Гимнастическая палочка- это отличный тренажер в условиях школы.
план-конспект занятия по зож (1 класс)
Гимнастическая палка-это универсальный спортивный снаряд.Заниматься с ней не только полезно ,но и итересно.Комплекс упражнений,выполняемый с палкой. относят к общеразвивающим:такие тренировки заставляют работать многие группы мышц - руки,ноги,поясницу, грудь,спину.Упражнения с гимнастической палочкой приносят огромную пользу детскому организму,С ее помощью можно проводить оздоровительные упражнения для детей, начиная с 4-летнего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnosticheskaya_palochka.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие коллеги!
Гимнастическая палочка- это отличный тренажер в условиях школы.
Гимнастической палочкой можно сделать упражнения для всех отделов позвоночного столба, мелкой моторики рук и для стоп.
1 упр. Ноги на ширине плеч. Палочку вверх, мягко вдыхаем, палочку заводим назад до уровня лопаток и выдыхаем.
2 упр. Начинаем прокручивать вперед. Полностью выпрямляем руки в локтях 10раз. Накручиваем на себя 10 раз.
3 упр. убираем палку назад фиксируем руками. Движется только корпус. Это отличное упражнение для позвоночного столба. Делаем резкие движения.
4 упр. Если дискомфорт в области лопаток палку заводим назад за себя. Сначала работает правая рука верх-вниз.
5 упр. Палочку заводим назад и опускаем сколько можем. Правой стороной 10раз Левой стороной 10 раз.
6 упр. Палочку убираем назад. С обеих концов фиксируем руками. Четкие движения руками. Желательно чтобы предплечья ложились на бедро.
7 упр. Выпад. Палочка на уровне плеча 10-15 раз
8 упр. Палочка вверх прав нога назад.
Разрабатываем мелкие мышцы стопы.
Упражнения для стопы.
1упр.Встаем на середину стопы
2 упр. Мелкие шаги вдоль палочки.
3упр. Носочки заводим во внутрь.
4 упр. Перекаты носок-пятка.
5 упр. Ставим стопы на палку с усилием и нажатием начинаем крутить палочку.
6 упр. Ноги раздвигаются в стороны и соединяем вместе.
Упражнения для рук.
1 упр.Прорабатываем ладонную поверхность 10-15 раз
2 упр. Руки ставим на ребро прокатываем 10-15р.
3 упр. Внутреннее ребро до упора большого пальца.
4 упр. Перехваты на весу меняем положение рук.
Упражнение-на мелкую моторику рук.
5 упр.„Гусеница“палочка спускается очень легко, но поднимается с усилием.
Упражнение-на мелкую моторику рук.
Главная ценность это - наше здоровье. Давай те же сохраним здоровье наших детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад на педчтении «Проблемы воспитания и обучения детей в условиях школы-интерната и некоторые пути их решения»
В своем докладе я описала трудности с которыми столкнулась при работе с детьми и некоторые пути их решения....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ.
В статье освещается роль образовательного проекта в формировании экологической культуры младших школьников...
Трудности адаптации первоклассников к условиям школы
Первый класс школы-один из сложных периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них-стрессовая ситуация: меняются стереотипы, увеличивается нагрузка. От того, как пройдет период адаптации...
Кружковая деятельность в условиях школы полного дня. Кружок художественного творчества «Умелые руки»
В воспитании чувств и творческого развития ребенка кружок играет незаменимую роль. Кружок способен перенести маленького человека в мир творчества, в какой-то степени приобщить к сокровищам...
Особенности адаптации первоклассников к условиям школы
статья об особенностяз адаптации превоклассников к школе....
«Формирование привычки здорового образа жизни у младших школьников в условиях школы-интерната Высшей школы музыки»
Формирование у детей привычки здорового образа жизни актуальная, своевременная и достаточно сложная задача. Ведь именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрас...
ПИШЕМ БЕЗ ОШИБОК. ТРЕНАЖЕР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выполняя подобные упражнения, школьник научится свободно применять правила грамматики при письме, улучшит почерк, перестанет пропускать и путать буквы, а также сумеет свободно ориентироваться в ...