Программа "Здоровым быть здорово"
методическая разработка по зож

Радочина Галина Васильевна

В публикации представлен  общешкольный проект программы "Здоровым быть здорово"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_programmy_zdorovym_byt_zdorovo.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное образовательное учреждение

«Междуреченская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района Омской области

Согласовано:

зам. директора по УВР

___________ В.У. Мухамадеева

«_____» ___________  2019 г

Утверждаю:

директор  школы

_______________ Н.А. Мугак

от «_____» _________ 2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Здоровым быть здорово!»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт Программы «Здоровым быть здорово»
  2. Обоснование Программы и её актуальность.
  3. Характеристика Программы.
  4. Характеристика ресурсов Программы

5. План деятельности по реализации Программы.

1. Паспорт программы

1.Наименование

Программы

 Программа «Здоровым быть здорово!» на период с 2019 г. по 2021 г.

2.Основание для

разработки Программы

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка».
  • СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ.
  • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ».

З.Разработчики

Программы

Разработчики программы: рабочая группа

- Радочина Г.В., учитель начальных классов

- Муралеев Р.Р., учитель физической культуры

- Туркин В.А., учитель биологии, химии, ОБЖ

-Чикишева Н.В., учитель математики, географии

- Леончик В.А., учитель начальных классов

4.Основные

исполнители

Программы

Педагогический коллектив, медицинский работник, родители (законные представители) обучающихся (далее - родители)

5.Цель Программы

Создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося, мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свои действия.

6.Основные задачи Программы

1. Создание здоровьесберегающей среды в школе, стимулирующей стремление детей и педагогов к здоровому образу жизни.

2.Приобретение и использование родителями (законными представителями) опыта конструктивного взаимодействия с детьми и повышение ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

3.Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование здоровьесберегающих технологий  на уроке.

7.Основные

направления

Программы

1.Организация профилактической работы со школьниками и их родителями (законными представителями).

2.Организация просветительской и методической работы с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями (законными представителями).

3.Физкультурно-оздоровительная деятельность;

4.Урочная и внеурочная работа с обучающимися по здоровьесбережению.

5.Диагностическая работа.

8.Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Повышение количества учащихся с высоким уровнем осведомленности о здоровом образе жизни на 10 %.

2.Поднятие значимости занятий спортом, увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях на 10 %.

3.Вовлечение родителей (законных представителей) в совместную со школой деятельность по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся.

4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

5.Вовлечение родителей (законных представителей) в учебную и внеурочную внутришкольную жизнь.

6.Привитие учащимся навыков личной гигиены, здорового образа жизни и понимания необходимости его пропаганды.

2. Обоснование Программы и её актуальность.

Состояние здоровья детского населения в целом по России характеризуется как национальная катастрофа. По данным Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Госкомэпиднадзора, лишь 10-14% детей практически здоровы, около 50% имеют функциональные отклонения, 35-40%        - хронические заболевания.

Среди заканчивающих школу здоровые составляют 10%. Низкий исходный уровень здоровья детей, поступающих в 1-й класс, неблагоприятным образом сказывается на их адаптации к учебным нагрузкам, режиму школы, являясь причиной дальнейшего ухудшения здоровья и плохой успеваемости. За период обучения в школе в два раза возрастает число нервно-психических расстройств у обучающихся.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской федерации» предусматривают создание условий для повышения качества общего образования, оказание комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи всем участникам образовательного процесса, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности всех участников образовательного процесса. В этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагается: проведение оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья, в том числе, за счет использования эффективных методов обучения.

Проблема правового воспитания и психологической поддержки ребёнка остаётся актуальной. Большую озабоченность вызывает факт безразличия родителей (законных представителей) к проблемам подростков. Ведь работающие родители (законные представители), как правило, сводят свои воспитательные функции к минимуму: телефонная связь с ребенком в течение дня, контроль, поверка и материальное обеспечение растущего ребенка.

Анализ социального состава семей учащихся нашей школы позволяет утверждать, что родители имеют низкий уровень психолого-педагогической компетенции.

Программой предусматривается изучение учащимися теоретических основ здорового образа жизни. Уделено внимание правовому и психологическому воспитанию учащихся. Для повышения образовательного уровня и получения навыков по практическому использованию полученных знаний предусматривается выполнение ряда практических работ, проведение детско-родительских, подростковых тренингов, проектная деятельность учащихся. Принимая выше перечисленные факты во внимание,   предполагается максимально привлечь родителей к реализации данной профилактической программы, как заинтересованных лиц в получении положительных результатов воспитания.

3. Характеристика Программы.

Цель Программы: создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья личности учащегося, мотивации к здоровому образу жизни, ответственности за свои действия.

Задачи Программы:

1.Организация здоровьесберегающей среды в школе, стимулирующей стремление детей, родителей  и педагогов к здоровому образу жизни.

2. Приобретение и использование родителями (законными представителями) опыта конструктивного взаимодействия с детьми и повышение ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

3.Освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование здоровьесберегающих технологий  на уроке.

Сроки и этапы реализации программы.

1 этап - подготовительный (октябрь 2019  г. - январь 2020 г.):

- анализ уровня заболеваемости, динамики формирования отношения к вредным привычкам;

- изучение новых форм и методов пропаганды здорового образа жизни и их внедрение;

- разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

2 этап - внедренческий (февраль 2020 г. - май 2021г.):

- внедрение новых форм, методов пропаганды ЗОЖ и выявление наиболее эффективных;

- систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;

выполнение оздоровительных мероприятий.

3 этап - аналитический (июнь  2021 г.- сентябрь 2021 г.):

- сбор и анализ результатов выполнения программы;

- коррекции деятельности.

3.4.Ожидаемые результаты реализации Программы.

1.Повышение количества учащихся с высоким уровнем осведомленности о здоровом образе жизни на 10 %.

2.Поднятие значимости занятий спортом, увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях на 10 %.

3.Вовлечение родителей (законных представителей) в совместную со школой деятельность по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся.

4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

5.Вовлечение родителей (законных представителей) в учебную и внеурочную внутришкольную жизнь.

6.Привитие учащимся навыков личной гигиены, здорового образа жизни и понимания необходимости его пропаганды.

3.5. Направления Программы.

1.Организация профилактической работы со школьниками и их родителями (законными представителями).

2.Организация просветительской и методической работы с педагогическим коллективом, обучающимися, родителями (законными представителями).

3.Физкультурно-оздоровительная деятельность;

4.Урочная и внеурочная работа с обучающимися по здоровьесбережению.

5.Диагностическая работа..

3.6. Методы контроля над реализацией Программы:

  • проведение заседаний Методического совета школы;
  • создание методической копилки опыта;
  • мониторинг состояния здоровья учащихся и морально-психологического климата в школе;
  • контроль за организацией учебного процесса, распределением учебной нагрузки, объемом домашних заданий, внешкольной образовательной деятельностью учащихся в свете формирования здорового образа жизни.

4. Характеристика ресурсов программы

Вид ресурсов

Перечень действий

1. Информационные

Спланировать рекламно - разъяснительную работу с родителями (законными представителями) учащихся.

Подготовка к печати информационных памяток для родителей (законных представителей).

2. Кадровые

Создать творческую группу по проекту реализации Программы, включающую: администрацию школы, классных руководителя, родителей, медицинского работника.

Привлечь для консультаций и практикумов по профилактике здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) специалистов.

 3.Нормативно правовые

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.
  • Конвенция о правах ребенка.
  • Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка».
  • СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ.

СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ».

План деятельности по реализации Программы на 2019-2021 годы

Этап реализации Программы

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

Подготовительный

Мозговой штурм: «Создание условий для здоровьесбережения в образовательном пространстве школы»

Сентябрь-октябрь 2019

Рабочая группа

Разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий, тематических часов здоровья.

Ноябрь -декабрь 2019

Рабочая группа

Проведение анкетирования учащихся и родителей по вопросам здоровьесбережения.

Конкурсы рисунков, стенгазет, мультимедийных продуктов и др.

Январь, 2020,

Сентябрь 2020

Рабочая группа.

Отв. Туркин В.А.

Анкетирование «Активность педагогов в вопросах культуры здоровья и здорового образа жизни».

Январь, 2020

Руководитель площадки

Радочина Г.В.

Внедренческий

Проведение тематических часов здоровья.

Ноябрь 2020

Учитель физкультуры Муралеев Р.Р., классные руководители

Организация работы курсов внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

2019-2020,

2020-2021 уч.года

Муралеев Р.Р.,
Чикишева Н.В.

Активное использование малых форм здоровьесбережения: физкультурных пауз, подвижных перемен и др.

В течение года

Учителя предметники, дежурные учителя

Проведение дня здоровья совместно с семьями «Папа, и я - спортивная семья» 1-4 классы

Февраль 2020

Рабочая группа, учителя начальных классов

Круглый стол для родителей «Научись себя беречь».

Февраль 2021

Рабочая группа

Проведение общешкольного фестиваля «Здоровым быть здорово» 1-11 класс

Апрель 2021

Педколлектив

Проведение традиционного оздоровительного похода « Тропа здоровья»

Сентябрь 2020

Муралеев Р.Р.,

Классные руководители

Муниципальный телекоммуникационный проект «Здоровый человек - здоровая планета»

Декабрь

2020

Рабочая группа

Акция «Прощайте, вредные привычки!»

Апрель

2021

Волонтерский отряд

Создание рубрики «Здоровым быть здорово» на сайте школы

В течение 2020-2021 года

Чикишева Н.В.,

Отв. за школьный сайт.

Аналитический

Мониторинг активности школьников в мероприятиях, связанных с тематикой здоровья. Составление информационной карты.

Сентябрь -2019-

Апрель 2021 г.

Рабочая группа

Анкета для родителей и обучающихся: «Отношение к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в школе».

октябрь -2019-

Апрель 2021 г.

Рабочая группа

1.Информационная карта активности школьников в мероприятиях, связанных с тематикой здоровья.

 (авторская методика О.В. Шлыковой, Н.Н. Коваленко, Н.И. Худяшовой)

Направление

Охват учащихся в %

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

В целом по ОУ

1

Учебно-образовательная деятельность

 

 

 

 

1.1

Уроки здоровья

 

 

 

 

1.2

Факультативы

 

 

 

 

1.3

Классные часы по вопросам ЗОЖ

 

 

 

 

1.4

Групповые занятия по вопросам ЗОЖ

 

 

 

 

1.5

Лекции специалистов

 

 

 

 

1.6

Олимпиады различного уровня по ЗОЖ

 

 

 

 

1.7

Выступление по вопросам ЗОЖ на ученических конференциях различного уровня

 

 

 

 

2

Физкультурно-спортивная деятельность

 

 

 

 

2.1

Кружки, связанные с двигательной активностью

 

 

 

 

2.2

Спортивные секции

 

 

 

 

2.3

Дни здоровья

 

 

 

 

2.4

Спортивные соревнования различного уровня

 

 

 

 

2.5

Спортивные праздники

 

 

 

 

Среднее арифметическое от суммы

 

 

 

 

Критерии:

-  0-30% обучающихся -  низкий уровень -  0-3 балла;

- 31-70%                         -  средний уровень - 3,1 -7 баллов;

-71-100%                       -  высокий  уровень -7,1 -10 баллов.

В целом по ОУ берем среднее арифметическое баллов.

2. Анкета «Ценностные ориентации обучающихся»

Ранжировать по убыванию значимости

для начальной школы

для среднего и старшего звена

знания

знания

дружба

дружба

слава

уважение окружающих

хорошее здоровье

хорошее здоровье

деньги (богатство)

смоуважение

семья

семья

развлечения

слава

сила

власть

 

деньги (богатство)

 

удовольствия

 

развлечения

 

сила

Обработка результатов.

По распределению рангов можно определить ценность здоровья, в том числе социального (знания, дружба, уважение окружающих, семья), психологического (самоуважение).

Здоровье должно находиться не ниже 4-ого места. Определяется количество обучающихся (в %), ставящих здоровье не ниже четвертого места, количество обучающихся (в %) с динамикой продвижения ценности здоровья вверх.

Если 71-100% обучающихся ставят здоровье не ниже, чем на четвертое место (с динамикой продвижения ценности здоровья вверх) — высокий уровень показателя у ОУ;

31-70% — средний уровень;

0-30% — низкий уровень у ОУ.

3.Отношение родителей к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в ОУ

Анкета для родителей

1.Комфортно ли Вашему ребенку в ОУ?

Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.

2.Принимаете ли Вы участие в мероприятиях по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни в ОУ?

Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Не принимаю — 0 б.

3.Активны ли Вы в развитии школы, как школы укрепления здоровья (спонсорская, организационная, информационная и др. помощь)?

Да — 2 б. Иногда — 1 б. Нет — 0 б.

4.Получает ли Ваш ребенок знания по здоровому образу жизни в школе?

Да — 2 б. Не знаю — 0 б. Нет — 0 б.

5.Достаточно ли мер предпринимается в школе для сохранения здоровья Вашего ребенка?

Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.

Обработка результатов:

5-10 б. — высокий уровень;

3-4 б. — средний уровень;

0-2 б. — низкий уровень.

Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:

— низкий уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если низкий уровень оценки дают 50-100% родителей, 11- 39% родителей — средний уровень, 0-10% родителей — высокий уровень;

— средний уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если низкий уровень оценки дают 0-20% родителей, 60-100% родителей — средний уровень, 0-20% родителей — высокий уровень;

— высокий уровень здоровьесберегающей деятельности педагогического коллектива, если 0-10% родителей оценивают это направление деятельности педагогического коллектива на низком уровне, 11-39% — на среднем, 40-100% родителей — на высоком уровне.

4.Отношение обучающихся к здоровьесберегающей деятельности, осуществляемой в ОУ.    Анкета для обучающихся (7 — 17 лет)

Проводится классным руководителем анонимно

Комфортность в школе

1.Хочется ли тебе идти в школу?

Да— 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.

2.В школе тебе комфортно?

Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.

3.Является ли школа для тебя тем местом, где можно получить дружескую помощь и поддержку?

Да — 2 б. Не всегда — 1 б. Нет — 0 б.

4.Если бы тебе пришлось выбирать, хотел ли бы ты продолжить обучение в своей школе?

Да — 2 б. Не знаю — 1 б. Нет — 0 б.

Обработка результатов:

0 — 3 б. — низкий уровень комфортности в школе;

4 — 6 б. — средний уровень;

7 — 8 б. — высокий уровень.

Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:

— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по формированию благоприятного психологического климата в ОУ, если с низким уровнем данного показателя 50-100% обучающихся, 11- 39% — со средним уровнем, 0-10% — с высоким уровнем;

— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;

— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 0-10% обучающихся с низким уровнем, 11-39% — со средним, 40-100% — с высоким уровнем данного показателя.

Анкета «Утомляемость в процессе обучения»

1. Испытываешь ли ты чувство усталости на уроках в школе?

Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или совсем не устаю — 2 б.

2.Возвращаясь домой после школы, чувствуешь ли ты себя уставшим?

Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или никогда −2 б.

3.Устаешь ли ты к концу учебной недели?

Почти всегда — 0 б. Часто — 1 б. Редко или совсем не устаю −2 б.

4.Остается ли у тебя время на отдых после уроков и выполнения

домашнего задания?

Совершенно не остается — 0 б. Редко — 1 б. Остается −2 б.

5.Как ты оцениваешь состояние своего здоровья?

Плохое — 0 б. Удовлетворительное — 1 б. Хорошее — 2 б.

Обработка результатов:

7-10 б. — низкий уровень утомляемости;

5-6 б. — средний уровень;

0-4 б. — высокий уровень утомляемости обучающихся.

Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:

— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по профилактике утомляемости обучающихся, если с низким уровнем утомляемости 0-10% обучающихся, 11- 39% — со средним уровнем, 50-100% — с высоким уровнем;

— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем утомляемости 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;

— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 40-100% обучающихся с низким уровнем утомляемости, 11-39% — со средним, 0-10% — с высоким уровнем данного показателя.

Отношение к вредным привычкам

1. Куришь ли ты?

Да — 0б. Пробовал — 1 б. Нет — 2 б.

2.Употребляешь ли ты спиртные напитки, в том числе пиво?

Да — 0 б. Пробовал — 1 б. Нет −2 б.

3.Употребляешь ли ты наркотические вещества?

Да — 0 б. Пробовал — 1 б. Нет — 2 б.

Обработка результатов:

0-2 б. — низкий уровень отрицательного отношения к вредным привычкам;

3 — 4 б. — средний уровень;

5 — 6 б. — высокий уровень.

Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:

— низкий уровень деятельности педагогического коллектива по формированию отрицательного отношения к вредным привычкам у обучающихся, если с низким уровнем данного показателя 50-100% обучающихся, 6- 49% — со средним уровнем, 0-5% — с высоким уровнем;

— средний уровень деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем 0-20% обучающихся, 60-100% — со средним уровнем, 0-20% — с высоким уровнем;

— высокий уровень деятельности педагогического коллектива, если 0-5% обучающихся с низким уровнем, 6-49% — со средним, 50-100% — с высоким уровнем данного показателя.

5. 5.Активность педагогов в вопросах культуры здоровья и здорового образа жизни

Анкета для педагогов

1.Ваше отношение к вопросам здоровьесбережения?

Активно интересуюсь — 2б.

Интересуюсь, время от времени — 1 б.

Не интересуюсь совсем — 0 б.

2.Ведете ли Вы здоровый образ жизни?

Да, всегда — 2 б.

Стараюсь, но не всегда получается — 1 б.

Не веду совсем — 0 б.

3.Причины (нужное подчеркнуть):

— самому лень;

— собственная неорганизованность;

— загруженность учебными и внеклассными мероприятиями;

— загруженность домашней работой;

4.Отсутствие мероприятий, сохраняющих психологическое и физическое здоровье педагога;

— отсутствие материально-технических условий в ОУ;

— невнимание администрации ОУ к вопросам сохранения здоровья педагогов;

— другое_______________________________________________________

5..Принимаете ли Вы участие в работе семинаров, конференций, круглых столов, проблемных, творческих групп, теоретических, практических занятий по здоровьесбережению?

Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Никогда — 0 б.

6..Являетесь ли Вы организатором и разработчиком мероприятий по здоровьесбережению для субъектов образовательного процесса: семинаров, классных часов, уроков здоровья, факультативов, дней здоровья, родительских собраний, спортивных соревнований и т. д. (нужное подчеркнуть)?

Часто — 2 б. Иногда — 1 б. Никогда — 0 б.

7.Используете ли Вы здоровьесберегающие подходы к организации образовательного процесса?

5.Да, систематически — 2 б. От случая к случаю — 1 б. Не использую — 0 б.

Обработка результатов.

Для педагога:- 8-10 б. —высокий уровень;

— 4-7 б. —средний уровень;

— 0-3 б. — низкий уровень.

Для ОУ: — высокий уровень по формированию мотивации педагогов к здоровьесберегающей деятельности, если 71-100% педагогов имеют высокий уровень рассматриваемого показателя;

— средний уровень у ОУ, если 31-70% педагогов имеют высокий уровень показателя; — низкий уровень у ОУ, если 0-30% педагогов имеют высокий уровень показателя.

6. Диагностическая таблица изучения уровней воспитанности обучающихся

Модификация методик Н. П. Капустина, М. И. Шиловой

Отношение

Показатели воспитанности

Признаки проявления воспитанности

I

К обществу

1. Долг и ответственность

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других

2. Бережливость

Бережет школьное имущество, стремится побудить к этому других

3. Дисциплини-рованность

Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других

II

К труду

4. Ответственное отношение к учебе

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам

5. Отношение к общественно полезному труду (трудолюбие)

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других

III

К людям

6. Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива

7. Доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, организует на добрые дела товарищей

8. Честность и правдивость

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других

IV

К себе

9. Саморегуляция, организованность

Управляет своим поведением, умеет организовать свое время, соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой

V

К культуре

10. Культурный уровень

Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни

Уровни проявления признаков воспитанности у обучающихся:

— ярко проявляется — 2 балла;

— слабо проявляется — 1 балл;

— не проявляется — 0 баллов.

7.Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся ____ класса ______ ОУ   Заполняется классным руководителем на основе педагогических наблюдений с использованием диагностической таблицы

Фамилия, имя обучающегося

Показатели воспитанности в баллах

(из диагностической таблицы)

Уровень воспитанности (среднее арифметическое баллов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по классу (среднее арифметическое баллов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей.

Итоговая оценка для каждого ребенка выводится как среднее арифметическое баллов по всем показателям воспитанности (сумма баллов делится на 10):

1,6 — 2 б. — высокий уровень воспитанности;

0,9 — 1,5 б. — средний уровень;

0 — 0,8 б. — низкий уровень.

Схема оценивания деятельности педагогического коллектива ОУ:

— низкий уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем воспитанности 50-100% обучающихся;

— средний уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если с низким уровнем воспитанности 0-30% обучающихся;

— высокий уровень воспитательной деятельности педагогического коллектива, если 0-10% обучающихся с низким уровнем воспитанности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"

Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...

Стартовая презентация к проекту "Быть здоровым - это здорово!" 2 класс

Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы "Витаминки" представлен в разделе "Творческие работы учащихся"....

Сценарий конкурсной программы для начальной школы "Здоровым быть здорово!"

7 апреля – Всемирный день здоровья. Отмечается он в день создания Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, ч...

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Быть здоровым – здорово!"

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЗДОРОВО!» - это комплексная программа формирования их знаний, установок, личностных ориентиров ...

Конспект открытого занятия "Быть здоровым - быть активным!"

Цель данного занятия: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей  человеческой жизни, познакомить с правилами, составляющими основу  здорового образа жизни.. Данный...

Программа по здоровье сбережению "Быть здоровым - здорово"

В современных условиях сложилась новая педагогическая ситуация, связанная с качественным измене­нием психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и...

Программа формирования здорового и безопасного образа жизни "Здоровым быть - здорово жить!"

Известно, что состояние здоровья ребёнка зависит от образа жизни, значительную часть которой он проводит в школе. Поэтому программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в школе н...