Главные вкладки
Зубкина Ольга Петровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Приобщение учащихся к историческому прошлому через экскурсионную деятельность.
Увлечения: Путешествие вместе с учениками
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1980
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zubkinaЛучшее, что есть в жизни, - возможность заниматься делом, которое стоит того.
О себе
Родилась и живу в городе Щербинка. В 1987 году закончила Московский историко-архивный институт (вечернее отделение). С 1984 года работаю учителем истории и обществознания. Десять лет преподавала в городе Щербинка в средней школе №4. В школе №629 (здание 4-бывшая школа №1178) проработала 29 лет. В настоящее время работаю в ГБОУ СОШ 1980. Общий педстаж - 40 лет. Высшая квалификационная категория. Почётный работник общего образования РФ. " Грант Москвы" в области гуманитарных наук. Заслуженный учитель РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ, М. Булгаков "Белая гвардия"
Мой взгляд на мир
История и образование – вещи неразделимые. Проблема содержания школьного курса истории сегодня обострилась наиболее остро. Изменения в идеологии требуют формирования у учащихся более широкого, полноценного представления об исторических процессах и явлениях.
Главная цель образования сегодня – это создание условий для развития подрастающего поколения, включающих механизмы саморазвития, саморегуляции личности в быстро меняющихся социальных условиях Кроме того реалии сегодняшнего дня требуют воспитания патриотизма у наших детей. А эту задачу, в первую очередь, выполняют уроки истории, на примерах героизма, отваги и т.д. Сама жизнь подталкивает к коренному пересмотру самого подхода к содержанию школьного курса истории. Отсюда, содержание должно быть скомпоновано и преобразовано таким образом, чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, нацелить их на решение определенных проблем. Следовательно, организация содержания должна подчиняться логике решения учебных задач через выполнение учебных заданий доступных каждому учащемуся, а также развития у учащихся творческих начал, творческого подхода к их решению.
В связи с этим, целью своей педагогической деятельности я считаю - формирование социально грамотной и мобильной личности, осознающей свои права и обязанности, владеющей навыками самообразования, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы самореализации.
Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
- Помочь учащимся в освоении системы знаний, составляющей основы истории, философии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой.
- Развитие социального и политического мышления учащихся, познавательного интереса к изучению гуманитарных дисциплин, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в современных условиях.
- Помочь учащимся овладеть умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных знаний, освоению способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях.
- Воспитание у учащихся гражданской позиции, социальной ответственности, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции РФ
Формирование у учащихся опыта применения знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской, общественной деятельности, межличностных отношений. использование разнообразных приемов и средств обучения, организация разных форм взаимодействия школьников на основе диалога, реального сотрудничества между всеми участниками учебного процесса способствует не только развитию интеллектуального потенциала, познавательной функции, общеучебных умений и навыков, формированию опыта делового сотрудничества, но и является здоровьесберегающим фактором в образовательной среде.
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет каждому педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
В моём портфолио содержатся творческие работы моих учеников, разработки уроков и внеклассных мероприятий, грамоты и награды за многолетний педагогический труд, фотоальбом "Я и мои ученики".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Внешняя политика Александра I"
- Быт и обычаи XIX века
- Власть и церковь.
- Древняя Греция
- Духовная жизнь европейского Средневековья.
- Культура Древней Руси
- Материальный и духовный мир человека XVIII века.
- Народное творчество в Древней Руси в XIV-XV вв.
- Народные движения в XVIII веке.
- Политический идеал просветителей Англии и Франции.
- Русские князья
- Скульптура Древней Греции
- Смутное время в России
- Средневековое огнестрельное оружие
- Экономическое развитие России во второй половине XVIII века