Изменения текста статьи 7 в Законе «Об образовании» в связи с изменением понятия и структуры ФГОС
материал на тему
Изменения текста статьи 7 по состоянию на 30 ноября 2007 г и 01.12.2007г. в Законе «Об образовании» в связи с изменением понятия и структуры ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Изменения
в Законе «Об образовании»
в связи с изменением понятия и структуры ФГОС
Текст статьи 7 Закона «Об образовании» по состоянию на 30 ноября 2007 г. | Текст статьи 7 Закона «Об образовании» в ред. ФЗ от 01.12.2007 г. № 309-ФЗ (в части изменения понятия и структуры Стандарта) |
В Российской Федерации устанавливаются государственные образовательные стандарты, включающие в себя федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения. (в ред. Федерального закона от 25.06.2002 N 71-ФЗ) Российская Федерация в лице федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. Государственные образовательные стандарты могут устанавливаться по отдельным дополнительным образовательным программам в порядке, определяемом федеральным законом. | В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. |
Основные положения государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, порядок их разработки и утверждения устанавливаются федеральным законом. | Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования должны обеспечивать: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. | |
При реализации образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные государственные образовательные стандарты. | При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты. |
Порядок разработки, утверждения и введения государственных образовательных стандартов определяется Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законом. | Разработка и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации |
Государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет. | Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в десять лет. |
Государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. | Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи образовательные стандарты и требования являются основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект: Приспособленность птиц зимой в связи с изменением климата и воздействием антропогенного фактора
Исследовательский проект: Приспособленность птиц зимой в связи с изменением климата и воздействием антропогенного фактора выполнен группой учащихся под руководством учителя....
Методические рекомендации по изменению учебного плана в 5-х классах в связи введением ФГОС основного общего образования
В примерной программе по биологии ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г. говорится, что в соответс...
Об изменениях в Федеральном Законе Об образовании.
Об изменениях в Федеральном Законе Об образовании. Презентация....
статья №43 Закона об образовании
Статья №43 Закона об образовании 2013 года. В статье представлены обязанности и ответственность обучающихся....
Пезентация к уроку "Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне. Ионная связь" 8 класс
Презентация является сопровождением рассказа учителя по теме "Химическая связь"...
Статья "Диктант с изменением текста как один из приёмов развития речи учащихся и коррекции внимания, мышления, памяти"
В данной статье рассказано, как я работаю на уроках русского языка в 5-9 классах по корреции внимания, мышления, памяти учащихся...
Статья 43 Закона об образовании
Статья 43 Закона об образовании...