Главные вкладки
Разумовская Ирина Николаевна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация внеклассной работы
Увлечения: хоровое пение
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Тихвин
Место работы: МОУ "СОШ№ 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razumovskaya-irina-nikolaevnaО себе
В 1994 году окончила Орловское музыкальное училище.
В 1999 году успешно окончила орловский государственный институт искусств и культуры.
С 1994 года работаю МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» учителем музыки и МХК.
Когда я пришла на работу, меня обеспокоило равнодушное отношение ребят к классической музыке, которая звучит на уроках. Одна из главных причин – социум, где в основном звучит музыка развлекательного плана. Вторая причина заключается в том, что почти отсутствует общение с «живой» музыкой.
Поэтому я решила строить уроки музыки так, чтобы дети смогли увидеть и прочувствовать как прекрасна, многообразна и сказочно богата «Музыка». Но всё же, в первую очередь, поставила перед собой задачу не развлечь, а увлечь учащихся.
В своей работе стремлюсь давать учащимся прочные знания.
Учебный процесс строю так, чтобы дети не были пассивными наблюдателями, так как я пришла к выводу, что восприятие музыки должно быть активным. Чтобы активизировать учащихся, применяю разнообразные формы урока (урок – беседа, интегрированный урок, урок – размышление, урок – поиск и т. п.), а также методы обучения (репродуктивный, частично – поисковый, творческий). Уделяю внимание различным формам учебной деятельности (индивидуальной, групповой, фронтальной), которые включают в себя и активное слушание музыки, хоровое и индивидуальное пение, ознакомление с основными музыкальными понятиями и музыкальное творчество в различных проявлениях (беседы, рассказы, сочинение по прослушанному произведению, музыкально – ритмические движения, метод «свободного дирижирования» и т. п.). Использую компьютерные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская литература.
Моё портфолио
Современная школа стоит перед задачей разработки методов преподавания, которые позволяют вырастить творчески активную личность, подготовленную к обучению в течение всей жизни.
Основной целью моей педагогической работы считаю становление духовного мира личности, через развитие познавательного интереса детей, их творческих способностей. Создаю проблемные ситуации, которые приводят к необходимости делиться своими размышлениями.
За основу я вязла программу Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, которая открывает много возможностей для творчества учителя и ученика.
Я думаю, что освоение духовных ценностей, выработка собственного отношения, в отличие от усвоения знаний, требует работы не только аппарата познания, но и всей совокупности психических сил и способностей. Прежде всего – наших чувств. Поэтому я стараюсь учитывать разные склонности, интересы и развитие учеников.
На своих уроках я иногда использую новый музыкальный материал, помогающий глубже раскрыть тему. В то же время основной стержень программы должен оставаться незыблемым. Это относится как к принципу «тематизма», так и к трём ведущим методам музыкального обучения (обобщение, забегания вперёд и возвращение назад, эмоциональной драматургии).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты