Главные вкладки
Татаринцева Надежда Геннадьевна
ЛОГОПЕД - это призвание
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профессиональный рост, овладение новыми приемами, методами и техниками коррекционно-логопедической работы
Увлечения: активный отдых, туризм
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Лабинск
Место работы: МДОБУ детский сад комбинированного вида № 26 г. Лабинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhdatg
О себе
Жизнерадостна, целеустремленна, убедительна, находчива. Добра, мила и весела.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Уроки французского" - В. Распутин
"Чапаев и пустота" - В. Пелевин
"Герой нашего времени", "Мцыри" - М.Ю. Лермонтов
"Подросток" - Ф.М. Достоевский
"Пикник на обочине" - братья Стругацкие
"Евангелие от палача" - братья Вайнеры
"Унесенные ветром" - М. Митчелл
Мой взгляд на мир
Всё, что не делается, всё к лучшему!
Мои достижения
Правильно говорящие дети и взрослые; небезучастные родители к развитию своих детей.
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом с 2009 года. Закончила Армавирский Государственный Педагогический Университет. Стаж работы в детском саду с 2012 года. Работаю в логопедической группе с детьми, у которых диагноз общее недоразвитие речи.
Моя работа содержит следующие этапы:
1. Речевое развитие:
- речевое развитие; формирование и совершенствование грамматического строя речи.
- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа:
- развитие просодической стороны речи;
- коррекция произносительной стороны речи;
- работа над слоговой структурой слова;
- совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза.
- Обучение элементам грамоты.
- Развитие связной речи и речевого общения.
2. Познавательное развитие:
- Сенсорное развитие.
- Развитие психических функций.
- Ознакомление с окружающей действительностью.
- Ознакомление с художественной литературой.
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений.
3. Креативное развитие
- Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно – творческая деятельность
- Музыкальное развитие.
- Игровая и театрализованная деятельность.
Цели и задачи логопедической работы
Цели:
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.
Мои публикации:
- Выступление на методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи», презентация.
- Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Значение психологического здоровья детей дошкольного возраста в логопедической работе»
- Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе (5 лет) на тему: “Постановка звука [Л]”.
- Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе Тема: «Осень»
- Конспект фронтального занятия для детей подготовительной группы. Тема: «Звуки [Т] [Т’]. Буква Т»
- Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Как мы встречали гостей! Звуки [П] [П’] и буква П»
- Конспект фронтального логопедического занятия. Тема: «Перелетные птицы» «Путешествие маленьких орнитологов»
- Презентация: "Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи"
- Распространение педагогического опыта. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи»
- Родительское собрание - семинар. Конспект открытого логопедического занятия по развитию слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза:"Звуки [б], [б']. Буквы Бб»
- Родительское собрание. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
- Родительское собрание. Тема: «Преимущество обучения и воспитания детей с ОНР в логопедической группе»
- Система работы над слоговой структурой слова
- Сценарий летнего логопедического мероприятия, в подготовительной логопедической группе №1.