Вопросы к школьной олимпиаде по «Физической культуре» среди учащихся 2-х классов
олимпиадные задания по физкультуре (2 класс) по теме
Вопросы к олимпиаде подобраны в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся 2 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_fk_-2klass.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы к школьной олимпиаде по
«Физической культуре»
среди учащихся 2-х классов
- Осанка — это ...
Варианты ответа:
а) обычное положение тела;
б) пожение тела при ходьбе;
в) необычное положение тела;
г) упражнения для спины.
- Разминку проводят -
Варианты ответа:
а) в начале урока;
б) в конце урока;
в) в середине урока;
г) в любой части урока.
- Закаливанием нужно заниматься -
Варианты ответа:
а) периодически;
б) постоянно;
в) по желанию;
г) в зависимости от погоды.
4. Снайпер - …
Варианты ответа:
а) подвижная игра;
б) спортивная игра;
в) уличная игра;
г) олимпийский вид спорта.
5. Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?
Варианты ответа:
а) быстрота;
б) гибкость;
в) сила;
г) выносливость.
- Виды построений на уроке физической:
Варианты ответа:
а) колонна, шеренга, круг;
б) линейка;
в) трапеция;
г) полукруг.
7.Для игры в «Пустое место» учащиеся строятся в..:
Варианты ответа:
а) круг;
б) колонну ;
в) шеренгу;
г) полукруг.
8.Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?
Варианты ответа:
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.
9.Для игры в «Снайпер» нужен:
Варианты ответа:
а) волейбольный мяч;
б) футбольный мяч ;
в) баскетбольный мяч;
г) набивной мяч.
10.Какое основное физическое качество необходимо для выполнения сгибаний и разгибаний рук (отжиманий)?
Варианты ответа:
а) быстрота;
б) сила ;
в) гибкость;
г) выносливость.
11.Утреннюю гигиеническую гимнастику выполняют -
Варианты ответа:
а) вечером;
б) утром;
в) в обед;
г) днем.
12.Разминка на уроке физкультуры нужна -...
Варианты ответа:
а) для удовольствия;
б) для подготовки мышц к основной нагрузке;
в) для красоты тела;
г) расширения кругозора.
13.Олимпийские игры бывают -
Варианты ответа:
а) летние и зимние;
б) осенние и весенние;
в) весенне-летние;
г) осенне-зимние.
14.Лыжные гонки относят к ...
Варианты ответа:
а) летнему виду спорта;
б) осеннему виду спорта;
в) весеннему виду спорта;
г) зимнему виду спорта.
15. В двигательный режим дня младшего школьника входят:
Варианты ответа:
а) утренняя зарядка, урок физкультуры, занятия в спортивных секциях;
б) спортивные занятия;
в) подвижные игры;
г) спортивные игры.
Вариант
2класс
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
вариант ответа | а | а | б | а | г | а | а | в | а | б | б | б | а | г | а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 2-1 класса.Легкая атлетика. Многоскоки.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Место проведения:спорти...
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов. Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов (кувырок вперёд, стойка на лопатках»....
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»
Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «Пять колец»...
Городская олимпиада по русскому языку среди учащихся 3-4 классов.
Городская олимпиада по русскому языку среди учащихся 3-4 классов 2005 г.....
Олимпиада по русскому языку среди учащихся 3-4 классов
Олимпиада по русскому языку среди учащихся 3-4 классов начальной школы...
Всероссийская олимпиада по физической культуре для школьников 5-8 классов.
Хайруллина Марта ,воспитанница ГКУЗ ДС №9 ДЗМУкрепление здоровья учащегося в период пребывания в образовательной организации: Всероссийская олимпиада по физической культуре для школьников 5-8 классов...
Используя межпредметные связи на уроке Физической культуры среди школьников 1-4 классов
Характерная черта работы учителей начальных классов -многопредметность. Это вызывает определенные трудности в организации и прове¬дении учебно-воспитательного процесса. Одно¬временно данная специфика ...