"День здоровья"
методическая разработка по зож (3 класс)
сценарий проведения спортивного праздника " День здороловья". Для учащихс яначальной общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья. План проведения «Веселых стартов» .
Цель проведения: Пропаганда здорового образа жизни. Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом.
Дата проведения:.
Время проведения:
Место проведения: Баскетбольная площадка на территории школы.
Проводящий: Учитель по физической культуре Петров Н.Н.
Участники: Учащиеся шестых классов.
Члены жюри: Классные руководители шестых классов :
Оборудование: 1 стол для жюри, 5 стульев, 6 протоколов соревнования, 5 шариковых ручек, 10 вареных яиц, 5 ведер, 5 веников, 10 гимнастических обручей, 5 баскетбольных мячей, 15 резиновых мячей, 5скакалок, 10 платков для завязывания глаз, 1 мешочек с песком, 5 стоек, 5 листов бумаги с надписями цифр.
Классы вместе со своими классными руководителями проходят на свои места.
Слова ведущего: Спорт ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим
Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно
Только надо знать,
Как здоровым стать.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет вот и весь секрет.
Ребята поздравляю вас с праздником – «Днем здоровья». Приветствую всех.
Давайте же вы представите нам свои команды.
Представление команд:
Все классы по порядку, начиная с класса А :
Название команды, девиз команды, приветствие соперникам (домашнее задание).
Оценка по пятибалльной системе.
Слова ведущего: На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья начинается у нас
Ребята! Слушайте приказ,
Олимпийский мой наказ:
Соревнуйтесь в дружбе в мире,
Места нет у нас задире,
Слабеньких не обижать
Что же можем начинать.
Эстафета № 1.
Инвентарь: у каждой команды – гимнастический обруч, резиновый мяч.
Оценивание: соревнование на скорость, финишировавший первым - 5баллов
Вторым – 4 балла
Третьим – 3 балла
Четвертым – 2 балла
Пятым – 1 балл.
Описание: каждая команда построена в колонну по одному. У первого игрока в руках обруч, на полу мяч. С помощью обруча, нужно докатить мяч до стойки, обвести мяч вокруг нее, прикатить мяч к своей команде, передать обруч и мяч следующему. Выполнивший задание, встает в конец колонны. Во время игры за линию старта на выходить.
Эстафета № 2.
Инвентарь: тот же, что в эстафете № 1, только мяч баскетбольный.
Оценка : так же как в эстафете № 1.
Описание: Вся команда стоит в колонну по одному , у всех, кроме первого игрока, И.п. – упор присев. У первого игрока в руках баскетбольный мяч. По команде проводящего, он ведет мяч, обводит стойку, доводит до обруча, встает в него, говорит – «Оп». По этой команде Вся команда в наклон вперед, касаясь, руками асфальта. Стоя в обруче, игрок № 1 прокатывает мяч в образовавшийся тоннель, бежит, подбирает мяч в конце тоннеля, отдает мяч следующему игроку, сам встает в конец своей колонны.
Жюри подводит промежуточные итоги.
Конкурс для зрителей: «Золотой ключик».
От каждой команды болельщиков приглашается по 2 участника. Один из них – «Кот Базилио», другой «Лиса Алиса». Все пары проходят к линии старта. «Коту Базилио» завязывают глаза, «лисе Алисе» связывают ноги. Держась друг за друга, они должны добежать до финиша, на финише лежит золотой ключик. Та пара , которая первой схватит свой ключик приносит своей команде 1 балл.
Жюри Объявляет промежуточные результаты.
Эстафета № 3.
«Двое в лодке».
Инвентарь: у каждой команды 1 обруч.
Оценка: так же как в эстафете № 1.
Описание: Вся команда стоит в колонну по одному. Первый игрок стоит , одев обруч на себя, держит его на уровне пояса. По команде проводящего, обегает стойку, возвращается к своей команде, надевает обруч на второго игрока, сам при этом остается в обруче. Теперь они вдвоем бегут к стойке, первый игрок выходит из обруча, остается за стойкой, второй игрок бежит к своей команде, берет в обруч третьего игрока, они бегут к стойке, второй игрок встает за стойкой, за первым игроком, так далее все по очереди. Последний и предпоследний игроки финишируют одновременно.
Эстафета № 4.
« Подсекалка».
Инвентарь : У каждой команды 1 скакалка.
Оценка: как в эстафете №1.
Описание: В руках у первого игрока скакалка. Команда построена в колонну по одному.
Первый игрок, по команде ведущего, прыгая через скакалку, обегает стойку; просто держа в руках скакалку, бегом возвращается к своей команде. Дает один конец скакалки второму игроку, они вдвоем, протягивают ее под своей командой, каждый игрок перепрыгивает через скакалку, первый игрок встает в конец своей колонны, а второй повторяет действия первого.
Жюри подводит промежуточные итоги.
Конкурс для болельщиков:
От каждой команды приглашается по 2 участника. Каждой паре даётся двойное название - 1- «Чип и Дейл», 2 – «Муха цокотуха», 3 – «Скрудж Макдак», 4 – «Заяц - волк», 5 – «Человек Паук». Парам завязываются глаза, каждую пару разводят по разным сторонам площадки. По команде ведущего, каждый зовет свою половинку. Та пара , которая встретится первой приносит своей команде 1 балл.
Жюри объявляет промежуточные результаты соревнований.
Эстафета № 5.
Бег по облакам.
Инвентарь : у каждой команды по 2 обруча.
Оценка: Как в эстафете № 1.
Описание: Команды построены в колонны по одному, у первого игрока 2 гимнастических обруча. По команде ведущего он кладет один обруч себе под ноги, встает в него, второй обруч кладет чуть впереди, перепрыгивает в него, забирает первый обруч, кладет его снова впереди себя, прыгает в него, подбирает второй обруч. Таким образом, он проходит всю дистанцию. Затем передает обручи следующему, сам встает в конец своей колонны.
Эстафета № 6.
Три мяча.
Инвентарь: у каждой команды по три резиновых мяча.
Оценка: как в эстафете № 1.
Описание: Команды построены в колонны по одному. У первого игрока в руках три мяча.
По команде ведущего, он с мячами пробегает всю дистанцию. Добежав до своей команды, отдает мячи следующему. Сам встает в конец строя.
Жюри подсчитывает предварительные результаты.
Конкурс для болельщиков: «Рыбачек».
О каждой команды болельщиков приглашается по 2 участника.
Ведущий встает в центр площадки, у него в руках скалка на одном конце которой привязан мешочек с песком. Все участники игры встают вокруг ведущего на расстоянии длины скакалки. Водящий раскручивает скакалку, игроки стараются ее перепрыгнуть, кого скакалка задела, тот выбывает из игры. Оставшийся последним приносит своей команде 1 балл.
Жюри объявляет промежуточный результат соревнований.
Эстафета № 7.
Баба Яга.
Инвентарь: у каждой команды 1 ведро, и 1 метла.
Оценка: как в эстафете № 1.
Описание: Каждая команда построена в колонну по одному. У первого игрока ведро, удобную ему ногу он ставит в ведро, одной рукой, держит ручку ведра, в другой руке у него метла. В таком виде, по команде ведущего, он преодолевает всю дистанцию. Вернувшись к своей команде, он передает ведро и метлу следующему, сам встает в конец строя. Следующий повторяет то же.
Эстафета № 8.
Пролезайка.
Инвентарь: -
Оценка: как в эстафете № 1.
Описание: Все участники команды встают в колонну по два. Эстафета выполняется парами. По команде ведущего, первые два игрока начинают соревнование. Первый из них, встает в И.п. – стойка ноги врозь, пошире. Второй сзади пролезает у него между ног и встает впереди первого, первый пролезает между ног у второго. Таким образом они проходят всю дистанцию, передают эстафету следующим, а сами встают в конец своей колонны.
Жюри подводит промежуточные итоги.
Конкурс болельщиков:
Загадки.
Оценка : за каждую отгаданную загадку командой болельщиков, команда игроков получает 1 балл. Каждой команде болельщиков загадывается 1 загадка.
Загадка № 1.
Как на языке спортсменов называется начало соревнований?
Загадка № 2.
Мы проворные сестрицы
Быстро бегать мастерицы
В дождь лежим
В снег бежим
Уж такой у нас режим ( лыжи.)
Загадка № 3.
Зеленый луг
Сто скамеек вокруг
От ворот до ворот
Ловко бегает народ (стадион).
Загадка № 4.
Есть ребята у мня два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня?(коньки)
Загадка № 5.
Как на языке спортсменов называется конец соревнований? ( финиш).
Конкурс капитанов.
Инвентарь: 4 листа бумаги , на каждом написана цифра. 4 булавки.
Оценка: правильный ответ приносит команде 1 балл.
Если произошла подсказка, такой ответ не считается.
Описание: на спину каждому капитану прикрепляется листок бумаги с цифрой.
Капитанам говорится сумма этих цифр. Каждый капитан с помощью вычислений должен определить свою цифру.
Жюри подводит итоги соревнований.
Конкурс для экстрималов.
Фильм ужасов.
Инвентарь: 10 вареных куриных яиц.
Оценка: результат в зачет командам не идет.
Побеждает последний, если он разобьет яйцо.
Описание: ведущий говорит, что среди яиц есть одно сырое яйцо, а остальные варенные.
Нужно разбить яйцо или об свой лоб, или об колено.
Объявление победителей, награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Здоровье и безопасность жизни. День здоровья"
Данный классный час рекомендован для учащихся 1-х классов на уроках окружающего мира или во время проведения внеклассных занятий....
День Здоровья"Хотим быть здоровыми. (о вредных привычках)"
Сценарий Дня Здоровья для учащихся 2 класса. Материал в стихах, используются частушки, переделанные песни,инсценировкит, сказкит о чистоте, правильном...
День здоровья "Здоровье-это здорово!"
День здоровья "Здоровье-это здорово!"1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел...
День здоровья. Спортивно-развлекательная программа "Будьте здоровы".
Конспект занятия кружка "Азбука здоровья", 2 класс. Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни....
День здоровья "Путешествие в Страну Здоровье" для учащихся 1-2 классов
Путешествие по "Стране Здоровье": города Зарядка, Режим дня, Здоровая пища, Физкультура, Дыхание....
День Здоровья «Хочешь быть здоровым – будь им!»
Традиционно в День Здоровья в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя....
" День здоровья" Квест-игра для учащихся начальных классов " Быть здоровым -ЗДОРОВО!"
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия " День здоровья", маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д....