Главные вкладки
Наталья Александровна Олейник
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к повышению своего педагогического мастерства
Увлечения: чтение, компьютерные технологии, танцы, спортивные игры (волейбол, баскетбол, теннис)
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Зеленоборск, Советского района
Место работы: МАДОУ д/с "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-oleynikСледи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками они становятся характером. Следи за своим характером - он определяет твою судьбу!
МЫ ЗДЕСЬ
О себе
Родилась и окончила среднюю школу в Казахстане, село Лесное Павлодарской области. 1993 году поступила в Павлодарский педагогический университет, на филологический факультет по специальности "русский язык и литература". В 90-е годы в казахстане в сельской местности жить было очень трудно и в 1996 году моя семья переехала в Россию ХМАО Советский район, п Зеленоборск. С казахстанским не законченным образование, без стажа устроиться на работу по специальности не предстовлялось возможным. Работала оператором ЭВМ, специалистом по томоженному оформлению и продавцом, но все время мечтала о работе в детских учреждениях.Помня о крыловской мудрости из басни «Скворец»: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…» поступила в Серовский педагогический колледж, специальность дошкольное образование, и в 2012 году окончила обучение. С 2010 года работаю в МАДОУ д/с "Березка" в должности воспитателя. Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Современные дети отличаются от прежних, с которыми начинала работать. И, чтобы идти в ногу с ними, лучше знать их особенности, выстраивать работу на личностно - ориентированной основе, я закончила ФГБОУ Шадринский государственный педагогический университет университет по специальности «Дошкольная педагогика».
Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими ребятами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
За годы работы в детском саду я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, вообщем, тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.Я считаю себя счастливым человеком, ведь меня окружают добрые и творчески работающие люди - мои коллеги. Каждый день, приходя на работу, я слышу детские голоса и смех своих воспитанников, которые являются победителями и лауреатами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письма к сыну». Своей настольной книгой считаю "Сухомлинский о воспитатнии" - книга цитат.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
По итогам работы награждена в области образования: Благодарственное письмо начальника управления образования администрации Советского района.
Грамотой Главы г.п. Зеленоборск «за инициативу, творческий поиск, доброту и чуткое отношение к детям, личный вклад в воспитание и образование дошкольников»
Грамотой заведующей МБДОУ д/с «Березка» «в честь Дня педагогического работника, за творческий добросовестный труд, личный вклад в воспитание и образование дошкольников». Систематически принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства. Являюсь победителем Международной природоохранной акции «Марш парков-2012» за лучшее мероприятие противопожарной тематики, награждена Дипломом II степени Общероссийского конкурса «Мое сердце для детей», Дипломом III степени Общероссийского конкурса «В гостях у Матроскина», Диплом призера за 2 место в муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия, посвященную 85-летию со дня образования ХМАО-Югры в номинации «Города и поселки Югры»
Моё портфолио
Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм”.
( Ш. Амонашвили)
Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Я хочу заниматься таким каждодневным и кропотливым трудом. Поэтому я и выбрала профессию воспитателя.
Я стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя моё сердце биться в унисон маленьким сердцам.
Согласитесь, что главное – не как громко крикнуть и хмуро посмотреть, а как проще, нежнее и доходчивее для ребёнка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.
Я пришла работать в детский сад, чтобы каждый день, каждый час отдавать частичку своего сердца им – Детям!
Воспитатель - профессия наша,
И порою без званий, наград
Всё равно свою любим работу
И торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах.
Всё для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу
Инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей
Не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, светлыми
Выходили в свет малыши