Главные вкладки
Петрова Надежда Геннадьевна
Сайт учителя трудового обучения
Профессия: учитель трудового обучения
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках труда
Увлечения: Спорт, вышивка (крестом, гладью, хардангер), рисование.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с.Калинино, Вурнарский район
Место работы: КС(К)ОУ "Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrova-nadezhda-gennadevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученику. Если учитель соединяет в себе и любовь к делу, и к ученикам, то он современный учитель.
"Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь".
Основой моего обучения является развитие творческих способностей у детей на уроках трудового обучения. Этот процесс длительный, поэтому стараюсь вести эту работу целесообразно с первых дней пребывания ребенка на моих уроках. Неталантливых детей нет. Важно только научить их раскрыть свои способности, поверить в себя. Это задача каждого учителя.
О себе
Я, Петрова Надежда Геннадьевна, закончила Энгельсский индустриально-педагогический техникум по специальности "Преподавание труда". Уже 18 лет работаю в КС(К)ОУ "Калининская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат". С 2009 года работаю учителем трудового обучения. В 2008 году поступила в ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева" на технолого-экономический факультет. В 2013 году закончила данный университет и получила диплом по специальности: Технология и предпринимательство.
С января по июль месяцы 2012 года была слушателем Центра дополнительного образования ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я.Яковлева" по дополнительной профессиональной образовательной программе "Коррекционная педагогика и психология". Защитила диплом по теме "Формирование навыков планирования учебной деятельности у учащихся с нарушениями интеллекта на уроках технологии".
Что повлияло на выбор моей профессии? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Но я очень благодарна своей первой учительнице - Ивановой Розе Порфирьевне. Она была у меня первой и самой любимой учительницей!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детских лет очень люблю русские народные сказки. В этих сказках столько мудрости, добра, полезных советов... И почти во всех сказках добро побеждает зло. И я надеюсь и верю, что все будет прекрасно, как в этих детских сказках...
Еще мне хочется выделить книгу Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Здесь выделены основные методы обращения с людьми; правила, соблюдения которых позволяет понравиться людям; правила,соблюдения которых позволяет сделать вашу семейную жизнь более счастливой и т.д.
Мой взгляд на мир
С верой - в ученика,
С надеждой - в будущее,
С любовью - к профессии!
Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми , какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним миром и неизменно искренним ребенком.
Счастье не вечно,
Слава слепа,
А королей выбирает толпа.
Мы вызываем судьбу на дуэль,
Нам наплевать, кто охотник, кто цель.
Игры судьбою смешны и пусты,
Мы за собою сжигаем мосты,
И неизменно во все времена,
Только любовь миром править должна.
Мои достижения
Грамоты РГОУ "Калининская специальная (корреционная) школа-интернат".
Грамота Вурнарского РУО.
Грамоты за спортивные успехи.
Диплом за участие в городском смотре-конкурсе народно-прикладного искусства "Добрых рук мастерство".
А самое большое мое достижение - это то, что мои выпускники-мальчики освоили технику вышивания "Хардангер", технику чувашской вышивки и выполнили прекрасные столешницы...
Моё портфолио
С любимым делом жизнь в сто крат милее,
Лишь надо приложить к нему терпение.
И мастерство становится смелее,
Когда приходит к сердцу вдохновение.
Любовь к искусству - вечное горенье,
Художнику как сладостное бремя.
Творенье рук - источник наслажденья,
Излечит душу и заполнит время.
Российский Учитель XXI века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество, а базовой закономерностью гарантированного качества образования станет создание условий каждому ученику для перехода обучения в самообучение, воспитания в самовоспитание, а развития в творческое саморазвитие личности.(В.И.Андреев)
Не хочется останавливаться на достигнутом. Буду продолжать учиться дальше, творить и передавать свой опыт другим...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты