Главные вкладки
Гудкова Ольга Валериевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ЗПР)
Увлечения: Путешествия, чтение книг, ИКТ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogudkova"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым."
Здравствуйте!
Рада приветствовать вас на своей страничке!
О себе
В 1998 году я окончила Ленинградский Областной Государственный Университет по специальности "олигофренопедагогика" и "логопедия", квалификация "учитель-олигофренопедагог" и "учитель-логопед". Работала два года учителем-логопедом в школе для детей с ЗПР. С 2005 года работаю учителем-дефектологом в детском саду с детьми с ЗПР. Имею высшую квалификационную категорию. Стараюсь постоянно повышать свою профессиональную деятельность: посещаю семинары и курсы для учителей-дефектологов, изучаю новые методики и разработки в области коррекционной педагогики. Люблю свою работу, стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и очень радуюсь успехам детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Джека Лондона, "Мастер и Маргарита" Булгакова, рассказы Бунина, стихи Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Любите жизнь, и она обязательно полюбит вас!
Мои достижения
Моё портфолио
Работаю над методической темой "Формирование представлений о времени у дошкольников с ЗПР".
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно и ежеминутно. Данное умение жизненно необходимо, оно даёт возможность успешно развиваться, планировать свою деятельность. Познание категории времени представляет большие трудности у детей с ЗПР. Особенности познавательной деятельности этих детей замедляют формирование временных представлений, а следовательно ограничивают использование этих знаний в практической деятельности. Временные представления формируютя не только позже, но и отличаются качественно. Дети с ЗПР зачастую не знают названий дней недели, названий месяцев, имеют нечёткие представления о временах года, слабо владеют временной терминологией. Только специальные коррекционные упражнения, игры, задания помогают преодолевать эти отклонения в их развитии. В своей работе по формированию временных представлений использую творческие методики и компьютерные технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты