ПРОЕКТ В ГРУППЕ «ГНОМЫ»
проект по зож
Девиз проекта: «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей»
В. А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_fizre.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ В ГРУППЕ «ГНОМЫ»
Воспитатель: Хроменкова М. П.
«Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
Девиз проекта: «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей»
В. А. Сухомлинский
Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
- Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
- Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
- Формировать привычки выполнения гигиенических требований.
Участники: педагоги, дети и их родители.
Продолжительность проекта: 1 неделя.
Основные формы реализации проекта: беседы, образовательная деятельность, детское творчество, эстафеты, игры, викторины, конкурсы, работа с родителями.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема дня: «Как устроен человек?»
Цели дня: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. Здоровье и болезнь.
- Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров»
- Беседа «Я и моё тело» (Дать ребенку знание о себе, о своем теле, росте и весе.)
- Беседа «Здоровье и болезнь» (Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.)
- НОД (лепка, рисование) «Человек»
- Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Айболит»
- Сюжетно-ролевая игра «Больница»
- Дидактическая игра «Узнай по описанию»
ВТОРНИК
Тема дня: «Мойдодыр»
Цели дня: формирование представлений о правилах личной гигиены, дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы).
- Утренняя гимнастика «Рано утром умываюсь»
- Беседа «Микробы и вирусы»
- Д/и «Предметы личной гигиены».
- Чтение худ. литературы «Девочка чумазая», К. И. Чуковский «Мойдодыр»
- НОД «Микробы»
- Игра-эстафета «Собери мусор», «Помой посуду»
- Совместная игра «Как я помогаю маме»
- Беседа «Чтоб кусался зубок»
- Просмотр мультфильмов: «Ох и Ах!», «Мойдодыр», «Федорино горе».
СРЕДА
Тема дня: «Здоровое питание. Витамины»
Цели дня: расширение знаний дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создание условий для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; создание мотивации для детей и родителей на формирование здорового образа жизни.
- Утренняя гимнастика «Во саду ли в огороде»
- Беседа «Витамины и полезные продукты» (рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека)
- Разучивание стих-ний, отгадывание загадок
- П/и – эстафета «Овощи и фрукты»
- НОД «Овощи и фрукты – полезные продукты»
- Д/и: «Полезная и вредная еда»
ЧЕТВЕРГ
Тема дня: «Физкульт-ура!»
Цели дня: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.
- Утренняя гимнастика «Со спортом дружим мы всегда»
- П/и: «Ловишки с ленточками»
- Чтение стихотворений, отгадывание загадок
- Беседа «Я и дома и в саду с физкультурою дружу»
- НОД «Мы со спортом крепко дружим»
- С/р игра «Физкультурное занятие»
ПЯТНИЦА
Тема дня: «Я здоровье берегу»
Цели дня: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни; прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.
- Утренняя гимнастика «Здоровью скажем – да! »
- Д/и: «Путешествие в страну здоровья»
- Д/и «Если малыш поранился»
- НОД «Я здоровье берегу – сам себе я помогу! »
Беседы:
«На зарядку становись», «Зарядка и простуда», «Здоровье – главное богатство»
- Чтение стихотворений, отгадывание загадок
3 этап - Результаты проекта:
Дети должны научиться выполнять основные, культурно-гигиенические правила; понимать значимость физических упражнений для здоровья; уметь оценивать полезность продуктов и блюд в ежедневном рационе.
Продуктами проекта станут:
- Выставка рисунков «Овощи и фрукты - полезные продукты».
- Выставка рисунков «Мы со спортом крепко дружим»
- Выставка рисунков «Микробы»
- Презентации для детей «У здоровья есть враги, с ними дружбы не води», «Как устроен человек? »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект творческой группы учителей начальных классов (Маликова С.В., Григорьева С.М., Тотыкаева Е. А.) "С улыбкой в школу"
Цель проекта: Обеспечение успешной адаптации первоклассников к обучению в общеобразовательной школе и разработка методических рекомендаций для всех субъектов образовательного процесса на этапе адаптац...
Проект прогулочной группы
Проект прогулочной группы «Капитошка», призван:- способствовать активному участию детей и подростков в общественно-полезной деятельности, направленной для одних воспитанников на овладение ...
Проект «Лингвистическая группа в школьном лагере»
Особенностью данного проекта является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Темы занятий летней лингвистической группы дополняют и углубляют материалы уроков, способствуют их боле...
Спортивное развлечение с детьми средней группы Гномы» «В поисках Снеговика»
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение...
Русская изба.Предметы быта.Краткосрочный проект.Подготовительная группа.
Цель проекта: Формировать представления о строении русской избы, о ее внутреннем и внешнем убранстве. Создание в воображении ребенка целостных образов прошлого и настоящего жилища человека, раз...
Проект «Оформление группы к Новому году»
При оформлении группы так же проще и быстрее использовать готовые украшения. Но побеседовав с воспитанниками, мы решили, что украсить группу нам помогут умелые руки воспитателей, и детей. Ведь раньше ...
Планы по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников группы "Гномы" (средняя, старшая, подготовительная)
Семья и дошкольная образовательная организация считаются основными институтами социализации детей. Воспитательные функции их отличаются, однако для всестороннего и полноценного развития личности детей...