Главные вкладки
Нетребскова Светлана Викторовна
сайт воспитателя приюта
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи,коррекционная педагогика.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Константиновск
Место работы: ГБУСОН РО "СРЦ для несовершеннолетних Константиновского района"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netrebskova-svetlana-viktorovna"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным."
Я мечтаю о том, что бы каждый из моих детей мог сказать, став взрослым: «В начале жизни мне повезло. Когда особенно трудно определить, что ценно, а что мишура, когда перед тобой сто дорог, когда не знаешь еще ни людей, ни самого себя, мне встретился человек, которому было не все равно, каким я стану. Этот человек отложил свои взрослые важные дела и протянул мне руку. И я увидел в нем друга, и пошел за ним. Я доверял ему свои детские секреты, а он научил меня понимать главное в себе, других людях, жизни. Он научил меня любить этот мир и жить, распахнув свое сердце».
О себе
Мне 51 год, у меня 4 детей. Педагогический стаж 29 лет. Живу в небольшом городке, очень люблю свою семью, отдых на природе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Чужих детей не бывает"
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС РФ, которые определяют требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
-интеллектуальное развитие детей;
-воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к общественным ценностям;
Для решения поставленных задач работаю по комплексной программе «Детство» Логиновой Л.И.
В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.
Систематически работаю над оснащением предметно – развивающей среды.
В своей работе использую следующие технологии и методы:
-ТРИЗ;
- оздоровительный час;
- проблемные занятия;
- использование различных схем и модулей;
- интегрированные занятия;
-использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики;
- динамический час;
С целью решения, каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии.
Веду работу по развитию у детей различных видов мышления.
Развиваю усидчивость, внимание, восприятие, через занятия, совместную деятельность, индивидуальную работу, свободную деятельность.
Считаю, что имею знания по педагогике и психологии, чтобы использовать их в своей работе, во время беседы, конфликтных ситуациях, на занятиях, для решения творческих задач, развития логического мышления.
Даю ребенку возможность самому, продумать и разобраться в какой – то проблеме и совместно найти выход из создавшейся ситуации.
В перспективе планирую повышать свое профессиональное мастерство: через курсы повышения квалификации, мастер – классы, через изучение новой методической литературы.
Мной была разработаны коррекционные занятия, целью которых является формирование умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а так же обучение их приёмам выполнения предметно-практических действий с помощью сохранения анализаторов. На решение этой задачи направлены игры и упражнения данного пособия, оно так же направлено на получение информации с привлечением всей сенсорной сферы.
Я работаю с детьми по программе дополнительного образования «Организация игровой деятельности в условиях СРЦ»
Основной целью программы является полноценное психическое развитие ребёнка по трём направлениям.
1.Становление целенаправленной деятельности.
2.Усвоения назначения предметов и овладение обобщенными действиями с ними.
3.Развитие самосознания.