Урок окружающего мира в 3 классе
план-конспект урока по зож (3 класс)
Урок окружающего мира с применением дневника здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дневник здоровья | 207.08 КБ |
Урок окружающего мира 3 класс | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Страница знакомства
- Меня зовут ____________________________________
- Мне ______ лет
- Я живу в городе ________________________________
- Мой рост__________
- Мой вес___________
- Это я (рисунок/фотография).
«Организм познаю свой, соревнуюсь сам с собой!»
№ | Показатели |
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | 6-я неделя | 7-я неделя | 8-я неделя |
1. | Соблюдение режима дня | ||||||||
2. | Гигиена | ||||||||
3. | Заболевае-мость | ||||||||
4. | Осанка | ||||||||
5. | Правила безопасного поведения | ||||||||
6. | Настроение |
В таблице раз в неделю (каждую неделю) нужно отмечать разноцветными кружками (это сигналы светофора) каждый показатель.
Заметки от родителей:
«Мой режим дня»
Понедельник: Четверг:
Если не соблюдал, записать когда и почему. | Если не соблюдал, записать когда и почему. | ||||
| |||||
| |||||
Вторник: Пятница:
Если не соблюдал, записать когда и почему. | Если не соблюдал, записать когда и почему. | ||||
| |||||
| |||||
Среда: Суббота:
Если не соблюдал, записать когда и почему. | Если не соблюдал, записать когда и почему. | ||||
| |||||
| |||||
«Мои поступки»
День | Вредные поступки | Добрые поступки | Как этот поступок повлиял на меня? |
«Не забыл ли я сделать перед сном…»
Знаком «+» отметь, если ты это сделал, а знаком «-» если ты забыл (напиши почему ты это не сделал).
Что нужно сделать перед сном | Сделал «+» (Почему?) | Нет «-» (Почему?) |
Смотрю страшный фильм (ужасы) | ||
Долго гуляю на улице | ||
Слушаю громкую музыку | ||
Кушаю, пью чай | ||
Умываюсь, чищу зубы | ||
Проветриваю комнату | ||
Ложусь спать в 22.00 | ||
Поцеловал маму (папу) на ночь, пожелал спокойной ночи | ||
Подумал о своем самочувствии | ||
В хорошем настроении ложусь спать |
«Занимательная страничка»
Ты можешь дополнять свои ответы, когда будешь думать, что требуется добавить какие-либо характеристики. Удачи!
- Что значит быть здоровым? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Что влияет на твоё здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Как уберечь себя от болезней? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Как лечат простуду? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Как тебе помогают солнце, воздух и вода? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Может ли измениться температура тела, и когда это происходит? _________________________________________________________________________________________________________________________
- Как твоё настроение влияет на здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Влияет ли твое окружение на твое самочувствие? __________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши пару слов о состоянии твоего в зависимости от заполнения
__________________________________________________________________________________________________________________________
«Сегодня я одинок, потому что…»
Бывают такие дни, когда тебе очень грустно и одиноко, не с кем поделиться. Напиши на этой страничке то, о чем ты весь день думал (укажи этот день), возможно кто-то тебя огорчил, о чем ты бы не хотел говорить, но с удовольствием напишешь об этом. Не расстраивайся!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«День радости»
Здесь тебе нужно отметить день, который принес тебе много положительных эмоций (праздник, конец четверти, поход, экскурсия, желанный подарок и другие моменты). Можешь изобразить рисунок, какой-то предмет, который ты запомнил с этого дня, и никогда не забудешь, все что угодно, главное, чтобы этот день оставил «отпечаток» на этой страничке. Успехов тебе!
«Я и моя семья»
Нарисуй свою семью, покажи, на каком месте находится каждый член семьи. Рисуй аккуратно, вкладывая в свою работу всю душу. Успехов. Помни, что ты всегда можешь изменить свою позицию, но не забывай отмечать, в какое время ты это сделал.
«Я и мои друзья»
Нарисуй своих друзей, покажи, на каком месте находится каждый друзей. Рисуй аккуратно, вкладывая в свою работу всю душу. Успехов. Помни, что ты всегда можешь изменить свою позицию, но не забывай отмечать, в какое время ты это сделал.
«Я и мой класс»
Нарисуй своих одноклассников, покажи, на каком месте находится каждый из твоих одноклассников. Рисуй аккуратно, вкладывая в свою работу всю душу. Успехов. Помни, что ты всегда можешь изменить свою позицию, но не забывай отмечать, в какое время ты это сделал.
«Я самый активный!»
Здесь ты можешь пополнять список занятий, которыми ты занимаешься в свободное время. Но, возьми на заметку, твой организм не должен быть перегружен. Ты же знаешь, как это будет влиять на твое здоровье?!
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Познавательная страничка»
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ – ПРАВИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
Современные ученые подсчитали, что здоровье зависит от: 20 % условий жизни человека (от экологии); 20% его наследственности; 10 % помощи медицины; 50 % образа жизни человека.
Правила здоровья:
1 правило. Необходимо трудиться. Труд для человека является биологической необходимостью: без него немыслима сама его жизнь. Творческий, интенсивный труд дает человеку глубочайшее духовное удовлетворение, повышает его настроение и улучшает самочувствие.
2 правило. Необходимо спать. Ночной сон должен быть 7-8 часов
3 правило. Больше двигаться. Любые движения способствуют улучшению кровообращения в организме: они облегчают отток крови из вен к сердцу и помогают его работе. Поэтому полезны ходьба, бег, аэробика, шейпинг, теннис.
4 правило. Необходимо полноценно питаться. Пища дает человеку белки, жиры, углеводы, макроэлементы, микроэлементы и витамины. В рацион питания входит и вода (в день надо выпивать 1,5-2 литра воды). Принимать пищу 3-4 раза в день. Правила здорового питания: употреблять в пищу злаковые продукты, овощи и фрукты; употреблять свежие продукты; употреблять в пищу продукты, содержащие витамины и минералы, например, витамин А, витамин С, железо (мяса, рыба, яйца) и йод; малое потребление сахара, жиров и соли.
5 правило. Тело держать в чистоте. Залежавшиеся на коже пот, грязь и кожное сало не дают коже дышать, портят ее. Впитываясь обратно в кровь, они вредят всему организму. Здоровый человек - всегда чистый человек. Также нужно мыть руки перед едой.
6 правило. Полезно закаливание. Закаляться надо постепенно и лучше начинать это делать летом (купание в реках, озерах, морях, хождение по земле босиком, прием воздушных ванн).
7 правило. Не иметь вредных привычек. Нельзя курить, пить спиртные напитки и употреблять наркотики.
8 правило. Будь весѐлым, добрым человеком и болезнь обойдет стороной!!!
«Прочитай и подумай!»
Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее: богатство или слава?»
Узнай, что ответил мудрец... _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Здоровье не купишь – его разум дарит.
Здоров будешь - всѐ добудешь.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Напиши сам пословицы о здоровье.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира, 1 класс "Разнообразие животного мира".
Урок окружающего мира для учащихся 1 класса разработан в технологии - творческая мастерская по программе УМК "Начальная школа - 21 века". Расписано поэтапное выполнение деятельности учеников в процесс...
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"
Конспект урока окружающего мира 1 класс УМК "Планета знаний" Тема: "Как мы воспринимаем окружающий мир"...
Урок окружающего мира 2 класс УМК ПНШ «Разнообразие животного мира»
Паспорт урока Тип урока – Урок изучения нового материалаФорма урока – групповая, индивидуальнаяВремя реализации занятия – 45 минутУчебно-методическое обеспечениеЧуракова Р.Г. УМК “Перспективная н...
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3 КЛАСС ТЕМА: «ПО ЗНАМЕНИТЫМ МЕСТАМ МИРА»
Цели деятельности учителя:Образовательная: создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира; расширения кругозора и углубления страноведческих знаний; приобщения к мировой культуре.Развива...
Урок окружающего мира 1 класс "Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)"
Урок по предмету Окружающий мир для 1 класса по развивающей системе Л.В. Занкова...
Урок окружающего мира (4 класс) по теме: «Как жить в мире людей?» Учебник Вахрушев А.А.
Урок помогает овладению картиной мира: объяснить, что такое правила поведения. Познакомить учеников с первичными представлениями о таких понятиях, как «совесть», «мораль»...
Урок окружающего мира, 1 класс, УМК "Гармония". В подводном мире
Технологическая карта урока окружающего мира "В подводном мире" в соответствии с ФГОС, 1 класс, УМК "Гармония"...