«Физической культуре» среди учащихся 2-х классов
классный час по зож

Вопросы к школьной   по "физичсекой культуре" среди учащихся 2 -х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_fizra.docx16.2 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы к школьной олимпиаде по

«Физической культуре»

среди учащихся 2-х классов

  1. Осанка — это ...

Варианты ответа:

а) обычное положение тела;

б) пожение тела при ходьбе;

в) необычное положение тела;

г) упражнения для спины.

  1. Разминку проводят -

Варианты ответа:

а) в начале урока;

б) в конце урока;

в) в середине урока;

г) в любой части урока.

  1. Закаливанием нужно заниматься -

Варианты ответа:

а) периодически;

б) постоянно;

в) по желанию;

г) в зависимости от погоды.

4. Снайпер - …

Варианты ответа:

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) уличная игра;

г) олимпийский вид спорта.

5. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?

Варианты ответа:

а) быстрота;

б) гибкость;

в) сила;

г) выносливость.

  1. Виды построений на уроке физической:

Варианты ответа:

а) колонна, шеренга, круг;

б) линейка;

в) трапеция;

г) полукруг.

#1044;ля игры в «Пустое место» учащиеся строятся в..:

Варианты ответа:

а) круг;

б) колонну ;

в) шеренгу;

г) полукруг.

#1057;колько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?

Варианты ответа:

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

#1044;ля игры в «Снайпер» нужен:

Варианты ответа:

а) волейбольный мяч;

б) футбольный мяч ;

в) баскетбольный мяч;

г) набивной мяч.

#1050;акое основное физическое качество необходимо для выполнения сгибаний и разгибаний рук (отжиманий)?

Варианты ответа:

а) быстрота;

б) сила ;

в) гибкость;

г) выносливость.

#1059;треннюю гигиеническую гимнастику выполняют -

Варианты ответа:

а) вечером;

б) утром;

в) в обед;

г) днем.

12.Разминка на уроке физкультуры нужна

Варианты ответа:

а) для удовольствия;

б) для подготовки мышц к основной нагрузке;

в) для красоты тела;

г) расширения кругозора.

#1054;лимпийские игры бывают -

Варианты ответа:

а) летние и зимние;

б) осенние и весенние;

в) весенне-летние;

г) осенне-зимние.

#1051;ыжные гонки относят к ...

Варианты ответа:

а) летнему виду спорта;

б) осеннему виду спорта;

в) весеннему виду спорта;

г) зимнему виду спорта.

15. В двигательный режим дня младшего школьника входят:

Варианты ответа:

а) утренняя зарядка, урок физкультуры, занятия в спортивных секциях;

б) спортивные занятия;

в) подвижные игры;

г) спортивные игры.

Вариант 2класс

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

вариант ответа

а

а

б

а

г

а

а

в

а

б

б

б

а

г

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.Легкая атлетика.  Многоскоки.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.)  Место проведения:спорти...

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.  Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов (кувырок вперёд, стойка на лопатках»....

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»...

Урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Мы – автолюбители»

Урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Мы – автолюбители»...

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»...

Вопросы к школьной олимпиаде по «Физической культуре» среди учащихся 2-х классов

Вопросы к олимпиаде подобраны в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся 2 классов...

Используя межпредметные связи на уроке Физической культуры среди школьников 1-4 классов

Характерная черта работы учителей начальных классов -многопредметность. Это вызывает определенные трудности в организации и прове¬дении учебно-воспитательного процесса. Одно¬временно данная специфика ...