Путилова Наталья Игоревна

"Дошкольный логопед"

"Воспитание М У Д Р О С Т Ь Ю" - Павел Флоренский.

Профессия: учитель-логопед. natali.putilova.68@mail.ru Логин Skype 9029968619

Профессиональные интересы: Интегрированное образование. Детство это счастье... Там проходит ребятня все Уроки бытия!

Увлечения: Музыка ~ "Музыка — универсальный язык человечества" Лонгфелло; "Хорошая музыка чиста, как ребенок, и мудра, как глаза старца" Р. Роллан.

Страна: Россия - Страна Звучащего СЛОВА!!!

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Красноярский край, с. Каратузское.

Место работы: МБДОУ детский сад "Колобок". Дети радость государства настоящее Богатство! Их воспитывать должны как Надежду для Страны!

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/putilova-natalya-igorevna
...что знаешь в Детстве - знаешь на всю Жизнь..., чего не знаешь в Детстве - не знаешь на всю Жизнь.М. И.Цветаева. "В ДРЕВНОСТИ ДЕТЕЙ НЕ ВОСПИТЫВАЛИ, А ПЕСТОВАЛИ!" Пестование, чтоб вы знали, — это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. Оказывается, все старославянские “игры для самых маленьких” (типа “сороки-вороны”, “трех колодцев”, “ладушек”) — и не игры вовсе, а лечебные действия!

image

 

СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К СПЕЦИАЛИСТУ

- ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОМОЩИ

ВАШЕМУ РЕБЁНКУ!

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

 
 

image

 

 

 

МААМ. Ru:

 

http://www.maam.ru/users/620053

 

 

Ах, какие это муки,

Не даются детям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «Рыбки» «Лыбки»

«Миска» вместо «Мишка»

«Фыфка» вместо «Шишка»

Мы откроем вам секрет:

Вам поможет логопед!

image

image

 

 

 

Гимн логопедов

Возможно,  у  ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можем дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

 Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

                 

            Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

            Он знает красноречия секрет:

            Как говорить и ясно, и понятно,-

            Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

 

 Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика - его предмет.

 Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

                 

            Он педагог, Учитель и психолог,

            Филолог он, и он языковед,

            Он воспитатель, доктор, дефектолог,

            Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

 

 Исследователь,  методист, новатор,

 Он диагност, корректор и эксперт,

 И консультант, и наблюдатель –

 Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.

 

            Он мыслящий, серьезный, дальновидный,

            И на любой вопрос сумеет дать ответ.

            Он увлеченный, ищущий, активный,

            Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

 

 Он разъяснит, нацелит, обоснует,

 Расскажет и покажет тет – а тет,

 Запишет, уточнит, рекомендует,

 Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД

 

            Работает он тонко, терпеливо,

            Слагая результат из маленьких побед,

            Работает умело, эффективно,

            Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

 

Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

 Свои стремленья посвящает детям,

 Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

 

            Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

            Вам лишь осталось постучаться в кабинет

            ( в больнице, школе или детском садике)

            С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

 

     

       Учитывая важную роль логопедов

в жизни пациентов  

 

      в 2004 году   14 НОЯБРЯ  учреждён 

 

международный

 

профессиональный праздник!

 

           

               

 

"Мы не можем делать великие дела -

 

 

только малые, но с большой любовью"

 

(Мать Тереза)

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

СТАЖ педагогической  работы - 26 лет  

 

 

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней,

нужней и чудесней чем та,

кем работаю я!

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/3408/166595434.1c9/0_f0a09_5be1c6ba_orig

 

«Святые слова… Их немало,

Но Ты согласишься со мной,

Что лучшего слова, чем Мама,

Всё ж нет в нашей речи Родной!»  

В. Корчагин.

 Моя Мама работала в детском саду  воспитателем. Любовь к профессии  передалась ей от родителей, которые в послевоенные годы работали в сельской школе педагогами.

С детства она знала хорошо своего дедушку (по линии Мамы), который в революционные годы тоже занимался педагогической деятельностью.Он учил деток СЛОВУ БОЖЬЕМУ!

Мне часто доводилось видеть её во время работы с дошколятами. 

Скажу искренне, что  к выбору профессии подошла осознанно. 

Нужность и важность именно логопедической помощи подтверждает сегодняшней день.

В данной должности работаю 26 лет. К проведению логопедической НОД я подхожу творчески и не жду, что произойдёт вскоре «чуда». Чудо находится в самих детях, только нужно его заботливо и с любовью взрастить.

Я убеждена, что ребёнок тем умнее, чем больше возможностей мы ему предоставляем.  

Придерживаюсь постулата: «Нужно всё делать своевременно, старательно и  разумно, а заканчивать  выражениями радости и похвалы».

Работаю над актуальной логопедической проблемой:

«Профилактика дисграфии у дошкольников».

Своим коллегам и родителям воспитанников всегда напоминаю:

«Разговаривайте в присутствии детей и с детьми Красиво!»

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мы знаем, что на детских книгах воспитывалось не одно поколение.

Через них и идёт формирование  нравственных основ личности.

«Золотая полка - это та, которая заводится исключительно для любимых книг…(Ю. Олеша).»  

Как хорошо что она у меня имеется!

На ней сохранились мои любимые детские книги. Прочитанные давно они запомнились мне на всю жизнь, так как их сюжеты и образы соответствовали моему детскому восприятию мира. Волшебные сказки (А.С. Пушкина, Братья Гримм, К. Чуковского, Г.Андерсена, Д. Родари, А. Волкова) счастливым моментом отдаются до сих пор в моей душе.

Они пробуждают добрые и чистые человеческие чувства. В юности с упоением читала книгу о судьбе Микеланджело.

Огромные впечатления остаются даже сейчас от любимых мной писателей Д. Лондона, Ж. Верна, М. Твена, А. Грина.

Когда я беру в руки эти книги, у меня сразу открываются глаза на мир. Сразу начинаю проверять свои слова и поступки.

 Я считаю, что книги без собеседника мертвы. Книги ждут нас!

Ведь в них живёт время. Сейчас чтение книг уменьшилось и очень жаль, что  интерес к ним  пропадает.

Нужно помнить, что только Книга была и останется  источником познания Мира.

Мой взгляд на мир

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к Родной речи начинается с самого малого - с Любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе, учителям.

И ещё - с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, своё пусть и непонятное тебе - Родное слово   

(Д. Лихачёв).

Перед каждым человеком должен стоять извечный вопрос: «Зачем мы живём?» Каждый из нас стремиться обрести смысл жизни.

Познание Смысла Жизни - та недостижимая цель, благодаря которой человечество движется вперёд в своём развитии.

Современный Мир – это мир науки и техники. Мы понимаем, что каждое открытие порождает не только позитивные, но и негативные последствия.

У каждого из нас должен быть свой ответ на вопрос о смысле Жизни. Это поможет отчётливее видеть свой Жизненный Путь, допускать меньше ошибок.

В нашем мире всё находится в движении и развитии.

 «Путь бесконечен.

Не хвались, что сильный, - встретишь более сильного.

Не хвались что красивый, - встретишь более красивого.

Не хвались, что умный, - встретишь более умного».

 

Чего бы Вы ни достигли, чтобы Вы не познали,

- всё это лишь капли в бесконечном океане Божественного мира!

 

"У Вселенной есть цель - реализация творческих способностей человека для его счастья!"(Дипак Чопра)

image

Мы с Детьми хотим пожелать Мира во всем Мире, Добра,

и чтобы никогда больше не было войны на Земле

и чтобы Дети всегда были Счастливы!!!

 

 

Цените жизнь! 

 

Любите каждое мгновение!

 

В логопедическую НОД (непосредственно образовательную деятельность) включаю

разные её виды, которые  объединены в одно целое и дополняют друг друга.

Это даёт детям возможности рассмотреть одно явление с разных точек зрения. 

Для решения одной, конкретной  задачи, дети могут применять знания из различных 5 областей. 

С помощью такой НОД у детей формируется способность к самостоятельным исследованиям.

НОД интегрированного характера вызывает детский интерес и способствует снятию перенапряжения, усталости за счёт

переключения внимания на разнообразные виды деятельности, по изучению нового  речевого материала.

Мои достижения

 Победитель  районного смотра - конкурса педагогического мастерства

в номинации «Сердце отдаю детям – 2008»       

Многократный победитель  районных  конкурсов: «Предметно – развивающая  среда в ДОУ. Дидактические игры.»   

 Активно участвую в  различных электронных всероссийских конкурсах (выданы дипломы и сертификаты);

 

Почётная грамота 2019г. сентябрь за высокий профессионализм в обучении и воспитании подрастающего поколения, за значительный вклад в развитие и совершенствование системы ДО Каратузского района.

 

Награждена Благодарственными письмами за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие краевого образования от министерства образования и науки Красноярского края; от главы Каратузского района за добросовестный труд, значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста. 2024 г.  участник районного конкурса  - специалист года .

 

 

Моё портфолио

 

Приходи к нам в логокабинет –

Тебе окажет помощь ЛОГОПЕД!

В кабинете мы без дела не сидим:

Мы шипим, жужжим, рычим,

 слова мы внятноГОВОРИМ!

 

 

«Родитель – не гость, а полноправный

законный представитель своего ребёнка

и нашей команды ДОУ»

 

 

image

 

 

image

 

image

 

 

 

 

 

 

 

                 

К 6 годам ребёнок должен уметь

image

image

 

image

 

image

image

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

image

image

 

 

 

image

 

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

 

image

 

 

image

 

 

 

Всем хочется пожелать взаимного Сотрудничества!

Пусть  Творческие  Достижения развиваются по спирали,

каждый виток которой принесёт новые Успехи и Победы!

 

 

Выучите  заповедь:

всему своё время, не торопитесь

и делайте упражнения только по желанию ребенка.

 

image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: