Классный час по теме: "Внимание: - Covid 19"
классный час по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Астафьева Наталья Владимировна

Профилактика Covid 19

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_vnimanie_covid-19.pptx2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

короновирус Предупреждён – значит, вооружён Учитель начальных классов: Астафьева Наталья Владимировна

Слайд 2

COVID-19 – инфекционное заболевание, вызванное последним из открытых вирусов семейства коронавирусов. До вспышки инфекции в Ухане, Китай, в декабре 2019 г. о новом вирусе и вызываемом им заболевании известно не было. Сегодня вспышка COVID-19 переросла в пандемию , охватившую многие страны мира ЧТО ТАКОЕ COVID-19 ?

Слайд 3

Что такое коронавирус … Коронавирус – это целое семейство вирусов, которое включает более 30 видов. Виды объединены в 2 подсемейства. Они могут заражать не только человека, но и животных – кошек, собак, птиц, свиней и крупный рогатый скот Своё название он получил из-за ворсинок на оболочке, которые по форме напоминают солнечную корону во время затмения.

Слайд 4

Что значит «пандемия ? Пандемия ( греч. πανδημία «весь народ ») – необычайно сильная эпидемия, которая распространилась на территории стран, континентов; высшая степень развития эпидемического процесса. Карта распространения короновирусной инфекции COVID-19

Слайд 5

Почему возникают пандемии? бессимптомное протекание заболевания инкубационный период от 2 до 14 дней

Слайд 6

Что делать в сложившейся ситуации? соблюдать рекомендации врачей следовать рекомендациям ВОЗ ограничить контакты вести здоровый образ жизни соблюдать правила гигиены

Слайд 7

Способы передачи COVID-19 воздушно-капельным путём (по воздуху от зараженного к здоровому). контактно-бытовым путём (общая посуда, полотенца, предметы быта, через рукопожатия, близкий контакт) Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ домашние животные укусы комаров почтовые посылки

Слайд 8

Как ещё можно заразиться? Прикоснувшись к любой твёрдой поверхности или предмету, если там есть вирусы (стол, дверная ручка, телефон, игрушка, перила) Прикасаясь немытыми руками к носу, рту, глазам При рукопожатиях, поцелуях и объятиях В окружающей среде вирусы остаются живыми дольше 2-х часов!

Слайд 9

температура затрудненное дыхание кашель, насморк усталость головная боль расстройство пищеварения Симптомы коронавируса По симптоматике коронавирус схож с простудой и респираторными заболеваниями .

Слайд 10

синусит отит миокардит пневмония проблемы с ЖКТ ОСЛОЖНЕНИЯ

Слайд 11

Как избежать заражения COVID-19 Правило Регулярно мойте руки Регулярно мойте руки с мылом или обрабатывайте спиртосодержащим средством. Пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства 1

Слайд 12

до 8-10 часов более 10 часов Вирус сохраняется Зачем это нужно?

Слайд 13

2 Правило Соблюдайте дистанцию в общественных местах Как избежать заражения COVID-19 Сохраняйте дистанцию более 1,5 м.

Слайд 14

ПРАВИЛО 3 Старайтесь не трогать руками глаза, нос и рот Руки касаются поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Можно перенести вирус с кожи рук в организм . 4 Соблюдайте правила респираторной гигиены ПРАВИЛО При кашле прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя . Выкидывайте салфетку в контейнер для мусора с крышкой. Обрабатывайте руки антисептиком или мойте их с мылом. есть платок нет платка Как избежать заражения COVID-19

Слайд 15

Соблюдайте правила респираторной гигиены Не прикрывайте рот и нос ладонью без платка: иначе руки превратятся в биологическое оружие. Руки касаются поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Можно перенести вирус с кожи рук в организм. 5 ПРАВИЛО Ведите здоровый образ жизни Соблюдайте режим дня. Питайтесь правильно. Будьте физически активны Зачем это нужно?

Слайд 16

ПРАВИЛО Как избежать заражения COVID-19 Носите маску При посещении мест массового скопления людей, во время поездок в транспорте. При уходе за больными с ОРВИ. При общении с лицами с признаками ОРВИ. При рисках инфицирования инфекциями, передающимися воздушно-капельным путём. 6

Слайд 17

Как правильно носить маску? носите маску в многолюдных местах маска должна плотно прилегать, закрывать нос и рот используйте маску не более 2 часов влажную маску замените на новую

Слайд 18

Как правильно носить маску? 2 часа после снятия маску сразу утилизируйте снимайте маску за резинки сзади вымойте руки или продезинфицируйте Неправильное ношение маски может увеличить риск заболевания!

Слайд 19

При первых симптомах простуды — оставайтесь дома… не заражайте других. При появлении одышки на фоне простуды — вызывайте врача . ПРАВИЛО 7 При появлении симптомов обращайтесь за медицинской помощью Как избежать заражения COVID-19 8 ПРАВИЛО Следите за информацией и выполняйте рекомендаци и Обязательно выполняйте рекомендации специалистов здравоохранения, а также организации, в которой вы учитесь

Слайд 20

З акрывайте рот и нос при кашле А нтисептиками и мылом мойте руки и поверхности Щ ёки, рот и нос закрывайте медицинской маской И збегайте людных мест и контактов с больными людьми Т олько врач ставит диагноз, если заболели, вызовите врача И спользуйте индивидуальные средства личной гигиены

Слайд 21

5 ШАГОВ для приближения окончания карантинных мероприятий оставайтесь дома 1 поддерживайте в доме чистоту 2 общайтесь дистанционно 3 используйте маску 5 соблюдайте правила 4

Слайд 22

Что должно произойти, чтобы эпидемиологическая обстановка нормализовалась ? Правило «Трёх З» Защити себя . Регулярно мой руки. 2. Не прикасайся грязными руками к глазам, рту, носу. 3. Сохраняй дистанцию. Защити близких Соблюдай правила респираторной гигиены. Носи маску. Ограничь контакты. Защити общество 1 . Не посещай людные места. 2. Своевременно обращайся за медицинской помощью. 3. Следи за достоверной информацией.

Слайд 23

ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТОВ! Дотрагивайтесь до любых поверхностей только тыльной стороной руки – до выключателей света, кнопок в лифте. ДЕЗИНФЕКЦИЯ В магазинах, транспорте и прочих общественных местах обязательно используйте дезинфицирующие салфетки и антисептическое средство чтобы протереть ручки и детские сидения в продуктовых тележках.

Слайд 24

НИКАКИХ РУКОПОЖАТИЙ! Используйте другие способы для приветствия – кивок или улыбка. МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Делайте это в течении 10 – 20 секунд и / или используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее более 60% спирта всякий раз, когда вы возвращаетесь домой из ЛЮБОГО места, где были другие люди.

Слайд 25

Предупреждён – значит, вооружён А главное, берегите себя и своих близких .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру в 4 классе на тему: "Внимание"

Данный урок помогает детям познакомиться с ролью внимания в жизни человека, узнать возможные и необходимые пути развития внимания....

Родительское собрание по теме "Внимание".Презентация.

Цель: Доказать, что ребёнок будет внимательным, если:- осмыслить то, что называют "вниманием" и познакомиться с основными свойствами внимания;- изучить в ходе собрания упражнения и игры, которые спосо...

Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе на тему: «Внимание! Одаренный ребенок! »

Как правило , особое внимание педагогам, родителем и психологам приходится уделять слабым, отстающим в учебе детям. Но я хотела бы уделить большее время одаренным детям. Обратить внимание взрослых на ...

Контрольная работа по специальной психологии детей с нарушением интеллекта ТЕМА «Внимание умственно отсталых детей»

Контрольная работа была написана на основе опыта работы с детьми с нарушением интеллекта. В этой работе описано,чем отличается внимание у умственно отсталого ребёнка, от внимания ребёнка с сохранным и...

Курсовая работа по теме Внимание НГПУ

Изучение психической функции внимания младших школьников...

конспект родительского собрания на тему: "Внимание младших школьников"

Конспект родительского собрания на тему: " Внимание младших школьников". Данный материал  можно использовать  в работе  вкорреционных классов....

Классный час по правилам дорожного движения на тему "Внимание, дети!"

Цели: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения; 2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге; 3) развивать у детей умение находить наиболее б...