Игра по станциям для учеников 3-4 классов.
методическая разработка по зож (3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Станция №1 «Здоровое питание»
Правила:
Внимательно слушай, шуточные вопросы и отгадывай блюда или его составляющие.
Вареные в воде фрукты. ( Компот)
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет)
Макси – пирожное. (Торт)
Как будет звучать по-китайски русская поговорка “Где моя большая ложка”. (Где мои большие палки)
Какой суп называют «музыкальным»
Какое блюдо понёс медведь в деревню к бабушке и дедушке. (Пирожки)
Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)
Картофель всмятку. (Пюре)
Сидит в ложке, свесив ножки. (Лапша)
Птица, попавшая в суп за свои думы. (Индюк)
Фирменное блюдо сороки – воровки. (Кашка)
Любимая еда жителей острова Чунга – чанга. (Кокосы и бананы)
Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка)
Как называется овощ, который тянули шестеро. (Репа)
Фрукт, который обожают боксёры. (Груша)
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (Сыр)
Нота, которую грешно сыпать на рану. (Соль)
Чем хотел полакомиться слон. (Шоколадом)
Любитель кататься в масле. (Сыр)
Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
Единица измерения колбасы. (Палка)
Чем кашу не испортишь. (Маслом)
Полезай в кузовок, когда назвался...(Груздем)
Чем подчивал Журавль лисицу. (Окрошкой)
Какие две ноты образуют бобовое зерно. (Фасоль)
Кто, очень вкусен с яблоками. (Гусь)
Какое мясо едят французы. (Мясо по-французски)
Станция № 2 «Спортивные секции»
Правила разгадывания - запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.
Ответы
Ребус 1. ПОДВОДА = Под-в-о-да
Ребус 2. НАКОЛКА = На-кол-ка
Ребус 3. НАРОД = На-ро-д
Ребус 4. ЗАВОД = За-в-од
Ребус 5. ТЕРЕМОК = Т-ере-мок
Ребус 6. КОЛОБОК = Ко-л-об-ок
Ребус 7. Без труда не вытянешь и рыбку и пруда = Бе-з-тр-уда-не-выт-я-н-еш-ь-и-рыб-ку-изпр-у-да
Ребус 8. БУРАТИНО = Бу-ра-тино
Ребус 9. ПОДНОС = Под-но-с
Ребус 10. СКОТЧ = С-к-о-тч
Ребус 11. ЛИНЕЙКА = Лин-ейка
Ребус 12. СКВОРЕЦ = Ск-ворец
Ребус 13. СТРАУС = Стра-ус
Ребус 14. ВОРОН = В-о-рон
Ребус 15. ВОЛОС = Вол-ос
Ребус 16. КУДРЯШКА = К-у-д-ря-шка
Ребус 17. ГУСЛИ = Гу-сли
Ребус 18. СВИСТУШКА - С-в-и-с-т-ушка
Ребус 19. СМЕТАНА = С-м-е-тан-а
Ребус 20. НАБОР = На-бо-р
Ребус 21. БАНТИК = Ба-нтик
Ребус 22. КОСИЧКА = К-о-с-и-чка
Ребус 23. ЕДИНОРОГ = Е-дино-рог
Ребус 24. ПЕГАС = Пе-гас
Ребус 25. КЕНТАВР = Ке-нт-а-в-р
Ребус 26. КЛЮКВА = Клю-к-в-а
Ребус 27. ГОЛУБИКА = Голуб-и-ка
Ребус 28. КАЛИНА = Ка-лина
Станция № 3 «Виды спорта»
Правила:
Отгадай ребус, на первую букву назови вид спорта.
Ответы:
- Косы (конькобежный спорт)
- Тигр (теннис)
- Стрекоза (стрельба)
- Туча (туризм)
- Ярмарка
- Пальцы (прыжки в длину)
- Аист (акробатика)
- Огород
- Лиса (лыжи)
Станция № 4 «Поляна ромашек»
Правила:
На каждом лепестке запишите ответ на вопрос «Что составляет, по - вашему, здоровый образ жизни?»
Ответы:
- Закаливание
- Правильное питание
- Выполнение гигиенических требований
- Исключить вредные привычки
- Выполнять режим дня
- Заниматься спортом
- Чаще бывать на свежем воздухе
- Делать по утрам зарядку
- Витамины
Назовите 5 слов или выражений, которые относятся к здоровому образу жизни, на каждую буквы слова спорт:
С (сон, соревнования, стрельба, спорт, солнце, стоматолог)
П (прыжки, походы, питание, плавание, полдник)
О (обед, отдых, олимпийские игры)
Р (режим дня, руки мыть перед едой, регулярно выполнять гигиенические требования, раннее закаливание, расчёска)
Т (теннис, тренировки, туризм, только здоровое питание, толкание ядра)
Станция № 5 «Кроссворд»
Правила:
Предлагаю вам кроссворд, разгадав который вы узнаете, как называют людей, которые не следят за чистотой своего тела.
1 |
|
| н |
|
| ||||||||||||||
| 2 |
| е |
|
|
| |||||||||||||
3р |
|
|
| ||||||||||||||||
4я |
| ||||||||||||||||||
5 | х |
| |||||||||||||||||
6 |
|
|
|
| а | ||||||||||||||
1. Быть сутулым не должна наших школьников … (спина).
2. Это детишкам уже не секрет, кости все вместе зовутся … (скелет).
3. Любят труд, не любят скуки, всё умеют наши … (руки).
4. С детства людям всем твердят, никотин – смертельный … (яд).
5. Не лишился друг чтоб слуха, не кричи ему ты в … (ухо).
6. Нашей жизни нет конца, коль стучат у нас … (сердца).
Запиши спортивные снаряды, необходимые для занятий физкультурой и спортом.
М | Я | Ч | |||||||
Станция № 6 «Пословицы»
Правила:
Ещё издавна народ подметил, что полезно, а что вредно для здоровья, Появились пословицы и поговорки. Соберите пословицы о здоровье, спорте, правильном питании.
- Береги платье снова, здоровье смолоду.
- Курить – здоровью вредить.
- Чистота – залог здоровья.
- В здоровом теле – здоровый дух.
- Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
- Если хочешь быть здоров закаляйся.
- Всякое дело поправимо, если человек здоров.
- Головная боль сном проходит.
- Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
- Землю сушит зной, а человека – болезнь.
- Поработал – отдыхай.
Расшифруй слова, убери лишнее:
нгоомобьер (многоборье)
сасбектобл (баскетбол)
етяйлн (лентяй)
лейовлоб (волейбол)
егаигин (гигиена)
радязак (зарядка)
Станция № 7 «Режим дня»
Правила:
Капитан команды получите конверты, в которых лежит режим дня, разрезанный на части. По сигналу надо как можно быстрее восстановить режим дня.
O 7.00 – подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак;
O 8.00. – 12.00 – пребывание в школе;
O 13.00 – обед;
O 13.30 – отдых, прогулка, посещение секций, кружков;
O 16.00 – выполнение домашнего задания;
O 17.30 –отдых, помощь родителям в домашних делах;
O 19.00 – ужин, чтение, игры;
O 20.30. – подготовка ко сну;
O 21.00 – сон.
Особенно важен для нас достаточный по продолжительности ночной сон. Чтобы ночной сон был глубоким и спокойным нам надо перед сном соблюдать правила, запишите 6 правил.
1. Не играть перед сном в шумные игры;
2. Не заниматься спортом;
3. Не смотреть «страшные» передачи;
4. Не есть на ночь;
5. Перед сном проветривать помещение, где будете спать;
6. Ложиться спать в одно и тоже время.
Станция № 8 «Загадки о здоровье»
Правила:
Каждой команде я предлагаю отгадать загадки:
1. Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана.
Овцу в нём видела овца,
А обезьяну – обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Барматова,
И Федя увидел неряху лохматого.
(зеркало)
2. Целых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расчёска)
3.Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
Она станет чище.
(щётка)
4. Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Это ведь, ребята, …
(душ)
5. В полотняной стране
По реке простыне
Плывёт пароход,
То назад, то вперёд,
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать.
(утюг)
6. Говорит дорожка – два вышитых конца:
-Помойся хот немножко, хоть грязь ты смой с лица!
Иначе, ты в полдня испачкаешь меня.
(полотенце)
7. Я под мышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать или разрешу гулять.
(градусник)
8.Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней.
(доктор)
Станция №1
«Здоровое питание»
Станция № 2 «Спортивные секции»
Станция № 3
«Виды спорта»
Станция № 4
«Поляна ромашек»
Станция № 5 «Кроссворд»
Станция № 6 «Пословицы»
Станция № 7
«Режим дня»
Станция № 8
«Загадки о здоровье»
Маршрутный лист 3-а класса
Название станций | Количество баллов |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 3-б класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 3-в класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 3-г класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-а класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-б класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-в класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-г класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 8 «Загадки о здоровье» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 2 «Спортивные секции» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция № 7 «Режим дня» | |
Общее количество баллов |
Положение
Станция №1 «Здоровое питание» (шуточные вопросы о питании)
Станция № 2 «Спортивные секции» (отгадай ребус, назови спортивную секцию)
Станция № 3 «Виды спорта» (назови вид спорта)
Станция № 4 «Поляна ромашек» (ответ на вопрос «Что составляет, по - вашему, здоровый образ жизни?», назовите 5 слов или выражений, которые относятся к здоровому образу жизни, на каждую буквы слова)
Станция № 5 «Кроссворд» (кроссворд, знание спортивных снарядов)
Станция № 6 «Пословицы» (соберите пословицы, собери из букв слова)
Станция № 7 «Режим дня» (знание режима дня школьника, правила перед сном)
Станция № 8 «Загадки о здоровье» (загадки о здоровье)
Положение
Станция №1 «Здоровое питание» (шуточные вопросы о питании)
Станция № 2 «Спортивные секции» (отгадай ребус, назови спортивную секцию)
Станция № 3 «Виды спорта» (назови вид спорта)
Станция № 4 «Поляна ромашек» (ответ на вопрос «Что составляет, по - вашему, здоровый образ жизни?», назовите 5 слов или выражений, которые относятся к здоровому образу жизни, на каждую буквы слова)
Станция № 5 «Кроссворд» (кроссворд, знание спортивных снарядов)
Станция № 6 «Пословицы» (соберите пословицы, собери из букв слова)
Станция № 7 «Режим дня» (знание режима дня школьника, правила перед сном)
Станция № 8 «Загадки о здоровье» (загадки о здоровье)
Береги платье снова, отдыхай.
Курить – здоровый дух.
Чистота – а человека – болезнь.
В здоровом теле – здоровью вредить.
Держи голову в холоде, болезнь не догонит.
Если хочешь быть здоров если человек здоров.
Всякое дело поправимо, сном проходит.
Головная боль закаляйся.
Быстрого и ловкого живот в голоде, а ноги
в тепле.
Землю сушит зной, залог здоровья.
Поработал – здоровье смолоду.
Расшифруй слова, убери лишнее: нгоомобьер сасбектобл етяйлн лейовлоб егаигин радязак | Расшифруй слова, убери лишнее: нгоомобьер сасбектобл етяйлн лейовлоб егаигин радязак |
Расшифруй слова, убери лишнее: нгоомобьер сасбектобл етяйлн лейовлоб егаигин радязак | Расшифруй слова, убери лишнее: нгоомобьер сасбектобл етяйлн лейовлоб егаигин радязак |
Маршрутный лист 4-а класса
Название станций | Количество баллов |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-б класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-в класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 4-г класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Общее количество баллов |
Маршрутный лист 3-д класса
Название станций | Количество баллов |
Станция № 6 «Пословицы» | |
Станция №1 «Здоровое питание» | |
Станция № 3 «Виды спорта» | |
Станция № 4 «Поляна ромашек» | |
Станция № 5 «Кроссворд» | |
Общее количество баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие во времени. Методическая разработка игры по станциям для учеников четвертых классов.
Игра предназначена для активизации учений и навыков учеников и мотивирования из интереса к изучению английского языка. Задания позволяют проверить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Этапы...
Путешествие во времени. Методическая разработка игры по станциям для учеников четвертых классов.
Игра предназначена для активизации учений и навыков учеников и мотивирования из интереса к изучению английского языка. Задания позволяют проверить навыки чтения, говорения, аудирования и письма. Этапы...
Игра по станциям для учеников 2-4 классов "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Игра по станциям по профориентации выявит знания детей о профессиях, дополнит эти знания, формирует интерес детей к разным профессиям. Ребята работают в команде, учатся слушать мнени...
План занятия в ГПД ИГРА по станциям "Части речи" (в 4 классе)
Цели:1. Обобщить знания учащихся о частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении;2. Углубить знания учащихся о данных частях речи;3. Развивать монологическую речь учча...
Игра по станциям на тему "Воздух" (3 класс, Планета Знаний)
Предлагаемая игра по станциям полностью соответствует программе "Планета Знаний" и может быть использована как урок обобщения знаний по теме "Воздух"....
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССА (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВЕСТ)
Экологический квест это - игра, которая может проводиться как в помещении, так и на природе, и состоит из пяти станций. Прибегая на станцию, учащиеся выполняют различные задания, связанные с окру...
Игра по станциям для учеников начальной школы
Сценарий игры по станциям для обучающихся 2-3 класса...