.
Сполохов Влад- – А ты бы хотел побывать в Англии?
Алтунин Марк – О, я много где хотел бы побывать, а вот общаться везде буду на английском. Спасибо вам, Наталья Сергеевна!
Учитель. Здравствуйте, 11 класс! Начинаем урок английского языка...во сне!
(Читает заунывным голосом, текст повторяет 2 раза.)
What is your name? My name is Veronica. I love you. I am a good girl.
(Во время чтения один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок.)
Учитель. Дети, просыпайтесь, урок окончен!
(Дети дружно потягиваются.)
Лера. What is your name? Юля: My name is Юля . Аня: I love you.Юля: I am a good girl.
Учитель. Умницы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену, а ты, Таня, останься. (Девочки уходят.) Таня, ты совершенно не можешь уснуть на уроке. Придется вызвать родителей в школу. Что скажешь в свое оправдание?
Таня. (Уверенно.) What is your name? My name is Юля. I love you. I am a good girl.
Учитель. Эврика! Открыта новая методика! Обучение во время еды!
Лера. следующий урок проведем в столовой!
Песни на Последний звонок: учителю иностранного языка
(на мотив песни "Yesterday")
Yesterday,
Yesterday.
В нашем классе появились Вы,
Словно воплощение мечты,
Как дуновение весны.
Yesterday.
И английским всех пленили Вы,
Всегда радостью глаза полны,
И речи - звонкие ручьи.
Припев:
Наши учителя - вы прекрасны, спору нет!
И таких людей уж давно не видел свет!
Yesterday,
Yesterday.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. Кстати, я никогда не понимал, Холмс, зачем в школе изучают такие отвлечённые предметы, как музыка, мировая художественная культура.
Шерлок Холмс. Вы о чём, Ватсон? Занятия музыкой лично мне помогают логически рассуждать! Общение с прекрасным развивает душу человека, делает её чуткой и доброй!
Цвяхова Валерия: Мы любили вас нежно и безропотно, слушая каждое ваше слово, затаив дыхание. Знания входили в наши головы с этими словами, но большинство тут же выходило через неприкрытый рот. Но ваше упорство не знало границ. Вы совершили чудо. Мы научили нас петь, да в нашей школе не петь нельзя, потому что есть Татьяна Алексеевна и Музыка.
( Гимн школы!)
«ОСТРОВОК НАДЕЖДЫ»
(музыка и слова А. Варламова)
- Есть на Гипсовом дом небольшой
Где прекрасные люди живут
Для детей эти люди с душой
Создают и тепло и уют.
От тепла этих ласковых рук
Словно в сказке оттают сердца
И родным чем-то веет вокруг
И улыбки не сходят с лица.
ПРИПЕВ:
Островком большой надежды
Этот дом ы называем.
Островком большой надежды,
Где о счастье мы мечтаем.
Островок моей надежды,
Островок моей мечты.
Островок любви безбрежной
И скалистой доброты.
- Здесь в любую погоду тепло
И зимою на окнах цветы
Здесь любой, даже робкий малыш
Не боится ночной темноты.
Здесь на праздниках песни поют
Разноцветные дарят шары
Если здесь иногда устают
То от шумной веселой игры.
ПРИПЕВ:
- Этот дом будем помнить всегда
И закаты над ним и рассвет
Не забудем его никогда
В мире дома прекраснее нет.
День придет, и чуть-чуть повзрослев,
Разлетятся птенцы, кто куда.
Эту песню и этот припев
Не забудут они никогда.
ПРИПЕВ:
Шустова Ксения Наши души вы активно приобщали к прекрасному, Татьяна Алексеевна, за что мы очень благодарны вам !
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Входит Беримор со странным предметом в руках (компьютерная мышка с проводом)
Шерлок Холмс. Что случилось, Беримор? У нас реклама?
Беримор. Новые информационные технологии, сэр!
Ватсон. Это конечно здорово, но причём же здесь школа?
Шишков Владимир: Господа, вы просто не в курсе, информатика всегда была в нашей школе на высоте!
Столяров Влад: А справляться с очень умным, но таким непослушным компьютером нам помогала Татьяна Владимировна Щербинина
(«На улице Каштановой»)
Есть педагоги шумные, учителя-прагматики,
С наградами высокими,
Профессора умней.
А мне милей кричащая, милее информатика.
И от уроков искренних
Становится светлей.
Припев:
Приду к Татьян Владимировне,
Решу задачу трудную.
Она меня похвалит, а может накричать.
и мы с Татьяной Владимировной
Учили информатику,
Со знаниями твердыми
Иду сдавать ЕГЭ.
Шишков Владимир: Татьяна Владимировна, мы не забудем вашу науку, и изучим весь Виндус, залезем в Интернет, откроем свои страницы.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон появляется на сцене с красным бантом
Ватсон. Посмотрите, Холмс, какую странную улику я нашёл!
Шерлок Холмс. Что же в ней странного, Ватсон?
Ватсон. А вы оглянитесь вокруг, сэр! У всех банты белые, а я нашёл красный! Что бы это могло значить?
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! Вы обнаружили очень важную улику- это же бант от нашего звонка! Значит преступник всё ещё в школе!
Ватсон. Мне хочется прыгать от радости, сэр!
Шерлок Холмс. Подожди прыгать, давай помыслим еще
Аня Дульцева – Мы очень благодарны Татьяне Петровне, Татьяне Ивановне за их прекрасные предметы, которые необходимы в жизни
« Песня кота Леопольда»)
В школе есть урок технология
Сколько было нам хлопот
Шить умеешь ты – это хорошо 2 раза
А когда наоборот – плохо
Слышно всем вокруг, что идёт урок,
Очень иногда шумно
Долго мастерил – и проект готов 2 раза
Пусть бывало иногда трудно.
Пожелаем Вам счастья долгих лет,
И учить детей долго
Если есть труды – это хорошо, 2 раза
А когда наоборот-плохо.
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Шерлок Холмс. Продолжим про красный бант. Я знаю, где можно все-таки прыгать, не уронив своего достоинства, сэр! Спортивный зал и урок физкультуры!
Василькова Татьяна. На уроках физкультуры мы прыгали от всей души, бегали в спортивном зале и вокруг школы, а потом даже побеждали в эстафетах!
Аверина Анастасия: Было здорово! И за всё это спасибо вам, Екатерина Евгеньевна, Елена Валерьевна.
Наши педагоги физкультуры -
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учат, а фигура
У девчат— ну просто класс!
Учитель спорта, тренер славный!
Его предмет для нас был главный!
Своим талантом сколько раз
Он вызывал восторг у нас
Побьeт любой рекорд, ребята,
Учитель ведь, и это — факт.
Да, погоняли нас когда-то…
А может, нужно было так?
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. И в спортивном зале пусто! Я прямо теряюсь, Холмс!
Мы обошли уже всю школу! что же делать дальше?
Шерлок Холмс: Нам нужно проверить еще один кабинет в школе, кабинет 19 ОБЖ
Шишков Владимир: Где ходить, где не ходить,
Как снизить риск падения,
И кому куда звонить
В случье ограбления?
Все расскажет ОБЖ.
И я вздохну с волнением:
ОБЖаемый предмет
Знаем без сомнения.
Столяров Влад: Мы говорим огромное спасибо учителю ОБЖ Павлову Павел Ивановичу
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон: Мы обошли уже всю школу! что же делать дальше?
Шерлок Холмс. Я предлагаю вызвать на дачу показаний главных свидетелей.
Они приходят в школу самыми первыми и последними уходят из неё, они тщательно следят, чтобы в школе было тихо, и все учились в кабинетах, а не в коридорах, они ходят по школе даже после звонка на урок! Это их зоркий глаз мог заметить преступника. Администрация школы, сэр!
Алина Богатова: Директор нашей любимой школы Светлана Александровна и её заместители Ольга Владимировна Галиева, Татьяна Владимировна Щербинина, Наталья Ивановна Левина, Елена Львовна Ефремова
Валерия Цвяхова: Это их уверенная работа позволила нам спокойно окончить школу, и мы надеемся, поможет не менее уверенно сдать экзамены
Алина Богатова: Помогите нам, Светлана Александровна, может быть у вас, или в кабинете завучей, есть запасной звоночек?
(Речь заместителя директора )
Павкина Юлия: С кого начинается школа?
С директора, прежде всего,
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано!
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Вместе с нами взволнованы немного,
Как бывает в минуты разлук,
Светлана Александровна. – глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
(цветы)
Наш школьный завуч мы хотим сказать,
Спасибо вам за все ваши учения,
И за советы, и хотим вам пожелать,
Удачи в жизни и огромного везения.
Пусть все мечты ваши осуществляться,
Желаем вам от сердца мы тепла,
В семье уюта вам, благополучия,
И от людей – лишь позитива и добра.
(цветы)
(выходит Шерлок Холмс и доктор Ватсон)
Ватсон. К кому же ещё обратиться, Холмс? Мы опросили всех учителей, администрацию.
Шерлок Холмс. Ну что ты, Ватсон в школе работает ещё много людей.
Крутов Андрей: Заместитель директора по административно-хозяйственной работе и ее Технический персонал.
Спасибо вам за чистоту и уют в школе. Мы так стремились проскочить без “сменки”, а вы мыли школу каждую перемену!
Тетя Люба, тетя Лена -
Наши феи чистоты!
Чтоб вокруг без вас творилось?
Даже слов нам не найти!
Мы порою не ценили,
Ваш такой нелегкий труд,
Мусор в урны не кидали,
И жвачку незаметно к
Батареям прилепляли...
На ботинках грязь носили,
Рисовали на столах,
Вам работу прибавляли...
Вы простите шустрых нас!
Стыдно очень нам за это,
И прощенья просим мы,
Вы букет цветов примите,
Вам СПАСИБО скажем мы!
Ларина Ирина: Спасибо и вам, уважаемые наши повара и работники столовой, за булочки, кашу, котлеты, вы всегда выручали нас, когда мы сильно хотели есть.
Бывает, утром даже чаю,
Не успеваешь ты попить,
И ждешь заветной перемены,
Чтобы скорей перекусить!
Вдыхаешь кухни ароматы,
Гадаешь, что же на обед?
И предвкушаешь - будет каша!
Язык бы счас не проглотить!
Спасибо нашим феям кухни,
Волшебницам кастрюльных дел,
Без вас пропали б мы наверно,
Иль кто кого-нибудь бы съел!
Алтунин Марк: А ещё у нас в школе работает Наталья Александровна Старостина, которая всегда строго следит за нашим здоровьем.
Сполохов Влад: И мы всегда радовались, если с урока нас вы забирали на прививки, Спасибо за то, что заботились о нас эти долгие 11 лет.
Своей опытной, оброй рукой,
Для здоровья старались много,
Не сыскать медсестры нам такой
Медработник, вы явно от Бога.
(цветы)
Шустова Ксения: Уважаемая Ирина Вячеславовна,
Хоть мы читать не все любили
И в библиотеку не часто ходили,
Но всё же Вас мы уважали,
Ведь Вы учебниками нас снабжали.
Когда мы сочинения писали,
Литературой нас Вы выручали.
Мы благодарны Вам за труд,
Пускай Вас годы берегут!
Дульцева Анна: Эти слова благодарности посвящаются нашему секретарю Валентине Николаевне Шашкиной.
Ваш друг, известно, монитор.
К нему прикован вечно взор.
Отчёты в сроки написать
И роспись за приказы взять,
Оформить документы всем
Для Вас нет никаких проблем.
Для Вас всё просто и не ново,
Вы всем всегда помочь готовы!
Гребенникова Татьяна: Мы сердечно благодарим лаборанта Ольгу Юрьевну Мамонтову и педагога-психолога Светлана Георгиевну Бондареву . Спасибо за ваш труд и за доброе отношение к нам.
На мелодию "Песенки студента" (…на французской стороне…)
Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
Мы добавим пару слов
Про родную школу
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,
Ах, какие здесь у нас
Супер -педагоги!
Им внимали каждый раз -
Это ж просто боги!
Но, пришла пора, увы,
Всем сейчас прощаться,
На экзамен в институт
Будем собираться!
2.
Низкий вам поклон от нас
И букет цветочный!
Вспоминать вас каждый раз
Будем с классом точно!
Если что-то уж не так,
Вы не обижайтесь
И такими вот всегда
Дольше оставайтесь,
Обещаем, приведем
К вам детей учиться,
Так что не надолго нам
Предстоит проститься!
Песня подошла к концу,
Хлопайте в ладоши,
Ах, какой же класс у нас
Все-таки хороший!
Ла-ла-ла-ла-ла
(остальным работникам школы цветы)
Ватсон. Вы знаете, Холмс, я успел заметить, что в школе детей гораздо больше, чем взрослых, может быть они что-то видели?
Шерлок Холмс. Вы правы, сэр, так уж устроены школы! А мы обратимся с вопросом к тем ученикам, которые приходят на смену выпускникам. Уважаемые дети, что вы можете сказать по сути так волнующего нас вопроса?
Десятиклассники – поздравление, песня, ленты
Выступление десятиклассников
Десятиклассник 1. В ходе длительных научных исследований мы обнаружили, что все выпускники делятся на пять категорий.
Десятиклассник 2. Первая - ничего не знающие и догадывающиеся об этом.
Десятиклассник 3. Вторая - что-то знающие, но не знающие точно, что.
Десятиклассник 1. Третья - что-то знающие и знающие точно, что именно.
Десятиклассник 2. Четвертая - знающие все, кроме того, что нужно.
Десятиклассник 3. И, наконец, пятая – знающие все, даже то, чего сами не знают!
Десятиклассник 1. А теперь несколько рекомендаций, как получить максимальный балл на ЕГЭ.
Десятиклассник 2. Во время тестирования всегда улыбайся.
Десятиклассник 3. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение организатора в аудитории.
Десятиклассник 1. Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах.
Десятиклассник 2. Покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к ЕГЭ.
Десятиклассник 1. Если чувствуешь, что не можешь ответить на все вопросы теста, не спеши сообщать об этом...
Десятиклассник 2. Пусть организаторы сами догадаются!
Десятиклассник 3. А теперь наши пожелания.
Десятиклассник 1. Нас ждет долгое ученье,
Десятиклассник 2. Вас - экзаменов пора.
Десятиклассник 3. Нам - хороших развлечений,
Хором. Вам - ни пуха, ни пера!
Десятиклассница. Ты веришь, что все, что сейчас происходит здесь в этом зале - это реально? Ты веришь, что все, что сейчас происходит с выпускниками, произойдет и с нами через год?
Десятиклассник. Не понимаю. О чем ты?
Десятиклассница. Да о том, что у наших выпускников уже позади все одиннадцать лет. А через год и у нас, также, все будет позади!
Десятиклассник. Ну, нет. Еще не все. А разве прозвучал у наших выпускников последний звонок?
Десятиклассник. Давай попробуем вместе с выпускниками оглянуться сейчас на одиннадцать лет назад. Потому что 11 лет - все-таки время. Интересно посмотреть - что же там было вначале?
(фильм о выпускниках, 11-ки и 10-ки –все на сцене)
Десятиклассница. Вот такие наши одиннадцатиклассники. Поздравляем Вас и вручаем уже традиционную ленту «Выпускник-2014»
(ответное слово 11-ов)
Входит Беримор.
Шерлок Холмс. О, Беримор, неужели опять реклама?
Беримор. Нет, сэр. Овсянка, сэр!
Ватсон. О, но я не хочу овсянки, можно я не буду?
Беримор. Ложечку за маму, ложечку за папу, сэр.
Шерлок Холмс. А ведь действительно, Беримор, мы упустили из виду очень важных свидетелей:
мам и пап! На сцену приглашаются родители!
(Родители – поздравление детям, благодарность учителям.)
.
Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощались с косами.
Буйно цветение сада весеннего….
Был уж восемнадцатый день рождения.
Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую со школы умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
Ждут нас огромное синее море,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама, все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!
Взгляни, я на голову выше отца.
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня, Мамочка, мама!
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца,
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Все: Спасибо, родные, спасибо!!!
/песня родителям/
Шерлок Холмс. Круг подозреваемых сужается. Хочется опросить людей, которые ближе всех знали наших сегодняшних выпускников.
Ватсон. Ну это даже я знаю, Холмс, ближе всех их знала классный руководитель:
Наталья Ивановна Левина
Столяров Влад: Спасибо вам за классные часы и родительские собрания, поездки, за заботу и переживания за нас все эти годы.
Вы сделали класс настоящей семьёй,
Для каждого стали вы близкой, родной.
И вот позади наш последний урок,
Мгновенье ещё — и последний звонок
Откроет дорогу для жизни другой.
Но каждый в дорогу прихватит с собой
Частичку любви, доброты и тепла,
Что Ваша душа подарить нам смогла.
( цветы)
_____________________________________(слово Н.И. лирическая композиция)
Ватсон. Холмс, посмотрите, что я нашёл. Кто может оставить такой внушительный след?
Шерлок Холмс. Элементарно, Ватсон! И я, кажется, знаю, кто украл звонок!
Ватсон. И вы можете это доказать, Холмс?
Шерлок Холмс. Что я сейчас и сделаю!
Богатова Алина: Самые большие ученики в этой школе – выпускники, поэтому и след такой большой.
Ватсон. Но зачем им это было нужно?
Шерлок Холмс. А они любят свою школу, и хотели продлить минуты расставания с ней.
Я всё верно рассказал, друзья мои?
(Ведущие достают из-за спины звонок, виновато опускают головы. Шерлок Холмс забирает у них звонок и отдаёт его в руки первой учительнице)
Ватсон. Гениально, сэр!
Шерлок Холмс. Но время нельзя остановить, и детство, так же как и школа заканчивается вместе с этим радостным и грустным звонком.
(«Когда уйдем со школьного двора»)
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла,
И вновь — назад, и вновь ему с утра -
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Прощаться с ней не надо торопиться!
Ну как забыть звончей звонка капель
И девочку, которой нес портфель?
Пускай потом ничто не повторится, -
Для нас всегда открыта в школе дверь.
Спасибо, что конца урокам нет,
Хотя и ждешь с надеждой перемены.
Но жизнь — она особенный предмет:
Задаст вопросы новые в ответ,
Но ты найди решенье непременно!
Спасибо, что конца урокам нет!
1-й ведущий: Право дать последний звонок
2-й ведущий: предоставляется первой учительнице Татьяне Витальевне Хлопяновой
(под музыку 11-ки выходят со сцены)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий последней линейки «Последний звонок»
Сценарий последней линейки «Последний звонок»...
сценарий последнего звонка "В поисках колокольчика"
в помощь заместителю директора по воспитательной работе...
Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"
Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...
Сценарий "Петушок - звонкий голосок"
Сценарий сказки для детей 3 - 4 лет....
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик» Вторая группа раннего возраста.
Взрослые: ведущая, снегурочка, дед мороз, лиса, заяц.Дети: снежинки, зайчики....
Сценарий проведения конкурса "Серебряный колокольчик"
Сценарий проведения конкурса "Серебряный колокольчик"...
Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный колокольчик Деда Мороза»
Сценарий для детей младшей группы....