справки по внутришкольному контролю
материал по теме
СПРАВКА
об использовании ИКТ на уроках гуманитарного цикла в 9-11 классах
Цель:
1. Целесообразность использования ИКТ технологий на различных этапах урока;
2. Эффективность использования ИКТ технологий на уроках;
3. Проблемы использования ИКТ технологий на уроках гуманитарного цикла
Методы проверки:
1. Посещение уроков
2. Беседа с учителями, учащимися
3. Выборочная проверка календарно-тематического планирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vshk.zip | 44.37 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам проверки дневников учащихся 5-11 классов
Цель:
- соблюдение требований, предъявляемых к ведению дневников;
- работа классных руководителей с дневниками учащихся;
- контроль за дневниками со стороны родителей.
Мероприятия:
- проверка дневников
- беседа с учащимися, учителями-предметниками, кл/руководителями
Результаты:
- по внешнему виду : всего проверено 75 дневников, из них :
- имеют хороший вид 25 дневников -33,3%;
- имеют удовлетворительный внешний вид 38 дневников – 50,6%
- имеют неряшливый внешний вид 17 дневников – 16,1%.
Гл.причиной неаккуратного внешнего вида является отсутствие обложек, как следствие грязные страницы, загнутые листы.
- оформление и ведение записей: всего проверено 75 дневников, из них:
- записи ведутся регулярно 18 дневников – 23%;
- записи ведутся эпизодически 20 дневников – 20%;
- записи ведутся в соответствии с едиными требованиями 10 дневников – 13%;
- записи ведутся небрежно 19 дневников 25%;
- записи не ведутся 8 дневников – 12%.
На момент проверки у 8 учащихся не было заполнено расписание уроков на неделю. У 20 учащихся не по всем предметам записано домашнее задание, это информатика, география, биология, литература и т.д. В основном записывается домашнее задание по тем предметам, где их необходимо выполнять письменно. После беседы с учащимися выяснилось, что большую часть домашнего задания они записывают в тетрадь.
- система выставления оценок:
Как показала проверка оценки выставляются частично кл/руководителями, частично учителями-предметниками, но большая часть 70% выставляется кл/руководителями. После беседы с учителями-предметниками выяснилось, что на уроке часто не хватает времени для выставления оценок и дети не всегда самостоятельно не подают дневники для выставления оценок.
- домашнее задание :
- по объёму домашнее задание соответствует нормам, наблюдается незначительное превышение объёма по истории и обществу;
- по содержанию не всегда полностью записывается домашнее задание, либо только параграф, либо только письменные задания;
- дифференциация домашнего задания не отражается в дневниках. Хотя по итогам беседы с учащимися им задаются индивидуальные задания по карточкам;
- подпись, запись замечаний;
Все записи делаются в корректной форме, по мере необходимости.
- контроль со стороны родителей :
- регулярно – 28 дневников 37%;
- эпизодически – 52 дневника – 46%;
- контроля нет – 18 дневников 17%.
Большая часть родителей проверяет дневники от случая к случаю, а у 18 учащихся нет подписи родителей в течении четверти.
ВЫВОДЫ:
- дневники классными руководителями проверяются периодически;
- в дневниках заполнены все разделы: ФИО учителей, расписание звонков, расписание кружков и секций, личные данные;
- в целом большинство дневников имеют удовлетворительный внешний вид;
- большая часть домашнего задания записывается не в дневниках, а в тетрадях;
- по содержанию домашнее задание записывается не полностью;
- в записях домашнего заданиях не просматривается дифференциация;
- большая часть оценок выставляется классными руководителями;
- большая часть родителей проверяет дневники детей эпизодически.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- классным руководителям продолжать осуществлять контроль за ведением дневников учащимися;
- учителям-предметникам контролировать запись домашнего задания в дневники учащихся;
- по мере возможность учителям-предметникам выставлять в дневники оценки за урок;
- классным руководителям на классных родительских собраниях обсудить необходимость контроля родителями дневников учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки по внутришкольному контролю
Справки по воспитательной работе...
Внутришкольный контроль. Справка о проверке тетрадей по иностранному языку
Справка о проверке тетрадей по иностранному языку...
Справка по внутришкольному контролю (индивидуальный контроль к одарённым детям на уроках)
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководст...
СПРАВКА по внутришкольному контролю (дозировка домашних заданий)
Для контроля по данному вопросу использованы следующие методы: сравнение объёма учебного материала, пройденного на уроке и заданного на дом; анализ дифференциации домашних заданий....
Справки внутришкольного контроля - ГПД, питание, неаудиторная занятость
Будут полезны заместителю директора по воспитательной работе, классным руководителям. Организация работы ГПД-2013Организация работы ГПД-2014Проверка журналов неаудиторной занятости, журнала элект...
Справка по итогам внутришкольного контроля
СПРАВКАпо итогам внутришкольного контроля Тема: Изучение уровня преподавания в 6-х классах.Цель проверки: Система работы учителей технологии...
Справки по внутришкольному контролю за 2016 - 2017 учебный год
Справки по внутришкольному контролю за 2016 - 2017 учебный год...