"По следам Олимпийской истории..."
статья по зож
Мероприятие в рамках недели начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_lemeshkina_e._p._nedelya_nach._klassov.docx | 386.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: “ПО СЛЕДАМ ОЛИМПИЙСКОЙ ИСТОРИИ...”
Дата проведения: 1 марта 2019 г.
Место проведения: школа-интернат (спальный корпус).
Цель: повысить у обучающихся интерес к Олимпийским играм, закрепить полученные знания.
Задачи: - познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр древности;
- провести сравнительный анализ Олимпийских игр древности и современных игр, рассмотреть их классификацию;
- закрепить полученные знания о церемонии открытия игр, награждении посредством игр и эстафет;
- воспитывать у детей потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, умение работать в команде, чувство уважения к сопернику.
Форма: рассказ, соревнование (эстафеты).
Результат: мероприятие проводилось для учащихся 1-4 классов. Вначале дети прослушали историю возникновения Олимпийских игр древности. Воспитанники узнали: кто имел право участвовать в играх, как проводилась церемония зажжения олимпийского факела и кому предоставлялось это право, в каких видах состязались первые участники игр, как называли победителей и какие привилегии они получали, что олимпийской символике (флаг, гимн). Затем перешли ко второй части мероприятия - эстафетам. Дети с азартом соревновались в передаче олимпиийского факела, поднятии олимпийского флага, прыгали через скакалки, менялись команды местами из различных исходных положений. После подведения итогов все были награждены сладкими призами, получив порцию отличного настроения.
В мероприятии приняли участии: учащиеся начальной школы, специалисты, педагоги.
1 марта 2019 г. подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа и презентация "Из истории олимпийских игр"
В даннйх материалах представлены конспект и презентация внеклассного занятия (праздника), посвященного олимпиадам....
Разработка классного часа на тему: "Олимпийские игры. История и современность".
Материал данной разработки может быть использован как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках истории, кубановедения....
Классный час : " Из истории Олимпийских игр "
По итогам олимпиады необходимо донести информацию детям начальной школы .В простой и доступной форме составлен классный час по этой теме .материал включает : игры , викторину , загадки , анкетирование...
История Олимпийских игр
Классный час по теме "История Олимпийских игр"...
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".
Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....
«След Великой Отечественной войны в истории моей семьи»
Узнать больше о Великой Отечественной войне, узнать историю судьбы моей семьи в годы Великой Отечественной войны, записать воспоминания, иначе они исчезнут, не оставив нужного следа в истории....
Методическая разработка познавательного мероприятия «По следам Олимпийских игр»
Цель: Познакомить обучающихся с историей возникновения Олимпийских игр, расширить знания обучающихся о современных Олимпийских играх и участии России в них. Задачи: 1. Формирование стремления к здоров...