Главные вкладки
Мартынюк Ольга Владимировна
Быть воспитателем это значит видеть неповторимость каждого ребенка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Создание условий для развития детей дошкольного возраста.
Увлечения: Вязание крючком.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Канск
Место работы: МБДОУ №8 "Лесная сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vladimirovna-martynyukДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский Источник: https://bitvasalonov.ru/pro-vospitatelya-detskogo-... © bitvasalonov.ru | Портал - Люблю цветы. Флористика. Садовые и комнатные растения
«Воспитатель — это волшебник, который открывает
детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
КГАОУСПО "Канский педагогический колледж" 25.06.2011г
Образование: среднее-специальное КГАОУСПО "Канский педагогический колледж" 25.06.2011г
Стаж педагогической работы (по специальности): 9 лет;
в данном учреждении – 23 года.
Сведения о повышении квалификации:
2020г. – «Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» №У2020010803 г. Москва. Тема: «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя» 72 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
. Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Уровень ДОУ:
2018 г. – презентация кружка на открытом методическом дне для родителей детского сада «Мастерилка»;
2018 г. – открытый показ для педагогов «Квест-игра «Путешествие по страницам сказок»»;
2019 г. – мастер-класс для педагогов «Играем с мамой»;
2020 г. – презентация образовательного проекта на педагогическом совете «Экспериментируем и играем на подносе»;
2021г. – публикация статьи «Наша компетенция: Сити-фермерство» в средней группе «Затейники» в сборник методических материалов «SOFTSKILLS- навыки XXI века. Формирование и развитие в дошкольном возрасте».
Муниципальный уровень:
2017 г. – представление опыта работы на городском методическом объединении в составе творческой группы воспитателей среднего дошкольного возраста по теме: «Семейная студия «Наши руки не для скуки» (Сертификат);
2018 г. – организатора за популяризацию игрового конкурса по естествознанию «Астра – природоведение для всех – 2018» (Благодарность);
2020 г. – участие в выставке авторских дидактических игр и пособий на городском методическом объединении воспитателей 2 младших групп дошкольного возраста по теме: «Экспериментируем и играем на подносе» (Сертификат);
2020 г. – участие в экспертизе методического материала в рамках ГМО по теме: «Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего и младшего возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (Сертификат).
Федеральный уровень:
2020 г. – участие I Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование теория и практика» с научно-методической работой по теме «Экспериментируем и играем на подносе с малышами» (Сертификат).
Моё портфолио
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
- люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
- Принять всё, что есть в ребёнке.
- Искать истину вместе с ребёнком.
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
- Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.