Воспитательная работа
материал на тему

Серёдкина Александра Валерьевна

План работы, анализ работы, отчеты

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

        программа «РАДУГА»

МОУ АРТЕМОВСКАЯ СОШ

2013-2014 уч год

Воспитательные модули:

Сентябрь              «Спорт любить – здоровым быть!»

Октябрь                «Красота спасет мир!»

Ноябрь                  «Заботимся о младших, помогаем старшим»

Декабрь                 «Ученье свет, а не ученье тьма»

Январь                  «Человек и профессия»

Февраль                «Судьба России - моя судьба»

Март                     «Моя семья – мое богатство»

Апрель                 «Из тысячи планет – Земли прекрасней нет!»

Май                      «Умелые руки не знают скуки».

Приоритетные направления в воспитательной работе:

Учебно образовательное направление

Цель:

Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи:

  •  знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
  • создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей, учащихся средствами воспитательной работы;
  •  поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;
  •  давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
  •  разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии

Трудовое направление

Цель:

 Воспитание трудолюбия и ответственности;

Задачи:

  • Способствовать у учащихся приобретению трудовых навыков;
  • Воспитывать уважение к чужому труду;
  • Создавать условия для проявления инициативы учащихся в работе;
  • Развивать у учащихся потребность в трудовой деятельности и неприятие лени.

Гражданско-патриотическое направление.

Цели:

          Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства;

        Формирование уважительного отношения к народам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям;

         Признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи:

  • формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;
  • формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию;
  • обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;
  • формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
  • воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;
  • проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Нравственно- эстетическое направление.

Цель:

Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи:

  • создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;
  • знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
  • изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;
  • развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;
  • создавать  ситуации практического применения нравственных знаний
    в реальной жизни;        
  • способствовать приобретению положительного нравственного
    опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных  поступков;        •
  • создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

Физкультурно – оздоровительное направление

Цель:

Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи:

  • знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;
  • создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;
  • формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы;
  • создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;
  • способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Художественно – творческое направление.

Цель:

      Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Задачи:

  • формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения;
  •  знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений;
  • развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности;
  • использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей учащихся;
  • создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности;
  • учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;
  •  демонстрировать достижения учащихся в досутовой деятельности;
  • воспитывать справедливое отношение учащихся к способностям и талантам сверстников;
  •  воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели;
  • оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью;
  • способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений;
  • предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребенка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике.

Развитие детского и юношеского самоуправления.

  Цель:

Реализация воспитательной программы  через формирование единого общешкольного коллектива.

  Задачи:

  • приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общешкольной жизни школы;
  • создание условий для самовыражения, самоутверждение и реализации каждой личности через представление мирового выбора направлений и видов деятельности;
  • развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников;
  • создание условий для развития отношений, заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

Волонтерское направление

Цель:

Развитие положительных  личностных качеств учащихся через совместную деятельность, основанную на доброте, отзывчивости, толерантности и уважении

Задачи:

  • воспитание личности, способной придти на помощь без корысти;
  • создание условий для развития и самореализации положительных качеств личности;
  • создание волонтерского движения школьников, регламентированное уставом;
  • оказание помощи нуждающимся (помощь, которая может быть реально обусловлена и выполнима)
  • поддержание тесного сотрудничества с Администрацией МП Артемовский для реализации совместных дел во благо поселка.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца «Спорт любить – здоровым быть!»

Направление

Мероприятие

Число месяца

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Праздник «Первый звонок»

2

1-11

Зам.дир по ВР

организатор

Анкетирование школьников «Мотивация деятельности в творческих объединениях» (формирование системы дополнительного образования детей в школе)

3-20

1-11

Зам дир по УВР, зам дир по ВР.

Работа по оформлению документации рук. кружков

3-25

Зам дир по ВР

Подготовка к слету дружин юных пожарных

3-25

Зам.дир. по ВР

Подготовка к конкурсу творческих работ «Дорогу талантам»

9-25

1-11

Зам дир по УВР, ВР

Подготовка к конкурсу «Ученик года»

Зам дир по ВР, УВР

Викторина «Жизнь и деятельность Валентины Терешковой»

26

1-11

Кл рук

Трудовое направление

Подведение итогов  летней практики

Организатор

Заготовка черенков и метел

16-21

5-11

Зам дир по АХЧ, кл рук

Уборка территории школьного двора.

Организатор, кл рук

Организация генеральных уборок в классе

В течение месяца

1-11

Классные руководители, организатор

Озеленение кабинетов

1-11

Классные руководители

Гражданско-патриотическое направление.

Беседа в классе по ППД

ежемесячно

1-11

Кл. руководитель

«Космос -человечеству» классный час

В течение месяца

1-11

Кл. руководитель (отчет)

Нравственно- эстетическое направление.

Составление банка данных "трудных" детей и планов индивидуальной работы с ними

Соц. педагог, кл рук

Работа по профилактике правонарушений.

Соц. пед, зам дир по ВР

Физкультурно – оздоровительное направление

Вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом детей и подростков в свободное время (организация спортивных секций).

До 15

1-11

Учителя физкультуры, кл рук.

Проведение физкультминуток.

В течение года

1-11

Учителя предметники

День Здоровья

Учителя физкультуры

Разучивание и проведение физкультминуток.

В течении месяца

1

Кл. руководитель

Художественно – творческое направление.

 «Осенняя история» праздник

(начало октября)

1-4

организатор

Участие в конкурсе поделок и рисунков, посвященных Дню учителя

29 сентября

1-11

Зам лир по ВР, организатор

Конкурс рисунков и поделок к празднику осени

Конец месяца  30

1-4

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Выборы органов самоуправления:

  • Совет малышей;
  • Актив школы;
  • Совет старшеклассников.

1-11

Зам дир по ВР, организатор, кл рук.

Утверждение правил поведения, мер наказания, прав и ответственности учащихся в школе.

Администрация школы, родительский комитет

Оформление стенда «Жизнь школы»

16-22

Зам дир по ВР, организатор

Составление графиков:
а) дежурства учителей и классных коллективов по школе
б) уборки и благоустройства школьной территории

организатор

Работа газеты «Победители по жизни»

еженедельно

1-11

Зам дир по ВР

Кл. час «Мой выбор»

9-11

Кл. руководитель

Октябрь

«Красота спасет мир!»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Праздник «Посвящение в первоклассники»

11-12

1

Кл. руководитель, организатор

Праздник «Посвящение в пятиклассники»

19

5

Кл. рук., зам дир по ВР

Мероприятия МО «Красота и здоровье» (по инд. плану)

Учителя предметнки

Конкурс научно-исследовательских работ «Не расстанусь с Комсомолом»

В течение месяца

9-11

Учителя истории

Трудовое направление

Уборка территории школьного двора

Кл рук, организатор

Генеральная уборка в классах.

Кл рук, организатор

КЛ.час  «Наше будущее»

22

4-6

Кл. руководитель (отчет)

Гражданско-патриотическое направление.

Открытие школьного музея.

Руководитель музея

 Экскурсия в школьный музей «Самородок»

18

1

Рук. Музея, кл. рук., журналист

Кл. час «Мы одна семья»

14

5

Кл. руководитель, журналист

Конкурс творческих работ «Не расстанусь с комсомолом»

В течение месяца

1-4

Организатор, кл рук

Классный час «Дорога добра»

15

6

Кл. руководитель

Нравственно- эстетическое направление.

Индивидуальные встречи с "трудными" подростками и их родителями

Соц педагог, психолог, администрация школы

Кл ч.«Наши родители»

16

7

Кл. руководитель

Беседа «Мир вокруг нас»

21

2-4

Кл. руководители

Классный час «Волшебные слова»

8

2

Кл. руководитель

Семейные  посиделки «В мире детства»

7

4

Кл. руководитель(отчет)

Кл. час «Секреты успеха»

22

8

Кл. руководитель (отчет)

Конкурс творческих работ (сочинения, стихотворения, рисунки, поделки) «Я хочу рассказать про живой, теплый, космос…»

7-12

1-11

Зам директора по ВР

Физкультурно – оздоровительное направление

Утверждение плана спортивных соревнований в каникулярное время.

Учитель физ-ры

Зам дир по ВР

Анализ состояния здоровья, занятости учащихся физкультурой и спортом:
1)определение группы здоровья, выявление отклонений;
2) занятость в спортивных секциях;
3) участие в спортивных соревнованиях.

Учитель физкультуры

Кл. час «Если хочешь быть здоров» (режим дня мл. школьника)

2

1

Кл. руководитель

«Я выбираю здоровый образ жизни» - конкурсная программа против курения

26

5-11

Зам дир по ВР, организатор, Кл. руководитель

Художественно – творческое направление.

День учителя (концерт)

4

Зам дир по ВР, организатор

Подготовка к конкурсу «Комсомольская песня»

Зам дир по ВР

Создание школьного хора

Вторая неделя

Зам дир по ВР, организатор

Осенний бал

Посл. неделя

5-11

Зам дир по ВР, организатор

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Оформление классных уголков

1-11

Зам дир по ВР, организатор, кл рук

Линейка по итогам первой четверти.

Зам дир по ВР

Выпуск газеты «» 

10

Зам дир по ВР

Дискуссия  «Классный коллектив»

10

2

Кл. руководитель, журналист

Ноябрь            

     «Заботимся о младших, помогаем старшим»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Участие в школьных и районных олимпиадах.

Зам дир по УВР

Мероприятия МО «Планета знаний» (по инд.плану)

Учителя предметники

Проверка дневников

Первая неделя

2-11

Организатор, органы самоупр.

Олимпиада по русскому языку «В мире слов»

1-10

5-11

Педагоги, зам дир по ВР

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Кл рук, организатор

Генеральные уборки в классах.

Кл рук, организатор

Ярмарка «Море идей»

11-15

1-11

Зам дир по ВР, организатор

Гражданско-патриотическое направление.

Вечер встреч «День Матери»

23

5-11

организатор

Кл.ч. «Волшебная сила доброго слова»

15

5-6

Библиотекарь, Кл. руководитель, журналист

Нравственно- эстетическое направление.

Диалог по культуре поведения «Как себя вести»

11

5

Кл. руководитель(отчет)

Беседа «Моя родословная», создание древ

14

1-4

Кл. руководители(отчет)

«Береги платье снову, а честь - смолоду» классный час

14

8

Кл. руководитель(отчет)

Классный час «Кто, если не мы?»

13

9

Кл. руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление

Соревнования «Старты надежд»

4-5

Уч. физкультуры

Анкетирование «Отношение школьников к пагубным привычкам»

Зам дир по ВР, соц педагог

Разучивание новых физминуток.

В течение месяца

1

Кл. руководитель

«Всемирный день борьбы со СПИДом» классный час

5

8-11

Кл. руководители, журналист

«Впереди экзамены» беседа

20

8

Кл. руководитель

Художественно – творческое направление.

«Творческие личности школы» круглый стол

21

1-11

Зам дир по ВР, журналист

Очно-заочный конкурс стихотворений «Проба пера»

В течение месяца

1-11

Зам дир по ВР

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Рейд по проверке чистоты в кабинетах.

Оформление стенда «Жизнь школы»

Органы самоуправления, организатор

Конкурс классных уголков

Первая неделя

Организатор, кл рук

Заседание органов самоуправления.

Зам дир по ВР

Выпуск газеты

Зам дир по ВР

Оформление стенда  «Вести  из начальной  школы»

До 1.11

1-4

Кл. руководители

Декабрь      

           «Ученье-свет, а не ученье-тьма»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

«Занимательная география» КВН по георг. Иркутской области

Первая неделя

6-8

Учитель географии

Классный руководители

«Интеллектуальные забавы» кл час

2-3

4-5

Кл руководители (отчет)

Кл.час «Хитрая математика»

5

1-2

Кл. руководители (отчет)

Научная конференция «Шаг в будущее»

13

5-11

Зам дир по ВР, научные руководители

«Брэйн-ринг» по математике

9

3

Кл. руководитель, журналист

Научная конференция «За гранью уроков»

6

1-4

Зам дир по ВР, кл рук

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Кл рук, организатор

Генеральные уборки в классах.

Кл рук, организатор

Оформление школьного двора

Первая неделя

1-11

Зам дир по ВР, кл рук

Школьная выставка творческих работ кружков

Вторая неделя

Зам дир по ВР

Гражданско-патриотическое направление.

Беседа о конституционных правах человека

11

9

Кл. руководитель

Кл. час «Из истоков истории. Наш Новый год»

16

4

Кл. руководитель

Кл.час «Зимние чудеса».

16-18

1-3

Кл. руководитель

Дискуссия «Мое право»

10-11

10-11

Кл. руководители

Нравственно- эстетическое направление.

Анкетирование «Твое отношение к школе и к классу»

5-11

Зам дир по ВР

«Когда мои друзья со мной» классный час

5

5

Кл. руководитель

Интеллектуальная игра на развитие мышления  «Мои возможности»

4

11

Кл. руководитель

Беседа о необходимости саморазвития

Вторая неделя

6-7

Кл. руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление

«Зимняя сила» беседа о правилах безопасности в зимний период

Первая неделя

1-11

Кл. руководитель (отчет)

«Любимые зимние игры» Прогулка всем классом

Третья неделя

1-4

Кл. руководитель

Художественно – творческое направление.

«Голубой огонек» вечер  отдыха

Четвертая неделя

5-11

Зам дир по ВР, организатор

 Конкурс новогодних игрушек, выставка

Третья неделя

1-11

Организатор, органы самоуправления

 Конкурс новогодних открыток

Третья неделя

1-4

Организатор, органы самоуправления

«В сказочном лесу» утренник

Четвертая неделя

1-4

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Линейка по итогам первого полугодия.

Четвертая неделя

Зам дир по ВР

Заседание органов самоуправления.

Еженедельно

Зам дир по ВР

Выпуск газеты

Зам дир по ВР

             Январь        

          «Человек и профессия»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Беседа о народных обрядах в древней Руси

14

1-4

Организатор, Кл. руководитель, журналист

Беседа о профессиях

17

5

Кл. руководитель

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Организатор, кл рук

Генеральные уборки в классах.

Организатор, кл рук

Кл.час «Современное направление на рынке труда»

21

9,11

Кл. руководители

Гражданско-патриотическое направление.

Оформление в музее стенда «БАМ: страницы истории»

В течение месяца

Руководитель музея

Смотр макетов, посвященных 70-летию крупнейших наступательных стратегических операций Советской Армии 1944 года

23-24

1-11

Учитель истории, зам дир по ВР,организатор

Нравственно- эстетическое направление.

Беседа «В мире музыки. Творчество русских композиторов»

20-23

1-5

Кл. руководитель

Конкурс рисунков «Профессия мечты»

30

1-4

Организатор

Кл. руководитель

Кл.час, посвященный проблеме нравственного самоопределения при выборе профессии  «Профессия – хороший человек»

Четвертая неделя

8, 10

Кл. руководители

Классный час «Моя мечта» о выборе профессии

Третья неделя

7

Кл. руководитель (отчет)

Физкультурно – оздоровительное направление

Неделя катания на коньках

Третья неделя

1-11

Кл. руководитель

Беседа «С физкультурой мы дружны- нам болезни не страшны» о пользе закаливания

27

1-4

Кл. руководитель

Игра «Взятие снежной крепости»

16

30

1-4

5-11

Кл. руководитель

Организатор

Учитель физкультуры

Зам дир по ВР

Художественно – творческое направление.

Рождественские посиделки «Как у наших у ворот»

Первая неделя

1-4

Библиотекарь, организатор

Подготовка к конкурсу «Битва хоров»

Зам дир по ВР

Рождественский вечер  «Каляда, каляда…»

Первая неделя

5-11

Кл. руководитель

Организатор

Зам дир по ВР

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Заседание органов самоуправления.

Зам дир по ВР

Выпуск газеты

Зам дир по ВР

Февраль            

    «Судьба России - моя судьба»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Мероприятия МО «Гармония» ( по инд.плану)

Учителя предметники

Участие в конференции «Поиск»

Зам дир по УВР

Конкурс «Лучшее портфолио ученика начальных классов»

Вторая неделя

1-4

Учителя нач школы.

Зам дир по ВР

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Организатор, кл рук

Генеральные уборки в классах.

Организатор, кл рук

Рейд «Сохранность школьного имущества»

Зам дир по АХЧ, органы самоуправления, организатор

Гражданско-патриотическое направление.

Смотр строевой песни

Первая и вторая недели

Организатор, учителя физкультуры

Выставка рисунков «Папа может все, что угодно»

Вторая неделя

1-4

организатор

Уроки мужества, посвященные выводу войск из Афганистана

9-11

Кл руководители

Игровое состязание: «Сила и грация», посвященной 23 февраля и 8 марта

22

5-11

Зам дир по ВР

Уч. физкультуры,

кл. рук.

Игровое состязание «Защитники Родины»

20

1-4

Организатор

Учитель физкультуры

Кл. руководители

Кл.час «Защищая отечество»

19

11

Кл. руководитель

Нравственно- эстетическое направление.

Конкурс русунков «Они сражались за Родину…»

Третья неделя

1-11

Организатор, зам дир по ВР

Конкурс сочинений «Служить России суждено тебе и мне»

Третья неделя

5-11

Учителя русского языка

Кл. час «Нужна ли армия»

Четвертая неделя

11

Кл. руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление

Контроль за состоянием здоровья и причинам пропусков.

Соц педагог

Художественно – творческое направление.

День Святого Валентина

1-11

организатор

«Любовь и влюбленность» классный час

12

9

Кл. руководитель

Конкурс «Лучшая валентинка»

Первая неделя

1-5

Кл. руководитель

организатор

Конкурс «Лучшее признание»

6

Кл. руководитель

Конкурсная программа  «Ромео и Джульетты»

Вторая неделя

8-11

Зам дир по ВР

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Заседание органов самоуправления.

Зам дир по ВР

Выпуск газеты

7

Пресс центр

Март          

           «Моя семья – мое богатство»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Мероприятия МО «Гармония» ( по инд.плану).

Учителя предметники

Районная олимпиада по русскому языку и математике для 4-8 классов

Научно-исследовательская конференция для младших школьников «Я-исследователь»

1-4

Кл руководитель

Викторина  «Семейные советы»

5

3-4

Кл. руководители

Конкурс сочинений «Моя мама»

Первая неделя

1-11

Кл. руководитель

Учителя русского языка

Зам дир по ВР

Тематическая беседа «Моя семья – мое богатство»

4

1-2

Кл. руководители

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Организатор, кл рук

Генеральные уборки в классах.

Организатор, кл рук

Конкурс совместных с родителями поделок «Мы едины»

Первая неделя

1-4

Организатор, органы самоуправления

Гражданско-патриотическое направление.

Завершение оформления стенда в музее

Заведующий муз

Конкурс презентаций «Моя семья»

Вторая неделя

1-11

Кл. руководитель

Организатор

Зам дир по ВР

Конкурс видеороликов Война глазами наших детей»

7-11

Зам дир по ВР

Нравственно- эстетическое направление.

Флеш-моб «Для вас, милые дамы!»

12-14

5-11

Кл. руководитель

Зам дир по ВР

Классный час «Мама, папа, я – дружная семья»

21

3

Кл. руководитель

Ток-шоу «Отцы и дети» на основе литературных источников

Третья неделя

8-11

Кл. руководитель

Учителя литературы

Зам дир по ВР

Физкультурно – оздоровительное направление

Спортивные эстафеты "Мама, папа, я - спортивная семья"

Третья неделя

1-4

Учителя физкультуры

ККл руководитель

Лыжные соревнования «Лыжня России»

1-11

Кл. руководитель

Учитель физ-ры

Художественно – творческое направление.

«Единственная и неповторимая» вечер отдыха.

Организатор

Зам дир по ВР

Концерт для учителей.

Организатор

Органы самоуправления

Зам дир по ВР

Проводы зимы

1-11

Зам дир по ВР

Кл.час «Памятник вечной любви»

10

Кл. руководитель

Конкурс рисунков «Букет для  мамы!»

7

Кл. руководитель

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Заседание органов самоуправления.

Конкурс «Лучшее портфолио ученика»

5-11

Зам дир по ВР

Выпуск газеты

Зам дир по ВР

Апрель          

       «Из тысячи планет – Земли прекрасней нет!»

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Заочная экскурсия по БАМу

1-11

Зам дир по ВР, библиотекарь, организатор

Мероприятия, проводимые библиотекарем ( по инд.плану).

Классные руководители

Зам дир по ВР

Конференция «Поиск»

5-11

Зам дир по ВР

Учителя-предметники

Экскурсия в библиотеку. Библиотечный урок.

В течение месяца

1

Кл. руководитель

Трудовое направление

Уборка снега на пришкольной территории.

Кл рук, организатор

Генеральные уборки в классах.

Кл рук, организатор

Посев семян для пришкольного участка

1-11

Кл руководители

Посев семян.

Лаборант кабинета биологии

Гражданско-патриотическое направление.

Шефство над памятником погибшим ВОВ.

Организатор, кл рук

Встречи учащихся с представителями профессиональных учебных заведений.

9,11

Зам дир по ВР, зам дир по УВР

Кл час «40 лет БАМу»

В течение месяца

1-11

Кл рук

Тематические классные часы по ПДД.

Вторая неделя

11-1

Классные руководители, зам дир по ТБ

Краеведческая конференция

Учителя-предметники

Зав музеем

Анкетирование « Выбор профессии»

9,11

Кл. руководитель

Нравственно- эстетическое направление.

Кл. мероприятие « День именинника»

В течение месяца

1-11

Кл. руководители

Классный час «День птиц»

Третья неделя

4

Кл. руководитель

Конкурс рисунков ко Дню птиц

Третья неделя

1-4

Кл. руководитель

Организатор

Физкультурно – оздоровительное направление

Анализ состояния здоровья, занятости учащихся физкультурой и спортом:
1)определение группы здоровья, выявление отклонений;
2) занятость в спортивных секциях;
3) участие в спортивных соревнованиях.

Учителя физкультуры

Кл час «Впереди весна»

Вторая неделя

5-6

Кл. руководитель

Художественно – творческое направление.

День улыбки (праздник юмора)

1

1-4

организатор

Творческие конкурсы в акции «Марш парков»

Организатор, учителя предметники

Праздник «Весенние обряды»

21

4

Кл. руководитель

Конкурс фотографий «Моя Родина»

15-11

Организатор

Развитие детского и юношеского

самоуправления.

Организация отчетных собраний в классах.

Органы самоуправления, зам дир по Р

 Заседание органов самоуправления.

Зам дир по ВР

Совет старшеклассников

Выпуск газеты

Пресс центр

Линейка по итогам третьей четверти.

Зам дир по ВР

Май                    

  «Умелые руки не знают скуки».

Направление

Мероприятие

Время проведения

Для кого проводится

Ответственные

Учебно-образовательное направление

Подготовка к выпускным экзаменам

Зам дир по УВР

Оформление уголка выпускников

9,11

Кл. руководитель

организатор

Конкурсно-развлекательная программа «Турнир умников»

Вторая неделя

1-4

Кл. руководитель

Устный журнал  «Нам нужна одна победа»

10

Кл. руководитель

Трудовое направление

Уборка  на пришкольной территории.

Организатор, кл рук

Генеральные уборки в классах.

Организатор, кл рук

Работа с цветочной рассадой.

Лаборант кабинета биологии

Подготовка цветочных клумб в школьном дворе.

Лаборант кабинета биологии

Составление графика прохождения летней практики.

организатор

Организация ЛТО.

Зам дир по ВР

Рейд добровольцев (субботник на территории детской площадки)

Зам дир по ВР, кл рук

Работа на пришкольном участке

5-11

Зам дир по ВР

Посадка деревьев – « Аллея выпускников»

11

Кл. руководитель

Гражданско-патриотическое направление.

Митинг посвященный Дню Победы.

Зам дир по ВР

День защиты детей.

Учителя физкультуры, зам дир по ВР, кл рук.

Трудовой десант «Вахта памяти»

7

8-11

Кл. руководитель

Организатор

Кл. час «1419 дей…»

8

5-11

Кл. руководитель

Кл. час «Памяти  павших  будьте  достойны»

6

4

Кл. руководитель

Конкурс чтецов (проза)

Первая неделя

1-4

Кл рук

Зам дир по ВР

Конкурс чтецов

7

5-11

Учителя литературы

Зам дир по ВР

Подготовка к зарнице

Зам дир по ВР

Учитель физ-ры

Нравственно- эстетическое направление.

Конкурс рисунков на тему ВОВ

Первая неделя

1-4

Кл. руководитель

организатор

Конкурс стихотворений о войне

Первая неделя

5-11

Учителя литературы

Зам дир по ВР

Реставрация памятника ко Дню Победы

Конец апреля – начало мая

8-11

Зам дир по ВР

Физкультурно – оздоровительное направление

Спортивный праздник «Олимпийские игры»

1-4

Учителя физкультуры

Кл рук

Флеш-моб «День без курения»

Художественно – творческое направление.

Праздник «Последнего звонка»

25

Зам дир по ВР

Подготовка к выпускному вечеру.

Зам дир по ВР

Праздник «Прощание с первым классом»

1

Кл. руководитель

Праздник «Выпусной в начальной школе»

4

Кл. руководитель

Организатор

Зам дир по ВР

Развитие детского и юношеского самоуправления.

Рейд по проверке чистоты школьной территории.

Организатор, кл рук

 Ученическая конференция органов самоуправления.

Зам дир по ВР

 Линейка «Итоги года».

Зам дир по ВР

Подведение итогов рейтинга классов

Награждение

Зам дир по ВР


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

о проверке журналов дополнительного образования

Цель проверки:   1. Систематическое заполнение журналов;

                               2. качество ведения записей;

Сроки: 30.12.13г.

Комиссия: зам.директора по ВР Делявская А.В.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2013-2014 уч. год  и во исполнения приказа по школе  была проведена проверка журналов учета работы педагогов дополнительного образования.

В ходе проверки были выявлены следующие замечания:

  1. Исправление записей: стр. 21 руководитель Мымрина М.А.
  2. Не заполнение тематического плана: стр.8, 11 руководитель А.В. Юрченко
  3. Некорректно записано общее количество часов: стр. 7 руководитель Лапшина Н.Д.
  4. На прописано общее количество часов по прохождению программы: стр. 1 руководитель Пронина Л.Ф.

Выводы и рекомендации: журналы в целом заполняются систематически, записи ведутся аккуратно, прослеживается посещаемость внеурочной деятельности.

Рекомендуется внимательно заполнять журналы во избежании исправлений и помарок.

Зам.директора по ВР   __________________   Делявская А.В.

 



Предварительный просмотр:

Отчёт о воспитательной работе за ___четверть 2013 – 2014 уч.год

_____ класса                                           кл. руководитель _______________________

1. Информация о классе:

Число обучающихся класса на начало четверти______ ;

число обучающихся класса на конец четверти _______;

2. Дополнительное образование 

Посещение кружков

Участие в конкурсах и олимпиадах

ФИ ученика

1 к

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Всего

3. Работа с обучающимися «группы риска» (в том числе внутри класса)

ФИ обучающегося

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

В каких кружках, секциях занимается

1

2

3

4

5

6

7

  • посещено уроков классным руководителем в своем классе _______;
  • проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ________

дата

Ф И обучающегося

проблема

Результат

4. Работа с родителями:

  • проведено родительских собраний        ______
  • проведено индивидуальных бесед с родителями:

дата

Ф И родителя

проблема

Результат

  • проведено совместных дел родителей и детей _______;

№ п/п

дата

Наименование дела

5. Работа с классом

Количество классных часов _____

направление

Уч.-образова-тельное

Трудовое

Гр.-патрио-тическое

Нрав.- эстетичес-кое

Физкул.-оздорови-тельное

Худож.-творческое

Развитие самоуправл.

Дата

Классный руководитель: _____________________      ( ______________________ )



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

о качестве организации и проведения воспитательных часов в ГПД

Цель проверки:   1. Оценить качество воспитательной работы в ГПД

Сроки: 01.12.2013-10.12.2013г.

Комиссия: зам.директора по ВР Делявская А.В.

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2013-2014 уч. год  и во исполнения приказа № 249 по школе  была проведена проверка качества организации и проведения воспитательных часов в ГПД.

В ходе проверки были выявлено:

  1. В соответствии с расписанием в понедельник с 14:30 до 15:10 ведутся этические беседы, направленные на духовно-нравственное развитие в соответствии с ФГОС.
  2. В течении недели проводятся занятия (беседы) о правилах поведения, о режиме дня, об особенностях условий в разное время и соответствующем поведении.
  3. Воспитанники ГПД просматривают фильмы гражданско-патриотической направленности, после чего Е.В. Гавришко, воспитатель группы продленного дня, ведет с ребятами нравственные беседы на тему Родины, верности, человечности, совести, дружбы.
  4. В четверг проводится воспитательный час на тему «Любите ли вы Россию». Данное мероприятие проходит в разных формах: КВН, развлекательные игры-викторины, исторический марафон, час прикладного творчества.

Выводы и рекомендации: воспитательная работа в ГПД проводится должным образом, на мероприятиях дети активно проявляют ЗУН, полученные как на уроках, так и на прошлых занятиях. Рекомендуется оформить стенд(заметки, рисунки) о воспитательной работе духовно-нравственного направления.

Зам.директора по ВР                                          Делявская А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...

доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"

Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....