анализ урока
учебно-методический материал по зож (3 класс)
Урок физической культуры проведен в 6 классе по теме «Лыжная подготовка». При подготовке урока учитывались индивидуальные, физиологические, психологические особенности данного классного коллектива. Согласно списочному составу в классе 30 человека, из них 16 мальчиков и 13 девочек. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру. Физическая подготовка учащихся данного класса на среднем уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_menshikova.docx | 11.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Урока «Зимние забавы»
Урок физической культуры проведен в 6 классе по теме «Лыжная подготовка». При подготовке урока учитывались индивидуальные, физиологические, психологические особенности данного классного коллектива. Согласно списочному составу в классе 30 человека, из них 16 мальчиков и 13 девочек. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру. Физическая подготовка учащихся данного класса на среднем уровне.
Для развития и поддержания интереса учащихся к предмету физическая культура, на уроке была использована практическая форма организации занимающихся, которая способствует увеличению моторной плотности урока.
Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме, лыжи и лыжные палки. Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены результаты домашнего задания, цели и задачи урока, в соответствие со сложностью решаемых задач и возрастными возможностями учащихся.
На уроке использовались технологии:
- сотрудничества ( исправление ошибок);
- дифференцированный подход;
- здоровьесберегающие;
- индивидуальные;
- групповые;
- фронтальные;
- соревновательный.
Мотивация: правильное, безошибочное выполнение упражнений позволит учащимся совершенствовать свои двигательные навыки и даст им возможность выполнять правильно и быстро задание.
Методы оценивания: контроль, самоконтроль и взаимоконтроль за правильностью выполнения задания; похвала.
оставленные задачи были реализованы в ходе урока в полной степени. И полностью соответствовали программным требованиям и тематической карте. Техника безопасности проведена.
Урок начат своевременно. Место для занятия было подготовлено .
Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению, все части урока были взаимосвязаны, не было простоев учащихся. Учебный материал и дозировка нагрузки были подобраны с учетом возрастных возможностей, пола, уровня физического и психического развития, и обученности обучающихся. Я соблюдала общие и методические принципы физического воспитания.
Я своевременно объявляла предварительные результаты. Все обучающиеся выполняли технику безопасности на уроке ( держали дистанцию, учитывалась правильная постановка лыжных палок.)
Общие методические указания довались своевременно. Мною были использованы методы словесный, наглядный (используются во всех частях урока) и поточный метод. Здесь реализовывались образовательная и оздоровительная задачи.
Основная часть урока продолжалась 32 минуты. В этой части урока использовался групповой метод в сочетании с индивидуальным методом. Индивидуальный – работа с детьми, у которых есть освобождение по состоянию здоровья.. Задачи урока были реализованы в полном объёме.
Заключительная часть длилась 5 минут. Обучающиеся пытались оценить свои результаты самостоятельно, с помощью волонтеров. Каждому ученику были сказаны его ошибки, также были похвалены ученики, у которых все хорошо получилось. Результаты были аргументированы и соответствовали физическим способностям и старанию учащихся.
Вывод: На уроке учащиеся закрепили уже имеющиеся по лыжной подготовке.
Учащиеся сразу включились в процесс урока, они были заинтересованы, проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом. Эмоциональный фон урока положительный.
Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся. В ходе урока способствовала формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях лыжным спортом, творческому развитию, взаимодействию со сверстниками, а также воспитывала волевые качества учащихся.
План урока выполнен. Поставленные перед уроком задачи были реализованы в полной степени. Урок полностью соответствует ФГОСТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...