Постникова Валентина Юрьевна

сайт учителя-логопеда

комплексное воздействие на все анализаторы, систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Иркутск

Место работы: МБДОУ д/с №75 г. Иркутска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postnikova-valentina-yurevna
Дети - это взгляды глазок боязливых Ножек шаловливых по паркету стук. Дети - это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.
М. Цветаева

Добро пожаловать! Рада приветствовать вас на мини-сайте учителя-логопеда детского сада №75  города Иркутска.

О себе

 

Стаж педагогической работы 25 лет

Стаж логопедической работы 22 года

Квалификация первая квалификационная категория (подтверждена 2020 г)

Образование высшее (ИГПУ, дефектологический факультет, 2000)

с 2003 г учитель-логопед детского сада №75 г. Иркутска

 

 

Мой взгляд на мир

Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей и она прекрасна во всех своих проявлениях, нужно жить и радоваться жизни, несмотря ни на какие невзгоды, видеть прекрасное во всем. Жить и наслаждаться каждым её мгновением.

Мои достижения

Дети, владеющие  своей речью, умеющие чисто и красиво выражать свои мысли, подготовленные к дальнейшему, более успешному школьному обучению. 

Моё портфолио

 На своих логопедических занятиях использую приёмы здоровьесберегающих технологий:

1. Дыхательная гимнастика (упражнения на длительность и направленность воздушной струи, длительности выдоха, правильного речевого вдоха. Эти упражнения провожу в игровой, занимательной форме);

2. Зрительная гимнастика (звуковые волны красного и синего цвета);

 3. Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики (движения органов артикуляции с движениями кистей рук); картинки, комплексы упражнений для проблемных звуков; Самомассаж языка с использованием ватных палочек, зубной щетки, сосок;

 4. Упражнения на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, игры с палочками, прищепками, самомассаж мячиками Су-джок, гранеными карандашами, грецким орехом с проговариванием.

 А также развитие слухового внимания и памяти, фонематического восприятия, развитие элементов звукового и слогового анализа.

Мой девиз: комплексное воздействие на все анализаторы, систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность. Творческий подход и интерес  к выполняемой работе. В последние два года  изучаю идеи гуманной педагогики. Поэтому главным считаю любовь к детям. Верю в уникальность и возможности каждого человека, а особенно ребенка.

Добавить грамоту в портфолио