Определение образовательной среды образовательного учреждения
методическая разработка по теме
Опубликовано 14.04.2014 - 13:19 - Филина Елена Валерьевна
В работе даётся описание определение организационной и образовательной среды школы. данная работа проводилась с целью подготовки проекта программы развития школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredelenie_obrazovatelnoy_sredy_ou.zip | 1.59 МБ |
Подписи к слайдам:
Образовательная организация «МОУ СОШ № 1 МО «Барышский район»»
Школа расположена в центре города. Педагогический коллектив насчитывает 47 педагога. В школе обучается 561 учащихся, из них в начальном звене – 208, в основной школе – 289, в старшей – 64 человека. С 2004 года в школе ведётся профильное обучение. За это время было организовано обучение по следующим профилям: информационно-технологическому, индустриально-технологическому, химико-биологическому, оборонно-спортивному, социально-гуманитарному, художественно-эстетическому и физико-математическому. В настоящее время на старшей ступени обучения организовано обучение по физико-математическому, химико-биологическому и социально-гуманитарному профилям (многопрофильные классы)
Организационно-образовательная система
Образовательная среда
Эффект «матрёшки»
широта 5,69
широта не менее 6,5
интенсивность 6,05
интенсивность не менее 7
обобщенность 6,11
обощенность не менее 7
эмоциональность 3,06
эмоциональность не менее 4
доминантность 6,76
доминантность не менее 7,5
когерентность 2,93
когерентность не менее 3,5
активность 4,13
активность не менее 5
мобильность 6,86
мобильность не менее 7,5
структурированность 6,18
структурированность не менее 7
безопасность 6,11
безопасность не менее 7
устойчивость 6,3
устойчивость 6,3
Образовательная программа школы
Организационная культура педагогического коллектива
Отношение к школе
11.12.13
Взаимная толерантность
эмоциональный
познавательный
практический
поступочный
эмоциональный
познавательный
практический
поступочный
А К Т И В Н О С Т Ь
П А С С И В Н О С Т Ь
Н Е П Р И Н Я Т И Е
П Р И Н Я Т И Е
СИМПАТИЯ
ТЕРПИМОСТЬ
СОТРУДНИЧЕСТВО
АГРЕССИВНСТЬ
отношение старшеклассников к педагогам
отношение педагогов к старшеклассникам
Школа расположена в центре города. Педагогический коллектив насчитывает 47 педагога. В школе обучается 561 учащихся, из них в начальном звене – 208, в основной школе – 289, в старшей – 64 человека. С 2004 года в школе ведётся профильное обучение. За это время было организовано обучение по следующим профилям: информационно-технологическому, индустриально-технологическому, химико-биологическому, оборонно-спортивному, социально-гуманитарному, художественно-эстетическому и физико-математическому. В настоящее время на старшей ступени обучения организовано обучение по физико-математическому, химико-биологическому и социально-гуманитарному профилям (многопрофильные классы)
Организационно-образовательная система
Образовательная среда
Эффект «матрёшки»
широта 5,69
широта не менее 6,5
интенсивность 6,05
интенсивность не менее 7
обобщенность 6,11
обощенность не менее 7
эмоциональность 3,06
эмоциональность не менее 4
доминантность 6,76
доминантность не менее 7,5
когерентность 2,93
когерентность не менее 3,5
активность 4,13
активность не менее 5
мобильность 6,86
мобильность не менее 7,5
структурированность 6,18
структурированность не менее 7
безопасность 6,11
безопасность не менее 7
устойчивость 6,3
устойчивость 6,3
Образовательная программа школы
Организационная культура педагогического коллектива
Отношение к школе
11.12.13
Взаимная толерантность
эмоциональный
познавательный
практический
поступочный
эмоциональный
познавательный
практический
поступочный
А К Т И В Н О С Т Ь
П А С С И В Н О С Т Ь
Н Е П Р И Н Я Т И Е
П Р И Н Я Т И Е
СИМПАТИЯ
ТЕРПИМОСТЬ
СОТРУДНИЧЕСТВО
АГРЕССИВНСТЬ
отношение старшеклассников к педагогам
отношение педагогов к старшеклассникам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Информационная образовательная среда образовательного учреждения и программа информатизация школы»
ИОС...
Единая информационная образовательная среда и информационная образовательная среда образовательного учреждения» анализ состава ИОС образовательного учреждения
Таблица анализа состава ИОС образовательного учреждения...
"ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" (тезисы Коваленко Е.Г., печатная публикация "ИТО- Москва-2014")
В тезисах приводится обобщение опыта работы учителя информатики и ИКТ Коваленко Е.Г. по формам организации и реализации проектной деятельности, учащихся как технологии, развивающей метапредметность и ...
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения
Методические рекомендации...
Развитие информационно-образовательной среды образовательного учреждения
Из опыта работы МБОУ СОШ №35 г. Нижнего Новгорода.Опубликована в сборнике материалов межрегиональной научно-практической конференции Развитие информационно-образовательной среды современной школы к ко...
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Выступление на педагогическом совете 30.08.2012г....