Главные вкладки
Постникова Валентина Юрьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Иркутск
Место работы: МБДОУ д/с №75 г. Иркутска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/postnikova-valentina-yurevnaДети - это взгляды глазок боязливых Ножек шаловливых по паркету стук. Дети - это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук.
Добро пожаловать! Рада приветствовать вас на мини-сайте учителя-логопеда детского сада №75 города Иркутска.
О себе
Стаж педагогической работы 25 лет
Стаж логопедической работы 22 года
Квалификация первая квалификационная категория (подтверждена 2020 г)
Образование высшее (ИГПУ, дефектологический факультет, 2000)
с 2003 г учитель-логопед детского сада №75 г. Иркутска
Мой взгляд на мир
Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей и она прекрасна во всех своих проявлениях, нужно жить и радоваться жизни, несмотря ни на какие невзгоды, видеть прекрасное во всем. Жить и наслаждаться каждым её мгновением.
Мои достижения
Дети, владеющие своей речью, умеющие чисто и красиво выражать свои мысли, подготовленные к дальнейшему, более успешному школьному обучению.
Моё портфолио
На своих логопедических занятиях использую приёмы здоровьесберегающих технологий:
1. Дыхательная гимнастика (упражнения на длительность и направленность воздушной струи, длительности выдоха, правильного речевого вдоха. Эти упражнения провожу в игровой, занимательной форме);
2. Зрительная гимнастика (звуковые волны красного и синего цвета);
3. Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики (движения органов артикуляции с движениями кистей рук); картинки, комплексы упражнений для проблемных звуков; Самомассаж языка с использованием ватных палочек, зубной щетки, сосок;
4. Упражнения на развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, игры с палочками, прищепками, самомассаж мячиками Су-джок, гранеными карандашами, грецким орехом с проговариванием.
А также развитие слухового внимания и памяти, фонематического восприятия, развитие элементов звукового и слогового анализа.
Мой девиз: комплексное воздействие на все анализаторы, систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность. Творческий подход и интерес к выполняемой работе. В последние два года изучаю идеи гуманной педагогики. Поэтому главным считаю любовь к детям. Верю в уникальность и возможности каждого человека, а особенно ребенка.
Мои публикации:
- Единый речевой режим в разновозрастной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те
- План- конспект индивидуального логопедического занятия
- План-конспект фронтального логопедического занятия "В гостях у бабушки Азбуки"
- Технологическая карта Логопедического занятия в подготовительной к школе группе по формированию звуковой культуры речи и подготовки к обучению грамоте «Звук и буква Ж»