Программа "Здоровым быть здорово"
методическая разработка по зож
В публикации представлен общешкольный проект программы "Здоровым быть здорово"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_programmy_zdorovym_byt_zdorovo.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное образовательное учреждение
«Междуреченская средняя общеобразовательная школа»
Тарского муниципального района Омской области
Согласовано: зам. директора по УВР ___________ В.У. Мухамадеева «_____» ___________ 2019 г | Утверждаю: директор школы _______________ Н.А. Мугак от «_____» _________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Здоровым быть здорово!» |
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт Программы «Здоровым быть здорово»
- Обоснование Программы и её актуальность.
- Характеристика Программы.
- Характеристика ресурсов Программы
5. План деятельности по реализации Программы.
1. Паспорт программы
1.Наименование Программы | Программа «Здоровым быть здорово!» на период с 2019 г. по 2021 г. |
2.Основание для разработки Программы |
|
З.Разработчики Программы | Разработчики программы: рабочая группа - Радочина Г.В., учитель начальных классов - Муралеев Р.Р., учитель физической культуры - Туркин В.А., учитель биологии, химии, ОБЖ -Чикишева Н.В., учитель математики, географии - Леончик В.А., учитель начальных классов |
4.Основные исполнители Программы | Педагогический коллектив, медицинский работник, родители (законные представители) обучающихся (далее - родители) |
5.Цель Программы | Создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося, мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свои действия. |
6.Основные задачи Программы | 1. Создание здоровьесберегающей среды в школе, стимулирующей стремление детей и педагогов к здоровому образу жизни. 2.Приобретение и использование родителями (законными представителями) опыта конструктивного взаимодействия с детьми и повышение ответственности за жизнь и здоровье своих детей. 3.Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование здоровьесберегающих технологий на уроке. |
7.Основные направления Программы | 1.Организация профилактической работы со школьниками и их родителями (законными представителями). 2.Организация просветительской и методической работы с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями (законными представителями). 3.Физкультурно-оздоровительная деятельность; 4.Урочная и внеурочная работа с обучающимися по здоровьесбережению. 5.Диагностическая работа. |
8.Ожидаемые результаты реализации Программы | 1.Повышение количества учащихся с высоким уровнем осведомленности о здоровом образе жизни на 10 %. 2.Поднятие значимости занятий спортом, увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях на 10 %. 3.Вовлечение родителей (законных представителей) в совместную со школой деятельность по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся. 4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья. 5.Вовлечение родителей (законных представителей) в учебную и внеурочную внутришкольную жизнь. 6.Привитие учащимся навыков личной гигиены, здорового образа жизни и понимания необходимости его пропаганды. |
2. Обоснование Программы и её актуальность.
Состояние здоровья детского населения в целом по России характеризуется как национальная катастрофа. По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Госкомэпиднадзора, лишь 10-14% детей практически здоровы, около 50% имеют функциональные отклонения, 35-40% - хронические заболевания.
Среди заканчивающих школу здоровые составляют 10%. Низкий исходный уровень здоровья детей, поступающих в 1-й класс, неблагоприятным образом сказывается на их адаптации к учебным нагрузкам, режиму школы, являясь причиной дальнейшего ухудшения здоровья и плохой успеваемости. За период обучения в школе в два раза возрастает число нервно-психических расстройств у обучающихся.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской федерации» предусматривают создание условий для повышения качества общего образования, оказание комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи всем участникам образовательного процесса, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности всех участников образовательного процесса. В этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагается: проведение оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья, в том числе, за счет использования эффективных методов обучения.
Проблема правового воспитания и психологической поддержки ребёнка остаётся актуальной. Большую озабоченность вызывает факт безразличия родителей (законных представителей) к проблемам подростков. Ведь работающие родители (законные представители), как правило, сводят свои воспитательные функции к минимуму: телефонная связь с ребенком в течение дня, контроль, поверка и материальное обеспечение растущего ребенка.
Анализ социального состава семей учащихся нашей школы позволяет утверждать, что родители имеют низкий уровень психолого-педагогической компетенции.
Программой предусматривается изучение учащимися теоретических основ здорового образа жизни. Уделено внимание правовому и психологическому воспитанию учащихся. Для повышения образовательного уровня и получения навыков по практическому использованию полученных знаний предусматривается выполнение ряда практических работ, проведение детско-родительских, подростковых тренингов, проектная деятельность учащихся. Принимая выше перечисленные факты во внимание, предполагается максимально привлечь родителей к реализации данной профилактической программы, как заинтересованных лиц в получении положительных результатов воспитания.
3. Характеристика Программы.
Цель Программы: создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося, мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свои действия.
Задачи Программы:
1.Организация здоровьесберегающей среды в школе, стимулирующей стремление детей, родителей и педагогов к здоровому образу жизни.
2. Приобретение и использование родителями (законными представителями) опыта конструктивного взаимодействия с детьми и повышение ответственности за жизнь и здоровье своих детей.
3.Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование здоровьесберегающих технологий на уроке.
Сроки и этапы реализации программы.
1 этап - подготовительный (октябрь 2019 г. - январь 2020 г.):
- анализ уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;
- изучение новых форм и методов пропаганды здорового образа жизни и их внедрение;
- разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.
2 этап - внедренческий (февраль 2020 г. - май 2021г.):
- внедрение новых форм, методов пропаганды ЗОЖ и выявление наиболее эффективных;
- систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;
выполнение оздоровительных мероприятий.
3 этап - аналитический (июнь 2021 г.- сентябрь 2021 г.):
- сбор и анализ результатов выполнения программы;
- коррекции деятельности.
3.4.Ожидаемые результаты реализации Программы.
1.Повышение количества учащихся с высоким уровнем осведомленности о здоровом образе жизни на 10 %.
2.Поднятие значимости занятий спортом, увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях на 10 %.
3.Вовлечение родителей (законных представителей) в совместную со школой деятельность по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся.
4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.
5.Вовлечение родителей (законных представителей) в учебную и внеурочную внутришкольную жизнь.
6.Привитие учащимся навыков личной гигиены, здорового образа жизни и понимания необходимости его пропаганды.
3.5. Направления Программы.
1.Организация профилактической работы со школьниками и их родителями (законными представителями).
2.Организация просветительской и методической работы с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями (законными представителями).
3.Физкультурно-оздоровительная деятельность;
4.Урочная и внеурочная работа с обучающимися по здоровьесбережению.
5.Диагностическая работа..
3.6. Методы контроля над реализацией Программы:
- проведение заседаний Методического совета школы;
- создание методической копилки опыта;
- мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в школе;
- контроль за организацией учебного процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.
4. Характеристика ресурсов программы
Вид ресурсов | Перечень действий |
1. Информационные | Спланировать рекламно - разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся. Подготовка к печати информационных памяток для родителей (законных представителей). |
2. Кадровые | Создать творческую группу по проекту реализации Программы, включающую: администрацию школы, классных руководителя, родителей, медицинского работника. Привлечь для консультаций и практикумов по профилактике здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) специалистов. |
3.Нормативно правовые |
СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ». |
План деятельности по реализации Программы на 2019-2021 годы
Этап реализации Программы | Содержание деятельности | Сроки | Ответственный |
Подготовительный | Мозговой штурм: «Создание условий для здоровьесбережения в образовательном пространстве школы» | Сентябрь-октябрь 2019 | Рабочая группа |
Разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий, тематических часов здоровья. | Ноябрь -декабрь 2019 | Рабочая группа | |
Проведение анкетирования учащихся и родителей по вопросам здоровьесбережения. Конкурсы рисунков, стенгазет, мультимедийных продуктов и др. | Январь, 2020, Сентябрь 2020 | Рабочая группа. Отв. Туркин В.А. | |
Анкетирование «Активность педагогов в вопросах культуры здоровья и здорового образа жизни». | Январь, 2020 | Руководитель площадки Радочина Г.В. | |
Внедренческий | Проведение тематических часов здоровья. | Ноябрь 2020 | Учитель физкультуры Муралеев Р.Р., классные руководители |
Организация работы курсов внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности | 2019-2020, 2020-2021 уч.года | Муралеев Р.Р., | |
Активное использование малых форм здоровьесбережения: физкультурных пауз, подвижных перемен и др. | В течение года | Учителя предметники, дежурные учителя | |
Проведение дня здоровья совместно с семьями «Папа, и я - спортивная семья» 1-4 классы | Февраль 2020 | Рабочая группа, учителя начальных классов | |
Круглый стол для родителей «Научись себя беречь». | Февраль 2021 | Рабочая группа | |
Проведение общешкольного фестиваля «Здоровым быть здорово» 1-11 класс | Апрель 2021 | Педколлектив | |
Проведение традиционного оздоровительного похода « Тропа здоровья» | Сентябрь 2020 | Муралеев Р.Р., Классные руководители | |
Муниципальный телекоммуникационный проект «Здоровый человек - здоровая планета» | Декабрь 2020 | Рабочая группа | |
Акция «Прощайте, вредные привычки!» | Апрель 2021 | Волонтерский отряд | |
Создание рубрики «Здоровым быть здорово» на сайте школы | В течение 2020-2021 года | Чикишева Н.В., Отв. за школьный сайт. | |
Аналитический | Мониторинг активности школьников в мероприятиях, связанных с тематикой здоровья. Составление информационной карты. | Сентябрь -2019- Апрель 2021 г. | Рабочая группа |
Анкета для родителей и обучающихся: «Отношение к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в школе». | октябрь -2019- Апрель 2021 г. | Рабочая группа |
1.Информационная карта активности школьников в мероприятиях, связанных с тематикой здоровья.
(авторская методика О.В. Шлыковой, Н.Н. Коваленко, Н.И. Худяшовой)
№ | Направление | Охват учащихся в % | |||
Начальная школа | Основная школа | Старшая школа | В целом по ОУ | ||
1 | Учебно-образовательная деятельность |
|
|
|
|
1.1 | Уроки здоровья |
|
|
|
|
1.2 | Факультативы |
|
|
|
|
1.3 | Классные часы по вопросам ЗОЖ |
|
|
|
|
1.4 | Групповые занятия по вопросам ЗОЖ |
|
|
|
|
1.5 | Лекции специалистов |
|
|
|
|
1.6 | Олимпиады различного уровня по ЗОЖ |
|
|
|
|
1.7 | Выступление по вопросам ЗОЖ на ученических конференциях различного уровня |
|
|
|
|
2 | Физкультурно-спортивная деятельность |
|
|
|
|
2.1 | Кружки, связанные с двигательной активностью |
|
|
|
|
2.2 | Спортивные секции |
|
|
|
|
2.3 | Дни здоровья |
|
|
|
|
2.4 | Спортивные соревнования различного уровня |
|
|
|
|
2.5 | Спортивные праздники |
|
|
|
|
Среднее арифметическое от суммы |
|
|
|
|
Критерии:
- 0-30% обучающихся - низкий уровень - 0-3 балла;
- 31-70% - средний уровень - 3,1 -7 баллов;
-71-100% - высокий уровень -7,1 -10 баллов.
В целом по ОУ берем среднее арифметическое баллов.
2. Анкета «Ценностные ориентации обучающихся»
Ранжировать по убыванию значимости
для начальной школы | для среднего и старшего звена |
знания | знания |
дружба | дружба |
слава | уважение окружающих |
хорошее здоровье | хорошее здоровье |
деньги (богатство) | смоуважение |
семья | семья |
развлечения | слава |
сила | власть |
| деньги (богатство) |
| удовольствия |
| развлечения |
| сила |
Обработка результатов.
По распределению рангов можно определить ценность здоровья, в том числе социального (знания, дружба, уважение окружающих, семья), психологического (самоуважение).
Здоровье должно находиться не ниже 4-ого места. Определяется количество обучающихся (в %), ставящих здоровье не ниже четвертого места, количество обучающихся (в %) с динамикой продвижения ценности здоровья вверх.
Если 71-100% обучающихся ставят здоровье не ниже, чем на четвертое место (с динамикой продвижения ценности здоровья вверх) — высокий уровень показателя у ОУ;
31-70% — средний уровень;
0-30% — низкий уровень у ОУ.
3.Отношение родителей к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в ОУ
Анкета для родителей
1.Комфортно ли Вашему ребенку в ОУ?
Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.
2.Принимаете ли Вы участие в мероприятиях по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни в ОУ?
Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Не принимаю — 0 б.
3.Активны ли Вы в развитии школы, как школы укрепления здоровья (спонсорская, организационная, информационная и др. помощь)?
Да — 2 б. Иногда — 1 б. Нет — 0 б.
4.Получает ли Ваш ребенок знания по здоровому образу жизни в школе?
Да — 2 б. Не знаю — 0 б. Нет — 0 б.
5.Достаточно ли мер предпринимается в школе для сохранения здоровья Вашего ребенка?
Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.
Обработка результатов:
5-10 б. — высокий уровень;
3-4 б. — средний уровень;
0-2 б. — низкий уровень.
Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
— низкий уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если низкий уровень оценки дают 50-100% родителей, 11- 39% родителей — средний уровень, 0-10% родителей — высокий уровень;
— средний уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если низкий уровень оценки дают 0-20% родителей, 60-100% родителей — средний уровень, 0-20% родителей — высокий уровень;
— высокий уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если 0-10% родителей оценивают это направление деятельности педагогического коллектива на низком уровне, 11-39% — на среднем, 40-100% родителей — на высоком уровне.
4.Отношение обучающихся к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в ОУ. Анкета для обучающихся (7 — 17 лет)
Проводится классным руководителем анонимно
Комфортность в школе
1.Хочется ли тебе идти в школу?
Да— 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.
2.В школе тебе комфортно?
Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.
3.Является ли школа для тебя тем местом, где можно получить дружескую помощь и поддержку?
Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.
4.Если бы тебе пришлось выбирать, хотел ли бы ты продолжить обучение в своей школе?
Да — 2 б. Не знаю — 1 б. Нет — 0 б.
Обработка результатов:
0 — 3 б. — низкий уровень комфортности в школе;
4 — 6 б. — средний уровень;
7 — 8 б. — высокий уровень.
Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по формированию благоприятного психологического климата в ОУ, если с низким уровнем данного показателя 50-100% обучающихся, 11- 39% — со средним уровнем, 0-10% — с высоким уровнем;
— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;
— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 0-10% обучающихся с низким уровнем, 11-39% — со средним, 40-100% — с высоким уровнем данного показателя.
Анкета «Утомляемость в процессе обучения»
1. Испытываешь ли ты чувство усталости на уроках в школе?
Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или совсем не устаю — 2 б.
2.Возвращаясь домой после школы, чувствуешь ли ты себя уставшим?
Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или никогда −2 б.
3.Устаешь ли ты к концу учебной недели?
Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или совсем не устаю −2 б.
4.Остается ли у тебя время на отдых после уроков и выполнения
домашнего задания?
Совершенно не остается — 0 б. Редко — 1 б. Остается −2 б.
5.Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?
Плохое — 0 б. Удовлетворительное — 1 б. Хорошее — 2 б.
Обработка результатов:
7-10 б. — низкий уровень утомляемости;
5-6 б. — средний уровень;
0-4 б. — высокий уровень утомляемости обучающихся.
Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по профилактике утомляемости обучающихся, если с низким уровнем утомляемости 0-10% обучающихся, 11- 39% — со средним уровнем, 50-100% — с высоким уровнем;
— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем утомляемости 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;
— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 40-100% обучающихся с низким уровнем утомляемости, 11-39% — со средним, 0-10% — с высоким уровнем данного показателя.
Отношение к вредным привычкам
1. Куришь ли ты?
Да — 0б. Пробовал — 1 б. Нет — 2 б.
2.Употребляешь ли ты спиртные напитки, в том числе пиво?
Да — 0 б. Пробовал — 1 б. Нет −2 б.
3.Употребляешь ли ты наркотические вещества?
Да — 0 б. Пробовал — 1 б. Нет — 2 б.
Обработка результатов:
0-2 б. — низкий уровень отрицательного отношения к вредным привычкам;
3 — 4 б. — средний уровень;
5 — 6 б. — высокий уровень.
Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по формированию отрицательного отношения к вредным привычкам у обучающихся, если с низким уровнем данного показателя 50-100% обучающихся, 6- 49% — со средним уровнем, 0-5% — с высоким уровнем;
— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;
— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 0-5% обучающихся с низким уровнем, 6-49% — со средним, 50-100% — с высоким уровнем данного показателя.
5. 5.Активность педагогов в вопросах культуры здоровья и здорового образа жизни
Анкета для педагогов
1.Ваше отношение к вопросам здоровьесбережения?
Активно интересуюсь — 2б.
Интересуюсь, время от времени — 1 б.
Не интересуюсь совсем — 0 б.
2.Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
Да, всегда — 2 б.
Стараюсь, но не всегда получается — 1 б.
Не веду совсем — 0 б.
3.Причины (нужное подчеркнуть):
— самому лень;
— собственная неорганизованность;
— загруженность учебными и внеклассными мероприятиями;
— загруженность домашней работой;
4.Отсутствие мероприятий, сохраняющих психологическое и физическое здоровье педагога;
— отсутствие материально-технических условий в ОУ;
— невнимание администрации ОУ к вопросам сохранения здоровья педагогов;
— другое_______________________________________________________
5..Принимаете ли Вы участие в работе семинаров, конференций, круглых столов, проблемных, творческих групп, теоретических, практических занятий по здоровьесбережению?
Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Никогда — 0 б.
6..Являетесь ли Вы организатором и разработчиком мероприятий по здоровьесбережению для субъектов образовательного процесса: семинаров, классных часов, уроков здоровья, факультативов, дней здоровья, родительских собраний, спортивных соревнований и т. д. (нужное подчеркнуть)?
Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Никогда — 0 б.
7.Используете ли Вы здоровьесберегающие подходы к организации образовательного процесса?
5.Да, систематически — 2 б. От случая к случаю — 1 б. Не использую — 0 б.
Обработка результатов.
Для педагога:- 8-10 б. —высокий уровень;
— 4-7 б. —средний уровень;
— 0-3 б. — низкий уровень.
Для ОУ: — высокий уровень по формированию мотивации педагогов к здоровьесберегающей деятельности, если 71-100% педагогов имеют высокий уровень рассматриваемого показателя;
— средний уровень у ОУ, если 31-70% педагогов имеют высокий уровень показателя; — низкий уровень у ОУ, если 0-30% педагогов имеют высокий уровень показателя.
6. Диагностическая таблица изучения уровней воспитанности обучающихся
Модификация методик Н. П. Капустина, М. И. Шиловой
№ | Отношение | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности |
I | К обществу | 1. Долг и ответственность | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других |
2. Бережливость | Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому других | ||
3. Дисциплини-рованность | Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других | ||
II | К труду | 4. Ответственное отношение к учебе | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам |
5. Отношение к общественно полезному труду (трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других | ||
III | К людям | 6. Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива |
7. Доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, организует на добрые дела товарищей | ||
8. Честность и правдивость | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других | ||
IV | К себе | 9. Саморегуляция, организованность | Управляет своим поведением, умеет организовать свое время, соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой |
V | К культуре | 10. Культурный уровень | Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни |
Уровни проявления признаков воспитанности у обучающихся:
— ярко проявляется — 2 балла;
— слабо проявляется — 1 балл;
— не проявляется — 0 баллов.
7.Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся ____ класса ______ ОУ Заполняется классным руководителем на основе педагогических наблюдений с использованием диагностической таблицы
№ | Фамилия, имя обучающегося | Показатели воспитанности в баллах (из диагностической таблицы) | Уровень воспитанности (среднее арифметическое баллов) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по классу (среднее арифметическое баллов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей.
Итоговая оценка для каждого ребенка выводится как среднее арифметическое баллов по всем показателям воспитанности (сумма баллов делится на 10):
1,6 — 2 б. — высокий уровень воспитанности;
0,9 — 1,5 б. — средний уровень;
0 — 0,8 б. — низкий уровень.
Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:
— низкий уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем воспитанности 50-100% обучающихся;
— средний уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем воспитанности 0-30% обучающихся;
— высокий уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если 0-10% обучающихся с низким уровнем воспитанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"
Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...
Стартовая презентация к проекту "Быть здоровым - это здорово!" 2 класс
Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы "Витаминки" представлен в разделе "Творческие работы учащихся"....
Сценарий конкурсной программы для начальной школы "Здоровым быть здорово!"
7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, ч...
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Быть здоровым – здорово!"
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» - это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров ...
Конспект открытого занятия "Быть здоровым - быть активным!"
Цель данного занятия: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, познакомить с правилами, составляющими основу здорового образа жизни.. Данный...
Программа по здоровье сбережению "Быть здоровым - здорово"
В современных условиях сложилась новая педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и...
Программа формирования здорового и безопасного образа жизни "Здоровым быть - здорово жить!"
Известно, что состояние здоровья ребёнка зависит от образа жизни, значительную часть которой он проводит в школе. Поэтому программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в школе н...