Главные вкладки
Съедина Светлана Владимировна
сайт педагога
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое развитие
Увлечения: вышиваю бисером
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedina-svetlana-vladimirovnaСчастье - это когда тебя понимают.
Работаю в педагогике уже 20 лет и очень хочу найти отклик на свою работу.
О себе
Я – Съедина Светлана Владимировна - воспитатель первой квалификационной категории, в 1990 году окончила ЛГПИ им. А.И.Герцена, учась на художественно-графическом факультете по специальности «Учитель изобразительного искусства, черчения и трудового обучения». Но волею случая в 1995 г. дорога привела меня не в школу, а в детский сад №63 Кировского р-на, а с 2003 г. в ГБДОУ № 11 Калининского р-на, где я и работаю по нынешний день. Стаж моей педагогической работы - 20 лет.
Работая в детском дошкольном учреждении и имея базу худграфа, меня всегда влекло художественное развитие воспитанников, эстетический подход к любому роду занятий, будь то рисование, лепка, аппликация или конструирование – основные, и по моему самые любимые составляющие детсадовской деятельности. Работая непосредственно по требованиям программы воспитания, я старалась разнообразить деятельность педагога в изостудии детского сада и углубить и расширить творческий потенциал детей, любящих и желающих рисовать. Я старалась привнести в эти занятия какую-то изюминку, необычность, работать с детьми в нетрадиционных техниках, и в то же время не забывать о самых академических правилах, требующихся в рисовании – правилах работы карандашом, кистью, овладения всеми правилами, так необходимых ребенку для занятий в школе.
Несколько лет назад старалась углубить познания детей в технике бумажного конструирования оригами, последние 3 года занимаюсь с детьми 5-7 лет разработкой темы «Волшебная изонить». Между тем дома я увлекаюсь вышивкой бисером, что конечно же наводит на мысль о том, как использовать свои умения в этой области в детском саду, что привело меня к мысли проводить с детьми подготовительной группы графические диктанты, отчасти напоминающие вышивку бисером.
В последнее время в дошкольных учреждениях усилилось использование современных образовательных технологий, что очень помогает наиболее доходчиво донести до понимания детей те знания и умения, которые мы хотим дать им. В нашей работе появились такие новшества, как электронные образовательны ресурсы - компьютер, проектор, с помощью которых мы используем компьютерные технологии. Поэтому в нашу жизнь плавно вошли проектная деятельность и презентация проектов коллегам. В неменьшей мере используются здоровьесберегающие технологии, моделирование, технология лично-ориентированного воздействия, мнемотехника, использование игровых технологий, проблемной ситуации, а также элементов ТРИЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин "Драматические произведения", "Сказки"
С. А. Есенин "Лирика"
А. Я. Розенбаум "Крылья Пегаса"
Мои достижения
Моё портфолио
Работая в детском дошкольном учреждении и имея базу худграфа, меня всегда влекло художественное развитие воспитанников, эстетический подход к любому роду занятий, будь то рисование, лепка, аппликация или конструирование – основные, и по моему самые любимые составляющие детсадовской деятельности.