Главные вкладки
Шабардина Юлия Николаевна
Учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Увлечения: Туризм,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Урай
Место работы: http://ds12.edusite.ru/
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabardina-yuliya-nikolaevnaТот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Жить каждый день так, как если бы он был последним, никогда не суетиться, никогда не быть равнодушным, никогда не принимать театральные позы - вот совершенство характера. Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли. Марк Аврелий.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика. Медицинская литература.
Мой взгляд на мир
"Жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем моё почтение!"
(Преподобный Амвросий оптинский).
Мои достижения
Моё портфолио
Речь - самый простой и самый сложный способ самоутверждения, пользоваться ею - серьезная наука и немалое искусство. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Они не тождественны и возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство - речевое мышление, речемыслительная деятельность.
Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы её отражения.
Овладение ребенком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты