Рекомендованный комплекс дыхательных упражнений для обучающихся перенёсших коронавирусную инфекцию и заболевания верхних дыхательных путей
методическая разработка по зож

Екатерина Петровна Гончарук

Дыхательные упражнения помогут  восстановить объём лёгких и свести к минимуму ущерб от перенесённой болезни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дыхательные упражнения12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендованный комплекс дыхательных упражнений для обучающихся перенёсших коронавирусную  инфекцию и заболевания верхних дыхательных путей

1. Ритмичное носовое дыхание с закрытым ртом в обычном режиме 30…50 сек.

2. Ритмичное носовое дыхание через одну ноздрю (другая закрыта рукой) 30…40 сек. Попеременно 3-4 р. через каждую.

3. Диафрагмальное дыхание. На вдохе выпячить переднюю стенку живота. На выдохе – втянуть. Сделать 4-6 раз.

4. Грудное дыхание. Передняя стенка живота недвижима, на вдохе так расширить грудную клетку. На выдохе – стиснуть. Сделать 4-6-8 раз. Дышать через нос.

5. Полное дыхание во время вдоха расширить, грудную клетку, одновременно выпячить живот. Выдох – втягивание живота. Сделать 5-7 раз. Дышать через нос.

6. Равномерное носовое дыхание с ходьбой на месте и вперёд. Выдох дольше вдоха.

7. Глубокий вдох – рот, выдох – нос. (4-8 раз).

8. Вдох – нос. Выход быстро через рот.  (4-8 раз).

9. И.П. – сидя руки в сторону, 1-4 – круговые движения руками вперёд, 1-4 – назад. 1-4 – пауза. Свободное дыхание 20-30 сек. Дышать свободно. Сделать 4-6 раз в каждую сторону.

10. И.П. – стоя руки вниз. 1-2. – отвести правую ногу в бок (вдох). 3-4. – И.П. – выдох, 1-4. – тоже левой ногой, 1-4 – пауза, дышать 20-30 сек. Сделать 6-8 раз каждой ногой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс дыхательной гимнастики А.Н.Стрельниковой

Уникальный оздоровительный метод доступен каждому, кто захочет его освоить и применить. Этот оздоровительный метод поможет Вам с такими проблемами как: насморк, аденоиды, гайморит, бронихит, бронхиаль...

Нетрадиционные методы логопедической работы по формированию языкового анализа и синтеза с элементами дыхательных упражнений для обучающихся с ОВЗ

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитанияСамым главным приор...

Особенности формирования жизненно важной компетенции – заботы о своем здоровье, в частности приучение к ежедневному выполнению комплекса физических упражнений, обучающихся с РАС.

В статье рассматриваются особенности, которые необходимо учитывать при разработке и реализации комплекса упражнений, а также обосновывается его значимость для обучающихся с РАС....

Комплекс дыхательных упражнений для детей

Комплекс дыхательных упражнений для детей...

Комплекс дыхательных упражнений для развития силы, длительности и плавности выдоха и формирования направленной воздушной струи у детей с недостатками слуха

Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выраз...