Главные вкладки
САМАРИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: «Дары Фребеля в развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста»
Увлечения: кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Чулым
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rimerУ педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка».

О себе
Я, Самарина (Ример) Елена Анатольевна родилась в городе Чулыме 12 сентября.
Проработала воспитателем детского сада 14 лет, после декретного отпуска в 2022 году вышла на работу в другую образовательную организацию педагогом-психологом, на данный момент квалификационной категории не имею.
Образование - высшее, окончила Новосибирский государственный педагогический университет в 2005 году.
Диплом о профессиональной переподготовке НИПКиПРО по педагогике и психологии (2006 г. - 2008 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать" Д.Дидро
"Барышня - крестьянка" А.С.Пушкин
"Ундина" В.А.Жуковский
Стихотворения С.А. Есенина

Мой взгляд на мир
Увлечённость своим делом, заинтересованность в своей деятельности, создание непринуждённой атмосферы в деятеятельности с детьми!

Моё портфолио
В моём педагогическом портфолио размещены результаты моей педагогической деятельности и методические материалы.