по итогам контролям использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря»
материал по теме
В соответствии с Планом внутришкольного контроля на 2013-2014 учебный год проведена проверка использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья для обучения в дистанциооном режиме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_kontrolya_za_ispolzovaniem_imushchestva_dlya_sayta.docx | 35.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря»
ул. Отке, д. 25, Анадырь, Чукотский автономный округ, 689000, тел.2-60-74, тел./факс 2-25-13, E –mail: sh1_anadyr@mail.ru
л/счет 03074000280 в УФК МФ РФ по Чукотскому АО, БИК 047719001, ОКПО 34759802, ОГРН 1028700587563,
ИНН 8709005638
СПРАВКА
по итогам контролям использования Имущества, переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря»
от 09.12.2013г.
1. Сроки проверки: 25.11.2013г. – 06.12.2013г.
2. Цели проверки: изучение уровня и качества использования компьютерной техники и комплектующих (далее – Имущество), обучающимися индивидуально на дому, в соответствии с договором о передаче компьютерной техники в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья для обучения в дистанционном режиме.
3. Задачи:
- проверить комплектность переданного оборудования;
- провести технический осмотр;
- определить уровень состояния Имущества на момент проверки;
- выявить случаи нецелевого использования Имущества:
- посещение Интернет-ресурсов, не связанных с целями и задачами настоящего проекта;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступным по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама и т.п.
4. оказать методическую помощи в организации работы;
5. обеспечить необходимую техническую поддержку.
4. Вид контроля: плановый
5. Методы контроля: посещение на дому, технический осмотр оборудования, проверка работоспособности, собеседование с учащимися и родителями (законными представителями).
6. Основания для проверки: план внутришкольного контроля МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» на 2013-2014 учебный год.
Проверка проведена комиссией, состав, которой утвержден приказом директора №203-о от 02.09.2013г.
7. Нормативно-правовое сопровождение:
- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 202-о от 02.09.13г. «О назначении ответственного за обучение детей-инвалидов»;
- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 201-о от 02.09.13г. «О назначении ответственных за обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в 2013-2014 учебном году»;
- Приказ МБОУ «СОШ №1 г. Анадыря» № 203-о от 02.09.13г. «О создании комиссии по контролю и проверке работы оборудования у обучающихся с использованием дистанционных технологий»;
- Приказ МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» № 235/1-о от 14 октября 2013г. «Об организации мероприятий внутришкольного контроля в 2013/2014 учебном году».
В соответствии с приказом № 278/2 от 25 ноября 2013 года в период с 25 ноября по 06 декабря 2013 года был проведен контроль за использованием дистанционного оборудования, полученного для обучения детей-инвалидов на дому. Кроме индивидуальных занятий с педагогом дети-инвалиды обучаются по всем предметам учебного цикла с помощью дистанционных образовательных технологий на базе Центра дистанционного обучения ГАОУ ЧИРО и ПК.
Дистанционное обучение предназначено для развития самообразовательных навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечения развития творческого потенциала, раскрытия способностей и возможностей подростков, не посещающих школу.
Обучение ведется по государственным программам и учебникам, рекомендованным к использованию Министерством образования и науки РФ.
Анализ освоения учебных программ учащимся на дому с использование дистанционных технологий ведется руководителем Центра дистанционного обучения Литвиновой Г.В.
МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» осуществляет информационно-технологическое сопровождение обучения детей-инвалидов.
8. В ходе контроля были проведены следующие работы:
8.1. Информационно-техническое сопровождение.
- наладочные работы по переустановке программного обеспечения у учащегося 6 класса - Зинкевича Ильи Андреевича, приступившего к обучению в дистанционном режиме с 11 ноября 2013 года;
- настройка работы почты у учащегося 4 класса - Ткаченко Андрея Витальевича;
8.2. Проверка комплектности и технический осмотр оборудования переданного в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья для обучения в дистанционном режиме.
- Имущество переданное в безвозмездное пользование находится в хорошем состоянии. Нарушения Правил контроля за состоянием, целевым использованием передаваемого оборудования и Регламент эксплуатации передаваемого Оборудования отсутствуют.
- посещение Интернет-ресурсов, не связанных с целями и задачами настоящего проекта отсутствуют;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые Пользователь не имеет права делать доступным по закону или согласно каким-либо контрактным отношениям отсутствуют;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные с ним права третьей стороны отсутствуют;
- загрузки, отправки, передачи или любого другого способа опубликования не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама и т.п. отсутствуют.
В целях безопасности использования интернет ресурсов был установлен интернет-фильтр - «Интернет-Цензор», предназначенный для блокировки потенциально опасных и/или ненужных сайтов. Данный фильтр блокирует вход на запрещенные и потенциально опасные сайты. Центром дистанционного обучения был передан список допустимо используемых (рекомендованных) сайтов, которые Интернет-цензор не должен блокировать. В связи, с чем возникли проблемы с организацией обучения, при установке Интернет-фильтр блокирует не только выход на запрещенные, но и на рекомендуемые сайты. А также предотвращает доступ к сайту Центра дистанционного обучения, что делает невозможным дальнейшее обучение учащихся.
9. Выводы: Имущество, переданное в безвозмездное пользование детям с ограниченными возможностями здоровья МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» используется по назначению, находится в хорошем состоянии. Нарушения Правил контроля за состоянием, целевым использованием передаваемого оборудования и Регламент эксплуатации передаваемого Оборудования не выявлены. Информационно-техническое сопровождение системным администратором Казановым Е.П. проведено на высоком уровне.
Исполнитель: заместитель директора по УВР ______________/И.Н. Ушанова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16» ГОРОДА СЕРПУХОВА Елена Валерьевна Затравкина, преподаватель ОБЖ, руководитель отряда ЮИД МОУ «Средняя общеобразова
Рост числа автомобилей, мощности их двигателей, увеличение средней скорости транспортных потоков, нарушения правил дорожного движения и ошибки людей объясняю...
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ « Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво.
О проблемах образования детей с ограниченными возможностями здоровья много говорят и пишут. Но что именно необходимо сделать, чтобы «расширить» границы «ограниченных возможностей» таких детей, поддерж...
Публичный информационный отчёт о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Пикалёво за 2011-2012 учебный год
Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обуч...
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум – ...
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах
Инклюзивное обучение - рекомендации...