Главные вкладки
Рожкова Татьяна Михайловна
"сайт воспитателя"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного и школьного возраста
Увлечения: подготовка детей к школе, экспериментальная работа
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-tatyana-mihaylovna"Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию"; "Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника"
Работая с детьми, каждый раз удивляешься: сколько у них энергии, жизненного позитива, любви к родным и близким, к окружающим людям! Просто надо "разглядеть" детскую душу. Очень хочется найти в каждом малыше что-то особенное, помочь раскрыть ему эти качества. День ото дня стараешься, чтобы каждый день для моего воспитанника стал необыкновенным, незабываемым. Как приятно видеть, что малыш бежит в детский сад, улыбаясь, входит в группу и ждет от тебя что-то нового, интересного. Это заставляет меня все время двигаться вперед и постоянно что-то творить и придумывать!
О себе
Мне, еще маленькой девочке, очень повезло с первым учителем в школе. И уже после окончания начальных классов я твердо решила стать учителем. В 2000 году моя мечта осуществилась: я закончила высшее педагогическое училище (колледж) им. Некрасова, затем институт им. Герцена. Но работать в школе мне не пришлось: учителей было много, а детей.... Устроилась в детский сад и по сей день готовлю малышей к школьной жизни. Теперь я себя уже не представляю без этих маленьких непосед. В данный момент я работаю в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №2 компенсирующего вида Кировского района санкт- Петербурга. Имела честь работать в группах разной специализации: с детьми со сложным дефектом и детьми, посещающими логопедическую группу. Работая уже не первый год, могу с уверенностью сказать, что с каждым ребенком можно работать, добиться хоть небольших, но успехов. А самое главное - помочь родителям разглядеть потенциал малышей, научить радоваться самым маленьким успехам их чад, жить под девизом: "Я люблю тебя таким, какой ты есть при любых обстоятельствах и что бы не случилось!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень трудно определить, какие именно книги сформировали мой внутренний мир, ведь на протяжении всего обучения и педагогической работы их было большое множество. но некоторые из них до сих пор в моей голове: Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", все работы Марии Мантессори
Мой взгляд на мир
Лучшее, что есть на Земле - мир. Мир только тогда будет красив и полон, когда будут счастливы дети.
Мои достижения
Самое мое лучшее достижение - любовь детей, уважение и благодарность родителей.
А также в 2012 году получила премию "Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт - Петербурга", имею благодарности от муниципального округа "Княжево", благодарность от общероссийской общественной организации: "Всероссийское педагогическое собрание". Кроме того мои ребята были призерами конкурсов детских работ.
Моё портфолио
Расту и развиваюсь вместе со своими воспитанниками. Постоянно стараюсь помнить и придерживаться в своей работе следующих принципов:
Любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребенку.
Очеловечивания среды вокруг ребёнка, уважение личности ребёнка, терпение в процессе становления ребёнка.
Верить в безграничность ребёнка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
Постоянно стремиться к развитию, к взрослению, к свободе.
Личностные качества педагога: доброта, откровенность и искренность, преданность.
Необходимо принимать любого ребенка таким, каков он есть
Мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть.
Понимать детей — значит стать на их позиции.