Серебренникова Татьяна Николаевна

Сайт воспитателя СКОШИ I-II вида г. Улан-Удэ

«Во имя будущего мы дарим свои сердца детям».

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Мои профессиональные интересы: - Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Арт-бетон (создаю садовые фигуры из бетона), Коллекционирование монет и купюр, выращивание комнатных и садовых цветов, изготовление гипсовых изделий, плетение из джута.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: ГБОУ "СКОШИ I-II вида" г. Улан-Удэ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serebrennikova-tatyana-n
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров

Здравствуйте!

Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя ГБОУ «СКОШИ I-II вида» г. Улан-Удэ.

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.

И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения.

Буду рада если размещённые материалы окажутся Вам полезными.

О себе

Как я стала воспитателем?

Вспоминая и анализируя свой педагогический путь, могу сказать, что воспитателем я стала неслучайно. В детстве я всегда хотела быть похожей на свою маму, Игумнову Тамару Иннокентьевну, учителя начальных классов, проработавшую в школе 47 лет, поэтому вопроса: «Куда поступать после 9 класса?» для меня не возникало. 

Закончив педагогический колледж, я работала в Малокударинской общеобразовательной школе учителем биологии и географии, параллельно продолжила обучение в БГУ, при этом, не забывая о личной жизни ( я стала мамой двух прекрасных девочек-близняшек). Да, было, конечно, трудно. Но работая с детьми, глядя в их любознательные глаза, чувствуя необыкновенную отдачу и благодарность от каждого ребёнка, получаешь нескончаемый поток энергии и желания работать творчески, учиться дальше профессии, постоянно развиваться.  По окончанию БГУ предложили должность директора школы. Сколько было сомнений и переживаний! Но благодаря поддержке мамы, которая верила и помогала мне, я достойно справилась со всеми трудностями.

Переехав в город Улан-Удэ, я работала в Республиканском центре для несовершеннолетних детей.

Там я увидела детей, нуждающихся в заботе и любви, а иногда и в защите от их окружения, семьи, порою и от самих себя.  Приходили такие дети, которые не знали элементарных правил гигиены: впервые видели чистую постель, мыло, полноценное питание… Встречая каждого ребёнка, пропускаешь его жизненную трагедию через своё сердце, потому что равнодушно относиться к этому невозможно. Каждая такая история на разрыв, каждая такая история оставляет след в сердце.

А теперь, я - воспитатель в школt-интернат для детей с нарушением слуха.

В своей работе в качестве воспитателя сталкиваюсь с уникальными вызовами и возможностями, которые отличаются от работы в обычной школе. Работа с этими детьми требует особого подхода, понимания и терпения, но она также приносит невероятное удовлетворение и радость от наблюдения за их прогрессом и развитием.

Одним из ключевых аспектов моей работы является создание инклюзивной и поддерживающей среды, где каждый ребенок чувствует себя принятым и понятым. Это включает в себя использование различных методов обучения, визуальных и тактильных средств коммуникации, а также индивидуального подхода к каждому ребенку в зависимости от его потребностей и способностей. Я стремлюсь создать атмосферу взаимопонимания и вдохновения, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свой потенциал и достичь успеха.

Работа с детьми с нарушением слуха также требует умения эффективно коммуницировать и устанавливать связь с ними. Я уделяю особое внимание развитию навыков языка жестов, чтения губ и других способов коммуникации, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие и понимание. Кроме того, я поощряю детей к самовыражению и самореализации, помогая им развивать уверенность в себе и свои уникальные способности.

В целом, работа в школе требует от меня не только профессионализма и компетентности, но и эмпатии, терпения и любви к детям. Я горжусь возможностью влиять на жизнь этих удивительных детей, помогая им раскрыть свой потенциал и стать самостоятельными и уверенными в себе личностями. Работа в этой школе является для меня не только профессией, но и призванием, и я благодарна за возможность быть частью их жизни и развития.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали следующие книги:

1.В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Выдающийся педагог-новатор Василий Александрович Сухомлинский посвятил всю свою жизнь детям, став для них не только учителем, но и добрым наставником, проницательным и чутким другом. Любовь и забота о детях, их будущем пронизывает всю его деятельность и творчество. Книга посвящена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, взращиванию любви, чуткости, ответственности.

2. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Моё портфолио

                              ПОРТФОЛИО

1.Ф.И.О Серебренникова Татьяна Николаевна

2.Образование: высшее

Окончила в 2002г. Бурятский республиканский педагогический колледж, квалификация учитель начальных классов.

В 2008г. Бурятский государственный университет, квалификация учитель начальных классов.

В 2011г. Республиканский институт кадров управления в образовании, менеджмент в образовании.

3. Повышение квалификации:

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха» в объеме 36 часов, Удостоверение 770600081258 №02-ВБ/ДПО/39 12.04.2024г

Союз участников отношений в сфере образования ОБРСОЮЗ, «Формирование субъективности ребенка как ценность семейного воспитания» в объеме 72 часа. Удостоверение ОБ  № 003551 г. Москва 26.06.2024г.

 https://nsportal.ru/node/6456912

4. Должность: воспитатель, рукводитель МО воспитателей ГБОУ "СКОШИ I-II вида"

 

Мой девиз: «Во имя будущего мы дарим свои сердца детям».

 

Награды и достижения педагога:

Грамота за подготовку победителей в конкурсе ИЗО и художественно-прикладного творчества «Под парусами вдохновения» Регионального этапа XXVI Международного фестиваля «Детство без границ», Комитет общего и дополнительного образования республики Бурятия, 18.10.2024г.

Грамота за подготовку победителя в номинации «Магия ремесла» в конкурсе ИЗО и художественно-прикладного творчества «Под парусами вдохновения» Регионального этапа XXVI Международного фестиваля «Детство без границ», РДОО «Пионеры Бурятии», 18.10.2024г.

Грамота за подготовку победителя в номинации «Праздник красок, художественный экспромт» в конкурсе ИЗО и художественно-прикладного творчества «Под парусами вдохновения» Регионального этапа XXVI Международного фестиваля «Детство без границ», РДОО «Пионеры Бурятии», 18.10.2024г.

Почетная грамота БРО Общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, 26.05.2022г.

Благодарность Министерства социальной защиты населения республики Бурятия, 25.05.2022г.

Благодарность Министерства социальной защиты населения республики Бурятия, 2021г.

Грамота за подготовку дипломанта республиканской долгосрочной краеведческой программы «Летопись родного края», МОиН РБ Детско-юношеский центр туризма и краеведения, 14.02.2009г.

Грамота за подготовку победителя республиканской долгосрочной краеведческой программы «Летопись родного края», Кяхтинское РУНО, 2009г.

Грамота за подготовку ученицы занявшей 1 место в Кяхтинской районной научно-практической конференции «Шаг в будущее», МОУ Малокудариская СОШ, 25.01.2009г.

Награды и достижения воспитанников:

Победители в конкурсе ИЗО и художественно-прикладного творчества «Под парусами вдохновения» Регионального этапа XXVI Международного фестиваля «Детство без границ», Комитет общего и дополнительного образования республики Бурятия, 18.10.2024г. г. Улан-Удэ.

Заняли 1 места:

  1. Наберац Ксения
  2. Точилкин Илья
  3. Ускова Саша

Победители в Открытом межрегиональном Конкурсе-Фестивале «Как прекрасен этот мир», Департамент общего образования Томской области, ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» г. Томск 2024г.:

  1. Лауреат 1 степени в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Наберац Ксения (возраст 15-18 лет)
  2. Лауреат 1 степени в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Куренкова Карина (возраст 11- 14 лет)
  3. Лауреат 2 степени в номинации «Декоративно-прикладное искусство» Ускова Саша (возраст 15-18 лет)
  4. Лауреат 3 степени в номинации «Изобразительное искусство» Точилкин Илья (возраст 11-14 лет)
  5. Диплом участника в номинации «Изобразительное искусство» Болотов Санжи (возраст 15-18 лет)

Победители в межрегиональном творческом конкурсе поделок «Ярмарка рукоделия «Пасхальные чудеса».

  1. Точилкин Илья – 1 место, 2023г
  2. Наберац Ксения – 2 место, 2024г

Участие в различных дистанционных и школьных творческих конкурсах.

https://nsportal.ru/albom/2024/02/22/nagrady-moih-vospitannikov - грамоты и дипломы моих воспитанников.

В 2024 году Куренкова Карина и Точилкин Илья участвовали в в конкурсном отборе ФГБОУ "ВДЦ"Алые паруса".и стали победителями данного конкурсного отбора и участвовали в 9 смене "Вместе ярче" с 09.09.2024г - 02.10.2024г.

https://nsportal.ru/node/6722783 - творческая работа и сертификат

https://nsportal.ru/node/6722788 - творческая работа и сертификат

 Материалы по обобщению и распространению педагогического опыта.

Опыт работы распространяется

    на уровне ИКП:

 

   на уровне учреждения:

  • ежегодные открытые занятия,
  • выступления на заседаниях МО,
  • доклады, мастер-классы, обобщение опыта работы,

https://nsportal.ru/node/6683991 - Проект «Моя семья – частичка огромной России»

https://nsportal.ru/node/6662214 - Адаптивная рабочая программа

https://nsportal.ru/node/6664341 - Программа кружка

https://nsportal.ru/node/6726996 - План работы МО воспитателей

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: