Главные вкладки
Немеш Марина Валерьевна
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Чтение
Увлечения: Поэзия
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: Ставропольский базовый медицинский колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemesh-marina-valerevnaТот, кто любит, всегда разделяет судьбу того, кого он любит.
На мой взгляд, основным результатом в работе педагога должно стать развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Чему учить? Ради чего учить? Как учить? — вот вопросы, над которыми стоит задуматься. Если ребенку будет учиться в школе увлекательно, интересно, комфортно, если он будет ощущать себя успешным человеком независимо от оценок, тогда мы получим реальную отдачу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила в 1986г.Киргизский государственный университет им.50-летия СССР , работаю преподавателем в Ставропольском базовом медицинском колледже.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Ф. М. Достоевского
"Если хочешь быть счастливым" М.Е. Литвак
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чтобы смотреть, нужно открыть глаза, чтобы увидеть, нужно ещё и думать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Лауреат всероссийского конкурса "Учитель! Перед именем твоим..." под эгидой Международной славянской академи наук, образования, искусств и культуры. Лауреат муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года России-2012 в номинации "Лучший учитель".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Особенность НОВОЙ ШКОЛЫ - это учитель, открытый ко всему новому чуткий, внимательный и восприимчивый к интересам школьников. Уважение, как известно, не приходит вдруг — это результат великого труда ума и души.
Без преувеличений, можно сказать, что нет неталантливых детей, необходимо только суметь выявить и развить способности каждого. Необходимо создать такую творческую среду в общеобразовательном учреждении, чтобы каждый мог проявить свои таланты. До тех пор, пока ребенок не захочет учиться сам, все наши усилия будут бесполезны. Еще Василий Александрович Сухомлинский отмечал: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты