Главные вкладки
Мокерова Нина Вениаминовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Преподаватель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Освоение и применение современных образовательных и информационных технологий.
Увлечения: Чтение классической английской литературы, современной детской литературы. Люблю детективы. Летом люблю заниматься выращиванием овощей, цветов.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с. Большое Устинское, Шарангский район
Место работы: МБОУ Большеустинская основная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-veniaminovna-mokerova"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать". /Коко Шанель/
Здравствуйте! Я искренне рада, что Вы заглянули на мой персональный сайт. Идея создания сайта возникла от желания поделиться своим опытом, методическими наработками, а также творческими работами своих учеников. Надеюсь, что представленные материалы будут полезны и интересны для учителей, родителей и учеников. Буду признательна за Ваши отзывы, комментарии и предложения, оставленные к материалам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Коротко о себе.
Образование: высшее - Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Добролюбова, 1987г., преподаватель английского и немецкого языков
Должность: учитель английского языка
Квалификация: 1 категория
Стаж работы: 34 года
Место работы: МБОУ Большеустинская основная школа
I am what I am.
I am my own special creation.
So, come take a look.
Give me the hook or the ovation.
I've been teaching for 34 years and I've come to frightening conclusion. I am the decisive element in the classroom. It's my personal approach that creats the climate. It's my daily mood that makes the weather . As a teacher I possess tremendous power to make a child's life miserable or joyous. I can be a tool of torture or an instrument of inspiration. I can humilate or humour, hurt or heal. In all situations it is my response that decides whether a crisis will be escalated or de-escalated and a child humanized or dehumanized. But there is one thing that inspire me. The famous American businessman, Lee Iacocca, said, ' In completely rational society, the best of us would be teachers and the rest of us would have to settle for something less'.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несомненно, есть много интересных и полезных книг, но есть книги, которые формируют наше сознание и могут определить наше будущее. Роман Бел Кауфман, знаменитой американской писательницы, "Вверх по лестнице, идущей вниз" о трудной работе учителей, преданных своему делу, которые упорно поднимаются вверх по нескончаемой лестнице, помог определиться с профессией. Я захотела стать учителем и стала. А сейчас моя настольная книга -"Древо бытия" Омара Хайяма. Высказывания Омара Хайяма, великого поэта Востока и одного из самых известных мудрецов и философов, передающиеся от поколения к поколению, наполнены глубоким смыслом, яркостью образа и изяществом ритма. С присущим Хайяму остроумием и саркастичностью он создал изречения, которые поражают своим юмором и лукавством. Они дают силы в трудную минуту, помогают справиться с нахлынувшими проблемами, отвлекают от неприятностей, заставляют думать и рассуждать. Это то, что мне сейчас нужно.
- Не делай зла-вернется бумерангом, не плюй в колодец-будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что-нибудь просить.
- Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе-со временем проверишь, что ложью сам себя ты предаёшь./о. Хайям/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.
(Автор неизвестен)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота РОО Шарангского района за вдохновение и поиск в педагогике,2002г.Благодарность администрации МБОУ Большеустинской ООШ за большой вклад в организацию летнего отдыха детей в ДОЛ «Фантазеры», 2010г.Почетная грамота министерства образования Нижегородской области за добросовестный творческий труд в системе образования , 2011г.Почетная грамота РОО Шарангского района за 2 место в районном конкурсе «Лучший лагерь Шарангского района», 2014г.Благодарственное письмо Городецкой епархии русской православной церкви за подготовку участников и координацию проекта «Творческий марафон Победы», 2015г.Благодарственное письмо от Всероссийской программы «Святость материнства» при Президенте РФ за педагогику, рождающую таланты, участие и победу учеников во всероссийском конкурсе детского рисунка «Отец-отчество-Отечество», 2015г.Грамота РОО Шарангского района за 1 место в муниципальном этапе областного конкурса методических разработок классных часов «Формула здоровья», 2016г.Почетная грамота РОО Шарангского района за многолетний и плодотворный труд в сфере образования, 2017г.Грамота РОО администрации Шарангского муниципального района за победу в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России-2018"Диплом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года", 2018г.Благодарственное письмо от отдела молодежного служения Городецкой епархии за содействие в организации межрегионального молодежного проекта "Александр Невский - слава, дух и имя России", 2018г.Благодарственное письмо от Администрации Шарангского района за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм", 2018г.Почетная грамота от ГКУ ЦЗН Шарангского района за победу в районном смотре-конкурсе "Лучшая трудовая подростковая бригада 2018 года",2018г.Благодарственное письмо от Управления по труду и занятости населения Нижегородской области за участие в областном конкурсе "Лучшая трудовая подростковая бригада 2018", 2018г.Диплом Благочиния Шарангского округа за подготовку участников Пасхальных акций, 2019г.Благодарственное письмо от отдела молодежного служения Городецкой епархии за содействие в организации межрегионального молодежного проекта "Александр Невский - слава, дух и имя России", 2019г.Благодарственное письмо от Управления образования и молодежной политики администрации Шарангского муниципального района за подготовку победителей в муниципальном сетевом интернет-конкурсе "Our native town: known and unknown", 2020г.Грамота управления образования и молодежной политики администрации Шарангского района муниципального района за подготовку агитбригады "Позитив" к районному конкурсу по пропоганде ЗОЖ "Шаг за шагом в здоровое будущее", 16.06.2021г.Грамота управления образования и молодежной политики администрации Шарангского района муниципального района замноголетний добросовестный труд в системе образования и успехи в учебно-воспитательном процессе, 17.08.2021г. |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Современному педагогу портфолио нужно, так как работа над ним помогает увидеть систему своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению. Портфолио - это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода "Копилка мастерства."
"Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель" /К.Д. Ушинский/
Повышение квалификации:
2012г - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС» 144 часа
2013г. – Поволжский государственный технологический университет. Обучающий методический семинар по теме: «Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в 2013г.», 3 часа
2015г. - ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по теме «Проектно-дифференциальное обучение как способ формирования проектной компетентности школьников», 36 часов(дистанционные курсы).
2016г.- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования». Международная научно-практическая конференция «Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной по предмету «иностранный язык», 6часов
2017г.- Удостоверение о повышение квалификации на дистанционном курсе «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов
2017г. – Свидетельство об участии в семинаре «Работаем по ФГОС: достижение планируемых результатов в процессе обучения английскому языку» АО Издательство «Просвещение»,5 часов
2017г.- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт образования» по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях введения ФГОС» 108 часов
2019г.- Удостоверение "Межрегиональный институт развития образования" по теме "Современная методика преподавания немецкого языка в школе в условиях реализации ФГОС ООО", 108 часов
2020г. - Удостоверение "Межрегиональный институт развития образования" о повышении квалификации по теме "Классное руководство по ФГОС", 72 часа
2020г. - Удостоверение"Межрегиональный институт развития образования" о повышении квалификации по теме "Современный урок для детей с ОВЗ как одна из форм реализации ФГОС", 72 часа
2020г. - Удостоверение "Межрегиональный институт развития образования" о повышении квалификации по теме "Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС", 144 часа
2020г. - Сертификат ООО "ЯндексУчебник" о прохождения курса "СДВГ у детей: рекомендации учителю", 26 часов
2020г.- Сертификат АО "Просвещение" о прохождении курса "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса", 36 часов
2020г. - Удостоверение ООО"Центр инновационного образования и воспитания" о прохождении курса "Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений", 26 часов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты