Татаринцева Надежда Геннадьевна

ЛОГОПЕД - это призвание

ДЕТИ - это наше ВСЁ!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профессиональный рост, овладение новыми приемами, методами и техниками коррекционно-логопедической работы

Увлечения: активный отдых, туризм

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Лабинск

Место работы: МДОБУ детский сад комбинированного вида № 26 г. Лабинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhdatg


О себе

Жизнерадостна, целеустремленна, убедительна, находчива. Добра, мила и весела.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Уроки французского" - В. Распутин

"Чапаев и пустота" - В. Пелевин

"Герой нашего времени", "Мцыри"  - М.Ю. Лермонтов

"Подросток" - Ф.М. Достоевский

"Пикник на обочине" - братья Стругацкие

"Евангелие от палача" - братья Вайнеры

"Унесенные ветром" - М. Митчелл

Мой взгляд на мир

Всё, что не делается, всё к лучшему!

Мои достижения

Правильно говорящие дети и взрослые; небезучастные родители к развитию своих детей.

Моё портфолио

Я работаю учителем-логопедом с 2009 года. Закончила Армавирский Государственный Педагогический Университет. Стаж работы в детском саду с 2012 года. Работаю в логопедической группе с детьми, у которых диагноз общее недоразвитие речи.

Моя работа содержит следующие этапы:
1. Речевое развитие:  

        - речевое развитие; формирование и совершенствование грамматического строя речи.
        - Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа:
        - развитие просодической стороны речи;
        - коррекция произносительной стороны речи;
        - работа над слоговой структурой слова;
        - совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза.
        - Обучение элементам грамоты.
        - Развитие связной речи и речевого общения.


 2. Познавательное развитие:
- Сенсорное развитие.
- Развитие психических функций.
- Ознакомление с окружающей действительностью.
- Ознакомление с художественной литературой.
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений.

 3. Креативное развитие

- Развитие мелкой моторики и конструктивного праксиса. Художественно – творческая деятельность

- Музыкальное развитие.

- Игровая и театрализованная деятельность.

Цели и задачи логопедической работы
Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.


Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио