Главные вкладки
Ибрагимова Наталья Владимировна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Музыка, культура, мировые религии, искусство
Увлечения: Музыка, спорт,
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ № 46
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-ibragimova«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»
О себе
Шумит, смеётся ребёнок – всё это музыка. Она сопровождает меня с первых осознанных шагов по жизни. Нежный напев маминой колыбельной, робкие аккорды первой любви, восторженная "Аvе Маriа" всегда звучат в моей душе, наплывают великой радостью, которой хочется поделиться с людьми. Поэтому по окончании музыкальной школы у меня не было ни малейшей тени сомнения кем быть, и я стала учителем музыки…
И вот который год подряд я снова иду на урок. Он живет в моей голове, в моем сердце задолго до того, как я открою дверь. Я его обдумываю, планирую, мысленно провожу! Ищу, пробую, ошибаюсь, нахожу новые формы работы - хочу, чтобы мои последующие уроки были лучше предыдущих. И мне ясно: хороший учитель всегда в поиске, всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. Мой урок состоится, если я смогу зажечь огонёк интереса в глазах своих учеников. Самое страшное для меня – почувствовать, что ученики безучастны к творимому на уроке таинству открытия Знания, увидеть равнодушие в глазах… Нет! Пусть спорят, сомневаются, не соглашаются, свободно выражают своё отношение …
Каждый урок для моего ученика должен стать открытием нового знания в себе и о себе. Он должен стать для нас Событием – счастливым мгновением, когда становится возможным со-единение, со-дружество, со-творчество. Так рождается Урок: урок-размышление, урок-исследование, урок-сотрудничество, урок-импровизация, урок-общение …
Ловлю себя на мысли, как много для меня значит быть учителем музыки. Признавая роль информационных технологий в жизни современного общества и умея получать информацию с помощью компьютера, я навсегда останусь человеком искусства. Ведь музыка - это не только предмет школьной программы, а искусство. Искусство, направленное на формирование Души человека! Сегодня много говорят о свободе. Свободе слова, свободе личности. Но современный мир наполнен не свободой слова и мысли, а, скорее, свободой от морали и нравственности. Потеряны важные для Человека духовные и нравственные ценности и ориентиры. Ребенок подчас не знает «что такое хорошо, что такое плохо». И в этом пространстве, полном массовой и популярной «культурой», именно Музыка может оказаться нравственным камертоном, так необходимым для современного маленького Человека. А я смогу стать не только транслятором знаний, умений и навыков, а Учителем, способным через музыку настроить сердца детей на отзывчивость, понимание и доброту… Я смогу! У меня обязательно получится! Ведь именно сегодня, когда вопрос о сохранении национального сознания стоит как нельзя остро, роль учителя, моя роль, становится особенно значимой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература: позволяет понять красоту слова, прививает чувство прекрасного, заставляет думать, размышлять.
Мой взгляд на мир
Кто музыки не носит сам в себе,
Кто холоден к гармонии прелестной,
Тот может быть изменником, лгуном,
Грабителем; души его движенья
Темны, как ночь, и, как Эреб, черна
Его приязнь. Такому человеку
Не доверяй.
Шекспир (строки из сонета)
Мои достижения
1 | Фамилия | Ибрагимова |
1.2 | Имя | Наталья |
1.3 | Отчество | Владимировна |
1.3 | Дата рождения | 15.08. 1972 |
1.4 | Место работы | МБОУ СОШ №46 с 1.09.2014 г. |
1.5 | Занимаемая должность | Учитель музыки, ОРКиСЭ, руководитель городского методического объединения учителей музыки г. Хабаровск. |
1.6 | Педагогический стаж | 25 лет |
1.7 | Категория | Первая |
1.8 | Дата прохождения аттестации | 2019 г. |
1.9 | Сведения об образовании | Благовещенское педагогическое училище №2 , 23.06.1993 г. Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 16.05.2005 г. «Международная академия экспертизы и оценки», 2018 г. |
1.10 | Сведения о повышении квалификации | Современные подходы в преподавании музыки в школе, 01.02.10 г.–10.02.10 г. ГОАУ ДПО Амурский областной ИПКиПК |
Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 06.02.12 г.-15.02.12 г. ГОАУ ДПО Амурский областной ИПКиПК | ||
«Системно-деятельностный подход как основа ФГОС ОО» 16.12.12 г. - 21.12.13 г. ГОАУ ДПО АО ИРО | ||
«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей и моложёжи6опыт, проблемы, перспективы развития» 23.09.15-25.09.15 ГОАУ ДПО ПК ИРО | ||
Реализация программы «Истоки» 1.12.15 - 3.12.15 ХК ИРО | ||
«Проектирование образовательной деятельности в соответствии с изменениями содержания музыкального образования школьников в условиях ФГОС» 20.01.16 – 30.01.16 ХК ИРО | ||
«Содержание и реализация предметных областей «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС» 21.03.16 – 1.04.16 ХК ИРО | ||
«Системные изменения в преподавании музыки в условиях реализации ФГОС» 25.02.19 – 07.03.19 ХК ИРО | ||
«Содержание и реализация предметных областей «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС» 25.03.19 – 10.04.19 ХК ИРО | ||
«Дистанционное обучение: От создания контента до организации образовательного процесса» 02.06.20 АО Академия «Просвещение» | ||
«Разработка КИМ для оценки образовательных достижений учащихся на основе ФГОС» 02.06.20 АО Академия «Просвещение» | ||
«Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком» 10.06.20-24.06.20 ГАУ ДПО ИРО |
I I. Результаты работы за последние 5 лет.
2.1. Участие в методической работе.
2.1.1. Методическая тема
Название темы | Сроки работы над темой |
Формирование музыкальной культуры школьников как части всей их духовной культуры | 09.2014 – 05.2019 г. |
Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки в условиях реализации ФГОС | 09.2019 г.– 05.2024 г. |
2.2. Распространение педагогического опыта.
2.2.1. Проведенные мероприятия (семинары, открытые уроки (занятия) и т.д.)
Тема | Уровень | Дата |
Открытый урок по ОРКиСЭ на городском семинаре: «Семья как источник нравственных ценностей» | Муниципальный | 2015 |
Открытый интегрированный урок музыки и изо на семинаре преподавателей музыки и изо: ««Русские народные праздники. Масленица» | Муниципальный | 2016 |
2.2.2. Выступления на конференция, семинарах, совещаниях, педсоветах и т.д.
Название | Предмет | Уровень | Дата |
Представление опыта работы на всероссийской научно-практичесой конференции «Духовно-нравственое развитие и воспитание детей и молодёжи: опыт, проблемы, перспективы развития» | Музыка | Всероссийский | 2015 |
Выступление на городском семинаре учителей музыки с темой: «Современные технологии на уроках музыки как средство формирования познавательного интереса обучающихся» | Музыка | Городской | 2016 |
Представление опыта работы на курсах повышения квалификации учителей музыки «Современные технологии как средство познавательного интереса на уроках музыки» | Музыка | Краевой | 2016 |
Выступление на городском семинаре преподавателей ОРКиСЭ с темой: «Интеграция уроков музыки и ОРКСЭ как средство формирования духовной культуры у обучающихся». | Музыка и ОРКиСЭ | Городской | 2018 |
Новые подходы на уроках музыки в рамках введения ФГОС | Музыка | Городской | 2018 |
Составление рабочих программ и тематического планирования по предмету Музыка в соответствии с требованиями к результатам обновленного содержания ООП НОО и ООПООО |
Музыка |
Городской |
2018 |
Особенности методики преподавания модуля ОПК предметной области ОРКСЭ иОДНКНР в рамках курсах повышения квалификации. | ОРКСЭ | Городской | 2019 |
Участие в организации и проведении трека «Трансформация профессиональной навигации на краевой августовской научно-практической конференции педагогических работников «Трансформация образования для экономики региона: «Управление изменениями и точки роста» | Музыка | Краевой | 2020 |
2.2.3. Результаты участия в конкурсах
Название | Результат | Уровень | Дата | |
Конкурс «Педагогический звездопад» | Диплом в номинации «Лучший учитель года» | Муниципальный | Январь 2016 г. | |
2.3. Участие в проектах, социально-образовательных инициативах
Название | Уровень | Результат | Дата |
Муниципальный этап Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры. | Муниципальный | Участие в организации и проведении в качестве члена жюри. | 2016 год. |
Муниципальный этап Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры. | Муниципальный | Участие в организации и проведении в качестве члена жюри. | 2017 год. |
2.4.Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях и т.д.
Название мероприятия | Уровень | Результат | Дата |
Краевой конкурс патриотической песни «Песни войны, песни Победы», посв. 70-й годовщине Победы в ВОв | Краевой | Участие | 2014 |
Городской фестиваль русской духовной и классической музыки «Россия – Русь, храни себя!» | Городской | Участие | 2014 |
Городской фестиваль «Амурские зори», посв. 70-й годовщине победы в Вов и 157-летию со дня основания г.Хабаровска | Городской | Лауреат 1 степени | 2015 |
Сибирский Международный Фестиваль детского и юношеского творчества и исполнительства «Музыкальный Арт-форум» в Новосибирске | Международный | Лауреат II степени | 2015 |
XXXI Международный конкурс вокальных исполнителей «Звёздный проект» | Международный | Лауреат III степени | 2015 |
XXXII Международный конкурс вокальных исполнителей «Звёздный проект» | Международный | Лауреат 1 степени | 2015 |
Городской телевизионный конкурс исполнителей эстрадной песни «Лети, песенка!» | Городской | Участие в полуфинале | 2015 |
Хабаровская международная ярмарка | Международный | Благодарственное письмо | 2016 |
XXXI Международный конкурс вокальных исполнителей «Звёздный проект» | Международный | Лауреат 1 степени | 2016 |
Научно-практическая конференция | Школьный | Диплом 3 степени | 2017 |
Городской этап фестиваля «Марафон хоров кадетских классов и школ «Моя армия — 2017» | Краевой | Диплом III степени | 2017 |
II краевой фестиваль национальных культур «Этнические мотивы – 2018» | Краевой | Диплом Лауреата | 2018 |
Фестиваль «Моя Россия», посвященный Спецназу России. | Городской | Участие | 2018 |
Дальневосточный пасхальный фестиваль | Городской | Участие | 2019 |
2.4.1. Результаты участия обучающихся в олимпиадах
Название (предмет) | Уровень | Результат | Дата |
Всероссийская олимпиада по Основам православной культуры | Муниципальный | Участие | 2016 |
Всероссийская олимпиада по Основам православной культуры | Муниципальный | Диплом 3 степени | 2017 |
Олимпиада по музыке Videouroki | Международный | Дипломы 1,2,3 степени | 2019 |
2.4.2. Другое
Вид мероприятия, деятельности работника | Уровень | Результат | Сроки (дата) |
Участие в организации и проведении концертов, посвящённым календарным датам, профессиональным праздникам, образовательных юбилеям учреждений | Школьный Муниципальный | Участие | В течение года |
МБОУ СОШ №46 – «За добросовестный труд в системе образования, педагогическое мастерство, творческие успехи, высокий профессионализм и в связи с 50-летием со дня основания школы» | Школьный | Почётная грамота | 2014 |
«За активные успехи в организации учебно – воспитательного процесса и в связи с Международным днём учителя». | Городской | Благодарность мэра города Хабаровск | 2015 |
МАУ СОЛ «Олимп»г. Хабаровск -«За креативный подход в воспитании детей» | Городской | Грамота | 2015 |
МБОУ СОШ №46 – «За активность, энтузиазм в работе и высокий уровень профессионализма, внедрение инновационных технологий» | Школьный | Почётная грамота | 2016 |
МБОУ СОШ №46 – «За профессионализм, умение раскрыть творческие способности учащихся, за отличную организацию воспитательной работы, направленную на воспитание у юного поколения чувства патриотизма» | Школьный | Грамота | 2017 |
МБОУ СОШ №46 – «За высокий профессионализм и созидательный труд, укрепление высоких духовных и человеческих ценностей, побуждение к любви к отечественной культуре» | Школьный | Благодарность | 2017 |
За высокое исполнительское мастерство и духовную направленность в деле патриотизма и служению отечества в рамках песенного фестиваля «Моя Россия», посвященном Спецназу России. | Городской | Благодарность | 2018 |
За активное участие в дальневосточном пасхальном фестивале | Городской | Благодарственное письмо | 2019 |
За активное участие в работе международного проекта Videouroki | Международный | Благодарность | 2019 |
За активную военно-патриотическую работу | Краевой | Медаль | 2019 |
За активное участие в совместном проекте управления образования администрации города Хабаровска и телеканала «Хабаровск» «Школа на дом» | Городской | Благодарность | 2020 |
Моё портфолио
"Без музыки жизнь была бы ошибкой."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты