Самоанализ мероприятие МАСЛЕНИЦА
план-конспект занятия по зож (4 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ фрагмента организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия
- Общие сведения об учебном занятии
Возраст: 7-8 лет;
Оснащенность учебного занятия:
Тема: Разработка и представление фрагмента организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия.
2. Цель и задачи совместной подготовки с учащимися досугового мероприятия
Цель: Организация совместной музыкально-творческой деятельности в процессе подготовки участников к празднику «Масленица»
Задачи:
1. Увлечение и приобщение к миру музыки; раскрытие эмоциональности;
2. Применение музыки как средства коммуникации;
#1054;бучение правилам совместной работы.
3. Форма организации совместной с учащимися подготовки досугового мероприятия: КТД коллективная творческая деятельность
#1057;труктура учебного занятия
Структура занятия включала в себя этапы:
#1055;одготовительный этап
2. Основной этап
3. Заключительный этап
Все этапы подготовки к досуговому мероприятию последовательны и взаимосвязаны. Во время подготовки мною было рационально использовано. К подготовке мероприятия завершили своевременно. Содержание, тематическая направленность этапов подготовки досугового мероприятия, соответствует возрасту воспитанников.
5. Методы обучения
Методы были разнообразны, интересны и понятны детям и в полной мере обеспечивали развитие познавательной активности детей.
Занятие начала с прослушивания аудиозаписи, подвела воспитанников к теме мероприятия, где непосредственно были раскрыты цель и задачи. Данная ситуация также способствовала созданию эмоционального настроя.
В основной части для решения задач и повышения эффективности учебного процесса, подготовлена мультимедийная презентация. Мною было использовано сочетание таких методов, как объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.
Дети были поделены на группы, каждая группа выполнила свой объём работы в заданном направлении; что поддерживало интерес детей на протяжении подготовки мероприятия.
Приёмы и методы, используемые в процессе совместной подготовки досугового мероприятия,соответствовали возрастным особенностям обучающихся. Обсуждаемые вопросы входили в круг интересов детей, были связаны с познанием об окружающей социальной среде, расширяли познание детей об уже известных им событиях.
#1057;истема работы педагога дополнительного образования
Подача материала была интересной, наглядной, организация работы детей была на доступном для них уровне в приемлемом темпе.
Успешность достижения цели совместной подготовки была определена сложившимся микроклиматом, увлеченностью воспитанников содержанием материала. Я мотивировала детей на активное участие в ходе подготовки, поддерживала эмоциональный контакт с учениками. В процессе самостоятельной практической работы оказывала помощь обучающимся, исходя из их индивидуальных особенностей.
7. Система работы учащихся
Ребята были организованы, справлялись с предложенными заданиями, сумели творчески применить знания и умения при выполнении заданий. Обучающиеся имели возможность сотрудничать с товарищами, выполнять взаимопроверку, делать вывод о результате совместной работы.
8. Общие результаты учебного занятия
Я считаю, что мне удалось вызвать интерес к теме мероприятия, которое готовили вместе с детьми; к предложенным видам музыкально – творческой деятельности, заинтересовать совместной деятельностью, вызвать позитивную самооценку своих музыкально – творческих способностей. Дети имели возможность взаимодействовать друг с другом.
Запланированный объем выполнен. Общая оценка результатов эффективности совместной подготовки мероприятия - положительная, все дети с заданием справились, были активны в беседе, с интересом слушали друг друга, заинтересованно выполняли практическое задание.
Считаю, что цель и задачи достигнуты.
Тема очень интересная и при усложнении поставленных задач, может быть дана детям старшего возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное мероприятие "Масленица"
Сценарий проведения русского народного праздника "Масленица" для начальной школы....
Сценарий внеклассного мероприятия "Масленица"
Умели русские люди работать, умели и отдыхать. Следуя принципу: «Делу – время, потехе – час», крестьяне отдыхали в основном в праздничные дни. Что такое праздник? Русское слово «праздник» происходит о...
самоанализ мероприятия
самоанализ внеклассного мероприятия в начальной школе...
Самоанализ мероприятий проводимых в рамках предметной недели начальных классов
Анализ внеурочных занятий по математике и литературному чтению....
самоанализ мероприятия
Самоанализ внеурочного мероприятия...
Самоанализ мероприятия « Духовно-нравственные ценности»
Самоанализ « Духовно-нравственные ценности»...