Сценарий праздника «День матери»

Серебренникова Татьяна Николаевна

Цель: воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с историей возникновения праздника;
  • учить детей выражать свои чувства к маме;
  • сосредоточить внимание на уникальной роли матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей;

Развивающие:

  • развивать творческие способности обучающихся;
  • способствовать сплочению детского коллектива и родителей;
  • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

Воспитательные:

  • воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.
  • воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эмпатию.
  • способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • поощрять творческие способности мам и учащихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_mama_okonch.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День матери»

Цель: воспитание у детей любви к матери, огромной благодарности и глубокого уважения к ней

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с историей возникновения праздника;
  • учить детей выражать свои чувства к маме;
  • сосредоточить внимание на уникальной роли матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей;

Развивающие:

  • развивать творческие способности обучающихся;
  • способствовать сплочению детского коллектива и родителей;
  • развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

Воспитательные:

  • воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.
  • воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эмпатию.
  • способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • поощрять творческие способности мам и учащихся

Виндарья: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как Мамин День. Приветствуем всех мам и бабушек!

(звучит музыка вальс) Танец

Даша: Сегодня вас ожидают встречи с мамами, которые будут сражаться за звание «Лучшей мамы», конкурсы с шутками и неожиданностями, стихами, в общем, всего не перечесть.

Виндарья:  Сейчас мы приглашаем на сцену главных героинь сегодняшнего праздника, прошу Вас дорогие мамы!  (представление каждой мамы)

Под №1 - Гуренко Анна Валерьевна мама учащегося 9 класса 2 вида Гуренко Алеши

№2 - Корнилова Аюна Станиславовна мама учащегося 5 класса 2 вида 2 ступени Корнилова Амгалана

№3 - Матвеева Ольга Николаевна мама учащегося 7 класса 2 вида Матвеева Артема

№4 - Вамбуева Валентина Балдандоржиевна мама учащегося 6 класса 2 вида Бадмаева Арсалана

№5 - Иванова Светлана Николаевна мама учащейся 8 класса 2 вида Ивановой Виктории

№6 - Торпинкеева Тамара сестра учащегося 10 класса 2 вида Торпинкеева Руслана

№7 – Трофимова Елена Владимировна, мама учащегося 9 класса 1 вида Грехова Сергея

 

Виндарья: Сегодня, дорогие наши мамы Вам предстоит пройти несколько конкурсных этапов. А для того, чтобы оценить Ваши старания, в нашем зале находится уважаемое жюри, позвольте представить!

  1. Лобанов Алексей Сергеевич – заместитель директора клиники «Слух и здоровье»
  2. Шагдарова Надежда Нимажаповна – учитель русского языка и литературы СКОШИ 1-2 вида
  3. Черняева Юлия Юрьевна – учитель начальных классов СКОШИ 1-2 вида

Даша: Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу, и первый этап называется «Визитная карточка». И первой на сцену приглашается Гуренко Анна Валерьевна.

У каждой мамы есть возможность представить себя в течение 3-5 минут, но не более.

Даша: Спасибо большое, наши дорогие мамы! Вы прекрасно справились с нелегким заданием.

Виндарья: Следующий этап нашего вечера «мини-викторина», где каждая мама вытянет вопросы, та мама, которая даст наибольшее количество ответов, наберет высший балл в конкурсе.

Даша: Итак, Вы готовы? Тогда начинаем!

1. Мама слонёнка – слониха.
Мама ежонка – ежиха.
Мама лосёнка – лосиха.
А мама кенгурёнка? (ответ: кенгуру)

2.Назовите памятник архитектуры, являющийся одним из самых высоких памятников России, в котором присутствует слово «мать».
(Родина-мать зовёт!)

3. Целебная трава, в которой также присутствует слово «мать».
(мать-и-мачеха)

4. Какое звание давали в СССР многодетным матерям?
(мать-героиня)

5. У какой сказочной мамы было семеро детей?
(у козы из сказки «Волк и семеро козлят»)

6. Кем вам будет приходиться мама мамы вашей мамы?
(прабабушка)

7. Когда в России празднуют День матери?
(последнее воскресенье ноября)

8. В каком языке слово «мама» означает – отец?
a. Болгарский
b. Грузинский
c. Вьетнамский
(Ответ: Грузинский)

9. Какие песни о маме вы знаете?

Ответ: «Пусть всегда будет мама», «Мамочка милая, мама моя», «Песенка мамонтёнка»

10. Какие песни лучше всего получаются у мамы, когда она поёт для своих малышей? Ответ: Частушки Баллады Колыбельные

11. Что в переводе с итальянского означает «Mammamia»?
Ответ: (мама дорогая, мама моя)

12. Какое животное плывёт к маме «по синему морю к зеленой земле» на корабле белого цвета?

Ответ: Моржонок, Дельфиненок, Мамонтёнок.

13. Чья мама принесла молочка? «Ваша мать пришла, Молочка принесла…»

Ответ: Мама козлят или коза.

14.
«Новая посудина, а вся в дырках?» Ответ:  Дуршлаг

15.  В русском языке есть много пословиц о маме. Продолжи пословицу

Птица радуется весне, а младенец … . Ответ: матери

16.  Какие цветы росли в саду у мамы Белоснежки в сказке братьев Гримм?

Ответ: Розы

Даша: Посмотрите, наши мамы достойно справились и с этим этапом. Получается наши мамы универсальные во всех смыслах! Когда они все успевают?

Виндарья: И мы продолжаем, и 3 этап нашего мероприятия называется «Изобразительный». Каждая мама будет рисовать своего ребенка, однако, самое интересное задание для наших детей! Необходимо узнать себя на портрете!

Сейчас для вас поет Гуренко Алексей.

 Песня (музыкальная пауза) (Гуренко)

Даша: Итак, мамы закончили рисовать, теперь дорогие наши дети попробуйте узнать себя на портрете.

Виндарья: Отлично, заключительный этап нашего конкурса называется «игрушка для моего малыша». Вам необходимо из материалов, которые лежат на столах, смастерить игрушку для своего ребенка. Ваша задача продемонстрировать творческий подход к созданию самого необыкновенного изделия. Время для изготовления 5 минут.

Игра с залом «Угадай мелодию».

Виндарья: Пока наши мамы мастерят игрушки для своих детей. Мы скучать не будем, сейчас мы с Вами  поиграем, в зале будут звучать известные мелодии, кто узнает название или фрагмент текста песни поднимает руку. За каждый правильный ответ Вас ждет сюрприз!

Даша: Наши мамы закончили, посмотрим, что получилось.

Самый дорогой подарок детям это подарок сделанный своими руками от лучших мам!

Спасибо большое нашим мамам за подаренный праздник и настроение!

Песня (Евтюгин С.)

 Даша: Итак,  подошел к концу финальный конкурс! Время подводить итоги.

Виндарья: Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем нашим мамам вместе с гостями праздника исполнить заключительный, совместный танец. Просим лучших мам в зале поддержать наших участниц!

Флэш -моб

Виндарья: Уважаемое жюри, вам слово.

Награждение!!!