Главные вкладки
Рогова Инна Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Музыка, животные
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: детский сад №125
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogova-ivДети - цветы жизни!
О себе
Я Человек, который наконец - то нашел свое призвание
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища" В.Гюго "Отверженные" Т.Драйзет "Титан", "Стоик", "Оплот", "Гений" Романы А.Дюма и М. Дрюона
Мой взгляд на мир
Структура духовного мира человека
• Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных способностей, прежде всего, способность получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
• Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности (удивление, радость, страдание, гнев, страх, стыд, презрение и т. д.).
• Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер (нравственные: дружба, любовь, патриотизм и др.; эстетические: отвращение, восторг, тоска и др.; интеллектуальные: любопытство, сомнение, любознательность и др.).
• Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации.
Составной частью в структуре духовного мира личности является мировоззрение.
Мировоззрение играет значительную роль в жизни человека: даёт человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности; позволяет людям понять, как лучше достичь намеченных ориентиров и целей, вооружает их методами познания и деятельности; даёт возможность определять истинные ценности жизни и культуры. Таким образом, внутренний (духовный) мир человека представляет собой целостное и в то же время противоречивое явление.
Моё портфолио
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио воспитателя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.