ВПР 7 кл.
Данная презентация содержит общие рекомендации для подготовки к ВПРам в 7 классах.
Аудиоприложение к пособию для подготовки к ВПР в 7 классе https://drive.google.com/drive/folders/127aLKcFiEX...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Внимательно ознакомьтесь с форматом заданий – с демоверсией ВПР-2019 можно ознакомиться на сайте https://4vpr.ru/engine/download.php?id=657 Рекомендации 2. Структура варианта проверочной работы: каждый вариант проверочной работы включает 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию , чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь). 3. Время выполнения заданий составляет 45 минут 4 . Рекомендуемое время выполнения заданий: Задание 1 ( аудирование ) – 8,5 мин . Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин . Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин . Рекомендуемое время выполнения заданий 4–6: Задание 4 (чтение) – 10 мин . Задание 5 (грамматика) – 10 мин. Задание 6 (лексика) – 10 мин. Рекомендации
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте: В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый; Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут; Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов . Порядок проведения работы
В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию . Алгоритм выполнения заданий: 1.До начала прослушивания текста внимательно ознакомьтесь с вариантами ответов-это соответствия, которые предстоит выбрать после прослушивания; 2.Внимательно следите за текстом при прослушивании и постарайтесь услышать ключевые слова, которые помогут выбрать эти соответствия; 3.Делайте записи по мере прослушивания в черновике. Они помогут сделать правильный выбор; 4.Внимательно впишите в таблицу правильные варианты ответов. Стратегии выполнения заданий « Аудирование »
Стратегии выполнения заданий «Чтение»
Стратегии выполнения заданий «Грамматика и лексика»
В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки ; В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки. Стратегии подготовки к устной части
Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь ,чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию; Прочитайте текст про себя. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте; Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав как их оформить интонационно; Слишком не спешите при чтением, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время. Чтение вслух
Внимательно посмотрите и выберите ту картинку, по которой вы можете сказать максимальное количество предложений(максимальное количество7-8 ); Посмотрите на план и попытайтесь проговорить предложения для описания по пунктам плана ,сначала, на русском языке; Используйте фразы-клише, которые вы обычно берете для описания картинки; Опишите картинку, соблюдая порядок построения в соответствии с предложенным планом. Не забудьте вступительные и заключительные фразы. Описание картинки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …” - I’d like to describe picture №…. The picture shows ……. I’d like to describe picture №3. T he picture shows a young girl.
The place In this picture the action is taking place in …… In the picture I can see ... There’s / There are ... I guess the action is taken in the library. In the picture I can see a lot of books on the shelves.
The action (действие ) Т hese people are / this girl is / this boy is ........ V- ing It’s raining. It’s sunny . The girl is sitting in the armchair. She is reading a book. I think the book is interesting because the girl is smiling.
The appearance of the person - The girl / boy is about … years old. - She / he has … eyes and dark / fair hair - The girl / boy is wearing … - I think she / he is ……. The girl is in her middle twenties. She has big brown eyes and long dark hair. She is wearing a light blue shirt. I think she is very beautiful.
Whether you like the picture or not Why I like the picture because it is bright and colourful. It is full of positive emotions. It reminds me of ……. I like this picture because it’s full of positive emotions. I like reading and the picture reminds me of my visit to the library.
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам : • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe p icture № ... . The picture shows …” Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Опишите фотографию. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). План ответа поможет вам: • the place • the action • the appearance of the person • whether you like the picture or not • why Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”
Предварительный просмотр:
Описаниекартинки
I’d like to describe picture №…. | ||
| - In the picture I can see ... (There’s / There are ...) | На картинке я вижу… |
- It was (probably) taken inside / outside. | Возможно, она сделана в помещении / на улице. | |
- In this picture the action is taking place in(the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.). | На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.) | |
|
| Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) |
| Мужчина улыбается. | |
| Люди работают | |
| Идет дождь. Солнечно. | |
| The girl/boy looks like she/he is about … years old. | Девочке / мальчику около … лет. |
She/he has … eyes and dark/fairhair | Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы. | |
The girl/boy is wearing … | Девочка / мальчик одет в … | |
I guess she / he is quiet and kind. | Мне кажется, что она / он спокойный и добрый. | |
| I like the picture because the atmosphere is peaceful. | Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная. |
I like this picture as it is bright and colorful, full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring. | Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д. |