Главные вкладки
Прусова Наталья Павловна
Сайт учителя технологии и изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: все виды рукоделия и ИКТ
Увлечения: рукоделие, сад - огород
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: ст. Мстера
Место работы: МБОУ "Вязовская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusova-natalya-pavlovna"Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет Вас"
Эссе
"Удачно выбран труд"
Я люблю свой предмет и стремлюсь пробудить любовь к нему в своих учениках. Воспитываю самостоятельность и ответственность, стараюсь развивать в детях активность, упорство и настойчивость, умения планировать свою жизнь и объективно её оценивать. Руководство самостоятельной работой учащихся требует от учителя высокого педагогического мастерства. Помогая учащемуся, учитель должен не выполнять за него работу, а только направлять его деятельность, своевременно помогать выявить и исправить допущенные ошибки. Поэтому постоянная работа над собой ведет к определенной цели-не просто учить детей, а формировать у них устойчивый интерес к предмету как путь личностного роста ученика.
О себе
-образование высшее. В 1983 году закончила Владимирский кооперативный профтехучилище. В 1988 году закончила Арзамасский кооперативный техникум, а в 2006 году Шуйский Государственный педагогический университет;
-специальность: учитель технологии и предпринимательства;
-место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вязовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области";
-педагогический стаж-22 года;
-квалификационная категория: первая;
-разряд (по ЕТС)- 13
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Овод" Этель Лилион;
- "Война и мир" Лев Николаевич Толстой;
- стихи Сергея Есенина;
- "Вечный зов" Анатолий Иванов;
- "Анжелика" Анн и Серж Голон;
- "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл и т.д. Все эти книги заставляли меня задумываться, сопереживать и страдать вместе с героями.
Я думаю, что все читали их и не пожалели.
Мой взгляд на мир
" Учиться, учиться и учиться!"
Я не боюсь развиваться и учиться чему-то новому. Всю свою жизнь я учусь и учу других.
Мои достижения
В 2009-2010 учебном году мне посчастливилось участвовать в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Педагог года";
- участие в районной выставке "Дети. Техника. Творчество" - граммоты с 2007 года, призеры 2014 год;
- благодарственно письмо УО 2008, 2009 год, 2013 год, апрель 2014год;
- грамота УО 2009г., 2010г., 2011г., 2012 год, 2013 год;
- грамота МОУ "Вязовская СОШ" 2012 год;
- грамота в районной выставке изобретателей и рационализаторов за 1-3 место 2012 год, за 2 место 2013 год;
-благодарственное письмо МБУ "Организационно-методический центр" -2013г.; 2014г.;
-почетная грамота Главы администрации муниципального образования пос.Мстера -2013г.;
-благодарственное письмо от Григория Аникеева депутата Государственной Думы РФ,фракция "Единая Россия"- 2013г.;
-благодарственное письмо от Дворца спорта за активное участие в конкурсе рисунков и фотографий -декабрь 2013 год;
-почётная грамота от Владимирской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ - апрель 2014 год;
-председатель профсоюзной организации школы с 2011 года;
-руководитель МО учителей предметов гуманитарного цикла.
Моё портфолио
Дурной поступок мучает нас не тогда, когда он только что совершен, а когда, спустя долгое время, вспоминаешь его, потому что память о нем не угасает. Ж.Ж.Руссо
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если он имеет любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
«Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий,
и путь опыта – это путь самый горький»
Конфуций
Сегодня много говорят об образовании, педагогике, меняются программы, появляются новые предметы, внедрение федеральных государственных стандартов общего образования, но предмет ТЕХНОЛОГИЯ, которая остается в сельской школе, остается на всю жизнь с нами. Обучение технологии в школе – это значительная часть жизни ребенка, когда он не только получает знания, образование, но и приобретает жизненно важные умения и навыки, осваивает способы различных видов деятельности, которые обеспечат его востребованность на рынке труда, конкурентоспособность, успешность в профессиональной и семейной жизни. Для успешной работы на занятиях мною составлен развернутый тематический план в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В.Д.Симоненко (М., 2010г.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты