Главные вкладки
Барышникова Наталья Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Диалектология
Увлечения: животные
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с Журавка Кантемировского района Воронежской области
Место работы: МКОУ Охрозаводская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliabarishnikovaСравнивать способности детей вообще не дело учителя. И не имеет никакого к его работе отношения. От педагога требуется, чтобы каждый индивид получил возможность использовать свои способности в осмысленной деятельности.
Дж. Дьюи.
Работа с детьми составляет большую часть моего времени и пространства. Вне их среды я давно разучилась существовать.

О себе
Закончила Россошанское педагогическое училище и Борисоглебский педагогический институт. Общий стаж педагогической работы 21 год. 7 лет работала учителем начальных классов, в течение 14 лет преподаю русский язык и литературу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М. А. Булгакова, "Идиот" Ф. М. Достоевского.

Мой взгляд на мир
-это огромная Вселенная, миллионы людей,тысячи судеб
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Жить взахлёб - это здорово кто-то придумал"
- "Связующие нити" (эссе)
- «Герои произведений Ю. Д. Гончарова как нравственный опыт для нынешнего поколения»
- «Герои произведений Ю. Д. Гончарова как нравственный опыт для нынешнего поколения»
- Воспитание "чувств добрых" как основное содержание деятельности учителя
- Письмо президенту "Будущее России - моё будущее"
- РЭП КАК РЕЧЕВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ