Книжка-малышка "Как Заболей-баба в деревню ходила"
творческая работа учащихся по зож (3 класс)
Сказка о здоровом образе жизни. От грязи заводятся всякие микробы. Как от них избавиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kak_zaboley-baba_v_derevnyu_hodila.docx | 660.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочного занятия «В мире профессий»
Класс: 3
Тема занятия: создание книжки-малышки
Автор: Тюник Вера Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МКОУ Великоархангельская СОШ
Количество обучающихся: 12
Количество занятий: 2
Продолжительность 1 занятия: 45 мин
Название программы: все профессии важны
Направление: общекультурное
Форма поведения: проектная деятельность
Тип проекта: творческий
Цель: создание условий для интереса и развития творческого потенциала младших школьников.
Задачи:
– Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
--Познакомиться с профессиями людей, создающих книги (переплётчик, сочинитель, художник-оформитель).
– Формировать умение планировать процесс изготовления книжки –
малышки, развивать мелкую моторику рук.
-- сочинить сказку на заданную тему «Жить здорово-здорово!»
– Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
Болдырева Екатерина
Как Заболей-баба в деревню ходила
В чаще леса на краю болота стояла заброшенная избушка. Никто не проветривал её, мусор не убирал, пыль не вытирал. Именно здесь появилась Заболей-баба.
Вышла она из избушки, потянулась, посмотрела по сторонам и подумала:
- Кого бы к себе в избушку заманить, да заразить?
Идёт она по лесу, а навстречу ей мышка бежит. Увидела её Заболей-баба и стала к ней подбираться и уговаривать:
- Скучно мне одной, пойдём со мной.
Полежим и почихаем. Много вирусов поймаем.
А мышка отвечает:
- Я вирусов не боюсь. Я ем зёрнышки, что в поле собрала. Они в поле выросли, солнышко в себя собрали, пользу земли накопили, мне с таким запасом вирусы не страшны. Да и лежать мне некогда, – и убежала.
Пошла Заболей-баба дальше, а навстречу ей зайчик. Она к нему:
- Скучно мне одной, пойдём со мной.
Полежим и почихаем. Много вирусов поймаем.
А зайчик ей отвечает:
- Я на месте не сижу, зарядкой занимаюсь, витаминами питаюсь. В морковке и капусте их превеликое множество, мне с ними вирусы не страшны. Да и лежать мне некогда, – и убежал.
Пошла Заболей-баба дальше, а навстречу ей волк. Она к нему:
- Скучно мне одной, пойдём со мной.
Полежим и почихаем. Много вирусов поймаем.
А волк ей отвечает:
- Я много спортом занимаюсь, за дичью гоняюсь, никогда не простужаюсь. И тебя съесть могу. Я – санитар леса.
Испугалась Заболей-баба. Что же делать? Кого к себе в избушку заманить? И решила поискать в деревне, что на краю леса стоит.
Зашла в первый дом, а там семья за столом кашу ест, да молоком запивает.
Пошла во второй, а там отец с сыновьями холодной водой обливаются.
Зашла в третий – а там мать с дочками порядок наводят, посуду моют, пыль вытирают, грязь выгоняют.
Совсем расстроилась Заболей-баба, хотела уже назад в свою избушку возвращаться. Вдруг видит: идёт к ней навстречу мальчик, закутанный в тёплый платок, нос трёт, да квас холодный пьёт. Под нос себе бурчит, на жизнь жалуется.
Обрадовалась она, что нашла себе товарища. Уговорила пойти с ней в лес в избушку.
Вот только мышка, зайчик и волк к себе в лес их не пустили. Мальчика жизни научили.
И стали они жить-поживать, здоровье сберегать и горя не знать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей."хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?"
Памятка для родителей "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?" 1. Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. 2. Не спешите обвинять учителя...
"Как Балда в школу ходил".
Сценарий....
Статья. "Легенды и мифы Старой деревни (исторический район Санкт-Петербурга)"
В статье помещены легенды об императорах России, связанные с историей Старой деревни....
Доклад на тему: "«Формирование духовно-нравственного воспитания в ходе преподавания школьных предметов»
Нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душе ребёнка сейчас, появится позднее, станет его и нашей...
" Я последний поэт деревни" ( по творчеству С.Есенина)
Конспект нетрадиционного урока литературного чтения по творчеству С.Есенина....
Чтобы ребёнок ходил в школу с удовольствием
Памятка для родителей "Чтобы ребёнок ходил в школу с удовольствием"...
Технологическая карта урока технологии по теме "Деревня", изделие "Рельефный пейзаж из пластилина "Деревня"" - 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умений изготовления рельефного пейзажа из пластилина.Задачи урокаДидактические:Познакомить учащихся с понятием &la...