Главные вкладки
Ершова Наталья Валерьевна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: искусство
Увлечения: работа, дом, путешествия
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: р.п.Первомайский
Место работы: МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" корпус 3
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nvershovaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека.
О себе
Я родилась в 1978 году в п.Первомайском Тамбовской области в семье учителя и рабочего завода "Химмаш". С 1985 года по 1995 год обучалась в Первомайской СОШ №2.
С 1995 года по 1997 год обучалась в Первомайском промышленно- экономическом техникуме по специальности "Правоведение".
В 1998 году я поступила в Мичуринский государственный педагогический институт по специальности "Филология" и в в 2003 году окончила его.
С 1999 года работаю учителем изобразительного искусства в Первомайской СОШ №2, ныне МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"(корпус 3).
Систематически повышаю свою квалификацию обучаясь на курсах в Тамбовском ИПК РО:
1) в 2005 году курсы по теме: "Методологическая и методическая культура учителя ИЗО";
2) в 2008 году курсы; "Специалист по офисным приложениям";
3) в 2009 году курсы "Технология проектирования и реализация социально- педагогических проектов";
4) в 2010 году курсы "Аксиологические аспекты методологической и методической культуры учителя ИЗО".
В 2010 году аттестована на 1 квалификационную категорию.
Мои обучающиеся участвуют творческих конкурсах разного уровня, получают грамоты, дипломы, благодарственные письма.
За высокие результаты работы я неоднократно награждалась грамотами, дипломами, мне объявлялись благодарности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Кун "Легенды и мифы древней Греции".
Э.Л. Войнич "Овод".
Ж.Верн "Таинственный остров".
А.К Дойль "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
Д.Ф.Купер "Последний из магикан".
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание".
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
А.С.Пушкин "Капитанская дочка".
А.Волков " Волшебник изумрудного города".
Д.Лондон .Рассказы.
Чингиз Айтматов "Плаха".
Ю.Бондарев "Горячий снег".
Эти книги учат нас истинным человеческим ценностям ,не проходящим ни в какие временные эпохи (взаимопомощи,чувству собственного достоинства, доброте).
Данные шедевры литературы подтверждают ,что добро всегда побеждает зло, что человек должен оставаться человеком в любых жизненных ситуациях.
Мой взгляд на мир
Пессимизм- это только настроение, ортимизм- ВОЛЯ!
Мои достижения
Моё портфолио
Об искусстве написано немало книг. Искусствоведы и философы обсуждают различные аспекты искусства: должно ли искусство отражать действительность, или оно должно передавать свободные ассоциации художника; что такое нравственное и безнравственное в искусстве и т.д. Однако до сих пор никто не дал сколько-нибудь толкового определения - что же такое искусство, и какую функцию оно выполняет в человеческом обществе?
В русском языке слово "искусство" имеет несколько значений. Оно применяется не только для обозначения художественного творчества, но и как обозначение высокой степени умения, мастерства. Действительно, искусство достаточно сильно связано с практической деятельностью человека, с ремеслом. Четкой границы между ремеслом и искусством нет.
Наиболее "чистыми" являются такие виды искусства, как музыка, живопись, скульптура, театр, кино. Но есть и прикладное искусство, архитектура, которые представляют собой связующее звено между "чистым искусством" и ремеслом. Да и в самом "чистом искусстве" трудно провести грань между художественной литературой и публицистикой, между художественным и хроникальным или учебным кино. Однако неверно считать, что своим возникновением искусство обязано только узкопрактическим потребностям человечества. Это очень упрощенческий подход.
Возникновение искусства было вызвано не столько какими- утилитарными потребностями, сколько необходимостью новых способов познания мира и передачи своих чувств, мыслей и опыта другим людям, которая возникла с появлением HOMO SAPIENS.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты