Главные вкладки
губанова ольга юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: выразительное чтение, новые педагогические информационные технологии
Увлечения: приусадебный участок, комнатные цветы, кроссворды
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: п. свх. Песковатский
Место работы: МБОУ ООШ п. свх. Песковатский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-yurevna-gubanovaНичто не является хорошим или плохим, - всё зависит от того, как мы смотрим на вещи.
Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться -
это единственный правильный курс учителя.
О себе
Сегодня нет такого преподавателя, который не мечтал бы о том, чтобы его общение с учащимися было бы увлекательным, интересным, эмоциональным, а главное - тем ценным приобретением, которое бы ученики смогли преобразовать в собственное мировосприятие и мироощущение. В школе я уже проработала 25 лет, но, несмотря на свой трудовой стаж, нахожусь в постоянном поиске, поиске новых, интересных примеров и методов обучения. Я люблю свою работу, и стараюсь, чтобы дети полюбили мои уроки!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Человек определяется тем, каков он наедине со своей совестью (А. П. Чехов)
Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы (А.П.Чехов)
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой (А.П.Чехов)
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику (Эмерсон )
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение (Б. Спиноза)
Мои достижения
За 25 лет работы в данной школе я сделала более 15 выпусков 9-ых и 11-ых классов. Мои выпускники успешно сдают вступительные экзамены, учатся и заканчивают высшие учебные заведения. Готовлю учащихся к олимпиадам по русскому языку, к различным конкурсам.
Мои ученики - призёры и победители муниципальных, региональных, всероссийских, международных конкурсов.
Липецким отделением Всероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» мне была трижды выражена благодарность за подготовку исполнителей для участия в областном конкурсе чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово».
Достижения моих учеников.
В конкурсе чтецов «И мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово» мои воспитанники занимают призовые места и в районе, и в области (Азарнина Ксения, Веретенникова Олеся, Вереникина Татьяна, Царенко Вероника, Алёшина Наталия, Романюга Антон).
В конкурсе чтецов "Живая классика" достойно представляли школу как в муниципальном, так и в региональном этапе Ненахова Мария, Нагурная Олеся, Романюга Антон, Алёшина Наталия, Косенкова Юлия. Ребята получили грамоты, благодарности, ценные подарки.
В номинации «Литературное творчество» областной Недели защиты животных «Мы в ответе за тех, кого приручили» Веретенникова Олеся заняла 1 место (за лучшее сочинение).
Диплом I степени районного конкурса «Мой Пушкин» в номинации «Репортаж» и Диплом I степени областного Пушкинского конкурса «Мой Пушкин» в номинации «Репортаж» вручён Губанову Александру.
Иванилова Анастасия заняла III место в районном конкурсе «Мой Пушкин» в номинации "Художественная иллюстрация".
Саблин Данил занял III место в районном конкурсе сочинений, посвящённом 67-ой годовщине Победы в ВОв.
Обоимова Алина заняла II место в районном конкурсе "Адрес детства - Россия" в номинации "Литературное творчество. Проба пера. Пишем сказки..."
Много работ предоставили ребята под моим руководством на районный этап Детского экологического форума «Зеленая планета – 2012». В этом конкурсе Улезьков Денис занял III место в номинации «Жизнь леса и судьба людей» в разделе «Стихотворение», а Негодайлов Павел – I место в номинации «Зеленая планета глазами детей» в разделе «Плакат».
Мои ученики - участники, призёры и победители различных дистанционных конкурсов.
Всероссийский дистанционный конкурс "Интеллект-радуга" в номинации "Презентация" предмет "Литература", а также в номинации "Школьный репортаж" (Губанов Александр). Всероссийский литературный марафон 2014-2015 уч. года "Творчество М.Ю.Лермонтова" (Романюга Антон - I место, Ненахова Ксения, Губанов Александр - II место, Веселовская Ольга - III место). Общероссийская предметная олимпиада по русскому языку Олимпус (Ненахова Мария, Ненахов Иван, Иванилова Анастасия). Всеросийские предметные олимпиады и конкурсы "Ростконкурс" по русскому языку (Голиков Данила, Алёшина Наталия, Ненахов Иван, Веселовская Ольга). Всероссийский литературный марафон "Творчество А.С. Пушкина" (Романюга Антон, Белоусов Данил, Чернышова Виктория - I место, Голиков Данила, Веретенников Андрей, Обоимова Алина, Губанов Александр - II место, Нагурная Олеся - III место). Международный конкурс "Молодёжное движение" (Романюга Антон, Алёшина Наталия, Голиков Данила - I место, Ненахова Мария, Губанов Александр, Обоимова Алина, Нагурная Олеся - II место, Чернышова Виктория, Павленко Маргарита, Веретенников Андрей - III место)
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности я определяю одним словом: сотворчество. Стремлюсь к решению таких задач, как воспитание любви к родному языку, а значит и любви к своей Родине, к своему народу, потому что «язык – это история народа, это путь цивилизации и культуры…». А без любви к языку немыслимо знание этого «могущественного орудия», которое «в умелых руках… в состоянии совершать чудеса». Ещё одна главная задача – воспитание читателя, способного получать эстетическое наслаждение от подлинных произведений искусства, вдумчивого и пытливого, внимательного к слову. А как писал К. Г. Паустовский: «…Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом… Нет таких звуков, красок, образов и мыслей – сложных и простых – для которых не нашлось бы точного выражения».
Я считаю, что ведущим принципом в работе на уроках русского языка должно быть обращение к текстам известных художников слова. Ничто из классики, выученное учащимися или просто знакомое им, не должно лежать «мёртвым грузом», язык наших писателей призван прежде всего радовать, поражать и вызывать желание подражать. «Пусть он (ученик) усваивает те обороты речи, которые принадлежат Крылову, Пушкину, Чехову, не заставляйте его передавать «своими словами» незаменимые точные и художественные выражения великих знатоков и мастеров родного слова», - писал В. И. Чернышов. Таким образом, осуществляется одно из требований, которые я поставила перед собой: уроки русского языка должны создавать эмоциональный настрой, повышающий истинный интерес к нашему предмету. На уроках русского языка мало знакомить учеников с яркими текстами, нужно учить понимать их.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты