Главные вкладки
Руденко Айгуль Рафиковна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование, подготовка к школе
Увлечения: Спорт (лыжи, стрельба), вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нефтеюганск
Место работы: МАДОУ детский сад №32 "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-aygul-rafikovnaЛюди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации.В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, самостоятельными, творческими личностями. Ребёнок – дошкольник активно стремиться узнать об окружающем его мире как можно больше. Помочь ему в этом, направить и развить его познавательный интерес и любознательность через исследовательскую деятельность - одно из направлений моей работы.
О себе
Обо мне в профессии Вы узнаете, пройдя по ссылке интернет - ресурса "Слово учителю" https://cloud.mail.ru/public/SwQt/6dHgL5HQA
Образование
- Квалификация по диплому: учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Образовательное учереждение : высшее педагогическое, Бирский государственный педагогический институт, диплом № ДВС 0201682, регистрационный номер 532 выдан 28 апреля 2001 года
- Квалификация по диплому: воспитатель дошкольного образования
Образовательное учереждение: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, диплом о профессиональной переподготовке ПП-V № 004560, регистрационный номер 773 выдан 29 апреля 2016 года.
Должность: воспитатель
Педагогический стаж: 18 лет
В своей деятельности делаю акцент на развитие познавательных процессов детей в различных видах деятельности, опираясь на индивидуальные особенности каждого ребенка. Внедряю в практику новые педагогические технологии. Полученные знания применяю: при организации организованной образовательной деятельности, в обновлении развивающей предметно-пространственной среды в группе, в разработке дидактических пособий, в обмене опытом. В системе работаю над повышением своего профессионального мастерства путём курсовой подготовки, интернет-ресурсов, самоанализа педагогической деятельности, результатов диагностирования уровня овладения материалом основной образовательной программы. Участие в вебинарах позволило глубже изучить особенности формирования первоначальных исследовательских навыков у детей дошкольного возраста, проанализировать и обновить образовательное пространство группы. В процессе работы по теме самообразования «Познавательно-исследовательская деятельность как средство развития мыслительных операций дошкольников» изучила и адаптировала игровые технологии В.В.Воскобовича, технологию Н.А. Коротковой «Река времени». Внедрила в работу с детьми ряд образовательных проектов, картотеку развивающих игр.
Систематизировала опыт работы по познавательно-исследовательскому развитию детей дошкольного возраста. Разработала и реализовала программу кружка «Юный исследователь». В рамках Окружного этапа конкурса «Педагог года Югры-2020» провела занятие «Фронтовые треугольники» с элементами технологии «Путешествие по «Реке времени».
Для педагогов города провела мастер-классы «Способы разработки проектов», «Формы познавательно-исследовательской деятельности в детском саду», открытое мероприятие «Чудеса под Новый год» (с элементами экспериментирования). Для коллег ДОУ представила опыт работы «Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста» (2019г.), провела мастер-класс «Логико-математические игры как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста» (2021г.), подготовила консультации «Активные методы обучения» (2020г.), «Использование современных образовательных технологий для развития мыслительных операций дошкольников» (2022г.), «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» (2022г.); провела открытые мероприятия «Хлеб-всему голова» (2019г.), «Путешествие в город игр» (2019г.), «Снегирь» (2022г.), «Мы-пожарные» (с использованием развивающих игр В.Воскобовича, блоков Дьенеша, палочек Кьюизенера (2021г.), по ФЭМП «Строительные профессии» (2022г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Исследование-это бесконечный поиск истины, и функция воспитателя как партнера совместной поисковой деятельности должна заключаться в том, чтобы вместе с ребенком эту истину искать и находить" А.И.Савенков
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу, может быть, не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл, конечно, дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям посмотрев в глаза,
Скажу себе: "Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю:" Мой смысл, конечно, дети!"