Ильина Надежда Михайловна

сайт воспитателя

Учиться – одно, научить – другое. Не давай сердцу стать своим учителем, будь его учителем сам… Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики

Увлечения: Комнатные растения

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 94 Красносельского р-на

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mihaylovna-ilina
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста. Платон Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский
Платон В. А. Сухомлинский

Я люблю свою работу.

О себе

Я - воспиатель ГПД, люблю свою работу, подхожу к рабочему процессу с интузиазмом и большим интересом. Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу  в тесном сотрудничестве со своими малышами,  стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять  лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.

 В непосредственно образовательной деятельности  я была и поваром, и  продавцом, и парикмахером, и врачом,  я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

 А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

 

Моя работа считается такой же серьезной и трудной, как например, профессия полицейского или пожарного, а также врача и спасателя. Все мы призваны взаимодействовать с детьми, ведь каждая профессия важна, воспитатель дает для ребенка очень важное начало, строит фундамент для дальнейшего развития его мировозрения, создает благоприятные условия для правильного восприятия ребенком этого большого и полного возможностей мира. Моя профессия воспитатель в группе продленного дня помогает родителям детей, давай детям уроки, проводит плодотворно дни, прививает интерес к различным сферам живзни, ведь в течение всего учебного года, детишки проходят курс уроков, на которых затрагиваются все уровни жизнедеятельности общества. 

Не могу сказать, что быть воспитателем легко, нет, даже наоборот. Потому что все дети совершенно отличаются, у каждого свой характер, уже в возрасте семи-восьми лет дети по-своему смотрят на мир и имеют своё мировоззрение, нужно только правильно подсказать в какую сторону и в какое русло им (детям) посвятить свое внимаие и более детально изучить какую-то тему. Я всегда обращаю внимание на то, к чему тянется ребенок, к чему проявляет больший интерес, а после детального изучения пристрастий ребенка, подсказываю ролителям на что следует уделить большее внимание, ведь ребенку это нравится, соответственно нужно развивать, быть может это в будущем скажется на профессии ребенка и развитии личности инвидуума. Я очень внимательна, доброжелательна, отзывчива к детям, но порой бываю и строгой, ведь без дисциплины невозможно плодотворно провести уроки для детей данного возраста, так как не у всех развит навык концентрация сил на определенном задании. Мы с детьми вмсете делаем поделки, которым потом они вместе с родителями радуются. 

Моё портфолио

Электронное портфолио

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы