ДШ8 Игра на чувствах
статья по теме

Акчурина Елена Владимировна

В процессе межличностного общения происходит постоянное взаимное влияние людей друг на друга. Поэтому говоря о межличностном общении нельзя избежать вопроса о психологическом влиянии на своего собеседника. Директору школы, как и любому другому руководителю, всегда необходимо помнить о том, что не только он оказывает воздействие на своих подчиненных педагогов, но и они также ежедневно влияют на него.

В статье рассматриваются различные виды психологического влияния и приёмы воздействия на своего собеседника.

Журнал «Директор школы» № 5 (188), 2014

http://www.direktor.ru/issue.htm?id=52

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_8.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал «Директор школы» № 5 (188), 2014

http://www.direktor.ru/issue.htm?id=52

Е.В. Акчурина

Игра на чувствах

В процессе межличностного общения происходит постоянное взаимное влияние людей друг на друга. Поэтому говоря о межличностном общении нельзя избежать вопроса о психологическом влиянии на своего собеседника. Директору школы, как и любому другому руководителю, всегда необходимо помнить о том, что не только он оказывает воздействие на своих подчиненных педагогов, но и они также ежедневно влияют на него.

В статье рассматриваются различные виды психологического влияния и приёмы воздействия на своего собеседника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок – игра. Тема: «Художественный мир чувств». (По сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

Конспект открытого урока по внеклассному чтению в 5 классе с использованием гуманно-личностной технологии, технологии проблемного обучения и игровой технологии. Интегрированный урок – игра. Т...

Проблемы формирования чувства стиля и стилистических навыков обучающихся игре на фортепиано

В работе подробно рассматривается проблема формирования чувства стиля и стилистических навыков обучающихся игре на фортепиано .Явление музыкального стиля, рассматриваемого с педагогических позиций, су...

«Игры на развитие чувства ритма у детей подготовительной группы.»

Развитие чувства ритма является одной из предпосылок условий реализации речевой деятельности.Хорошо развитое чувство ритма создаёт базу для дальнейшего усвоения фонетической стороны речи: слоговой стр...

«Игры на развитие чувства ритма у детей старшей группы»

Игры на развитие ритмического чувства создают необходимую базу для развития фонематического восприятия, учат не просто слышать, но и прислушиваться, сравнивать и оценивать звуки по силе удара. Данный ...

Игра для старшеклассников "Седьмое чувство"

Игра подойдет для любого молодежного вечера отдыха, Дня  святого Валентина, 8 Марта. Требует минимума подготовки и проходит весело....

Урок-игра "Цвет и чувства" 5 класс

Данный урок поможет сформировать у учащихся представления о разнообразии цвета, о сочетании цветов, о влиянии цвета на чувства человека....

Самообразование "Развитие чувства ритма в процессе организованной деятельности на основе игры"

         Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ и родителей в музыкальном развитии дошкольников. Развить у детей  чувство ритма....