Игра для 2 класса на тему "Здоровый образ жизни"
методическая разработка по зож (2 класс)
Представлен план-конспект мероприятия на тему ЗОЖ во 2 классе. В конспекте расписан урок по времени, представлены игры и теоретический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_dlya_vosp.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка по ЗОЖ для 1-2 классов.
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни у младших школьников путем игрового взаимодействия.
Тип: беседа и игры.
Время: 40 минут (5 минут на знакомство и настройку детей к уроку).
Оборудование: бумага для игр, маленький мяч или маленькая мягкая игрушка, ватман для создания цветка, краски, пара маркеров (черный и еще какой-либо хорошо видный – синий или фиолетовый).
Ход:
Деятельность учителя | Деятельность детей |
| |
Мы сегодня на уроке Будем думать, рассуждать, Что полезно для здоровья, То и будем выбирать. Вы уже догадались, о чем сегодня пойдет речь? | О здоровье. Варианты ответов детей (человек, занимающийся спортом, человек, который не пьет, не курит и тд) |
Проведение зарядки на 10 минут под музыку (дети сами показывают упражнения) | |
| |
На доске цветок с 7 разноцветными лепестками. 2. Соблюдение режима. Важной частью является сон – последствия его избытка или нехватки проявляются различными заболеваниями. Положительные эффекты сна – улучшение памяти, обмена веществ, улучшение способности к обучению, эмоциональная стабильность. Сон – основной отдых организма, а прежде всего его нервной системы. Сон стимулирует творческие способности, снижает риск психических заболеваний. Здоровый сон должен длиться не менее 9 часов. Эти часы отдыха необходимы для каждого, лучшее время для сна с 22-23 часов вечера до 6-7 часов утра. 3. Личная гигиена. Гигиене полости рта важно уделять особое внимание, так как здоровье организма в целом зависит от здоровья зубов и тщательности пережевывания пищи. Потеря даже одного постоянного зуба может привести к серьезным последствиям.: 4.Спорт. Игра № 2:Кто больше назовет видов спорта?(Рассказать, чем вы занимались) 5. Правильная осанка. 6. Зрение. Кто знает как сохранить зрение? Что вредно для глаз? 7.Зарядка (рассмотрена вначале). Выводы. |
Дети слушают учителя, задают вопросы, играют в игру, делятся на три команды (по рядам, ибо так быстрее и удобнее), заполняя корзины на доске. Слушают, комментируют. Ведут беседу с учителем. Если ученики что-то не знают, учитель добавляет и помогает с ответом. Дети рассказывают, каким спортом занимались, почему, как это помогает для здоровья (вообще по желанию, но логичнее и вернее будет спросить тех детей, которые были до этого момента менее активны) Дети ведут беседу, правильно садятся. Учитель корректирует посадку, если это необходимо. |
| |
Дети, что мы сделали? Капитаны команд (желающие) выходят и получают листочки и карандаши. На листочках записаны в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. (Подготовить листочки) Кто быстрее? ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура ДКАЗАРЯ – зарядка ЛКАЗАКА – закалка ЕНГИАГИ – гигиена ЛКАПРОГУ – прогулка. Выводы. | Раскрыли цветок. Выполняют игру по командам. |
| |
Про что мы говорили сегодня? | Про здоровый образ жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему "Игра, как средство формирования здорового образа жизни"
Размещены фотографии воспитанников различных мероприятий. Диагностика : "Сформированность гигиенических навыков"....
"Игра как средство формирования здорового образа жизни в режиме группы продлённого дня "
Выступление на тему "Игра, как средство формирования здорового образа жизни"....
Буклет "3 "А" класс выбирает здоровый образ жизни!"
Буклет - листовка, пропагандирующий физкультуру и спорт, подвижный образ жизни....
Интерактивная игра для первоклассников «Толерантность как образ жизни»
Интерактивная игра для первоклассников «Толерантность как образ жизни»Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нра...
Мастер-класс "Формирование здорового образа жизни детей в образовательной среде"
Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.Генрих Гейне...
№ класс окружающий мир "Образ жизни наших предков"
УМК « Гармония»Окружающий мир 3 классТема: Образ жизни наших предков.Цель урока: получить представление об образе жизни наших предков. Задачи урока: формировать представление о том, какой была жи...
3 класс окружающий мир "Образ жизни наших предков"
УМК « Гармония»Окружающий мир 3 классТема: Образ жизни наших предков.Цель урока: получить представление об образе жизни наших предков. Задачи урока: формировать представление о том, какой была жи...